Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 7 из 13)
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Темы от O.Z. Нормальный поиск
Сообщений найдено с 151 по 175 из 304
K_Vitaly пишет:На все ТО все фильтра и прокладки покупаю в эксисте, все жидкости в ОД, на днях прошел ТО-4, с учетом того что это большое ТО и менялись жидкости в редукторах и заменена тормозная жидкость +10% скидка ( у меня золотая карта) я заплатил 14000 руб.
мне за второе 15000 озвучили.
Алексей пишет:Коллеги всем привет. 3 ТО на носу. Решил купить сам в EXIST :
1. MANN-FILTERCUK 1919 Фильтр салона угольный - 560,00
2. MANN-FILTERC 30 009 Фильтр воздушный - 430,00
3. Toyota04152-31090 Фильтр масляный двигателя - 469,22
ИТОГО: 1 459,22
Цену по работам еще не узнавал. Масло покупать думаю или нет. Может дадите совет кто нибудь!?) Спасибо заранее!
Р/S в прошлом году на 2 ТО не стал ставить воздушный фильтр у дилера за 3900 , а купил в EXIST за 600 руб. В этот раз решил и на остальном сэкономить. Кстати сами работники мне посоветовали купить на стороне и самому поставить, только не затягивать с заменой.
Я второе вообще сам сделал. Фильтр масляный и масло (0/30) взял тойотовские , воздушник просто продул. Салонник купил угольный какой был в наличии. Все чеки сохранил. Рекомендует тойота свои расходники, пусть они и будут. В масленом фильтре и воздушнике свое сечение фильтрующих элементов, а подходящие по размеру (аналоги) хз с каким (может они даже и лучше и сечение мельче). Но это мое мнение, не факт что оно правильное... в случае с боданием с ОД (не дай Бог чего случись), проще будет.
Игорь Nsk⇓ пишет:Салон (1+2) ряд = 13 900 руб.:
например я такой ценник не воспринимаю за адекватный...
Um239⇓ пишет:Я когда первый раз брался за замену колодок на Королле-2007 трясся как осиновый лист. Закупил розовую тойотовскую универсальную силиконовую смазку, очиститель тормозных механизмов от Мотюль, высокотемпературную несмывайку от Ликви Моли.А в итоге разобрав механизм, понял что для дела смазку нужно набить под резинки для смазки пальцев. Ведь если посмотреть, то на двух шпильках диаметром миллиметров 8 болтается железяка килограмма на 3. И если не помочь смазкой, то ускоренный износ гарантирован. После ТО-10 где смазку делал ОД, на ТО-20 полез туда сам. Итог - где смотрел на руки слесарю смазка фрагментарно есть, где работал второй без присмотра - была имитация её нанесения. Для себя сделал как для себя.Остальные смазки конечно не повредят: между колодками и пластинами - для лучшей теплопередачи, между пластинами и поршнем/скобой - для снижения трения, скрипов и вибраций.Так что не паникуйте. При разборке всё увидите.
да не особо и боюсь. в предыдущие выходные уже разбирал, все осматривал. да и на опеле по опыту Кулибиных устранял стук суппортов, приклеивая их к колодкам двухсторонним жаропрочным скотчем 3м-овским. как раз в выхи тем же методом попробовал устранить. помогло, но не совсем, изредка все же дзынькают. колодки издавна всегда сам меняю.
уже хрен знает кого слушать!)))
Toyota 08887-80609
Смазка для тормозных механизмов "GREASE DISK BRAKE", 50мл
Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) - Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки - только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна - то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.
Производитель: TOYOTA
Toyota 08887-01206
Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр
Смазка для направляющих с резиновыми втулками
lobzik24 пишет:O.Z. пишет:на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409. интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.
609 - смазка для направляющих суппорта (белая)
206 - смазка для пыльников и поршня суппорта, а также главного тормозного цилиндра, не для направляющих! (розовая). Идет в ремкомплектах суппорта.
спасибо. уже заказал 206... ща заеду, перезакажу...
lobzik24 пишет:O.Z. пишет:С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?
На этой машине такого еще не было, а на предыдущей (Авенсис) дефект был очень распространен. Лечится разборкой суппорта и набиванием смазкой направляющих. Кто-то, при хороших пробегах, покупал родной тойотовский ремкомплект для передних суппортов. Но мне кажется, пока можно обойтись только смазкой (08887-80609).
на соседнем форуме нашел вот такие номерочки: смазка для направляющих суппорта 08887-01206, и паста между пластиной и колодкой 08887-80409.
интересно, есть разница между твоей (609) и с соседнего форума (206)?? ценник одинаков.
еще вопрос - снять суппорт, вытащить направляющие и нахреначить в отверстие смазки до одурения или как?
С недавнего времени стал замечать лязганье при проезде по неровностям в передней подвеске. Постучав по колесу и подергав суппорт пришел к выводу что он клацает. Никто не сталкивался? Как лечится?
в штатные дырки для фаркопа.
принцип тот же, но я немного по другому сделал. сегодня покрасить не получилось, может завтра. заодно сфоткаю.
Не далее как вчера занялся изготовлением буксировочной проушины. Сегодня вечерком под подкраску, а завтра ставить.
Владимир пишет:O.Z. пишет:Владимир пишет:А какой смысл тогда стремиться купить машину с кожаным салоном ?
может присутствует смысл сохранить первозданный вид кожаного салона!)))
Если следовать вашей логики, то всю машину следует законсервировать. Поставить на колодки и все механизмы замазать пушсалом.
На обувь одеть калоши а дома на мебель одеть тоже чехлы и не в коем случае не одевать новые вещи поскольку тогда они потеряют свой первозданный вид.
это лишь мое предположение!!!
Владимир пишет:MVG-V70⇓ пишет: А на фотке, наверное, чехлы.
А какой смысл тогда стремиться купить машину с кожаным салоном ?
может присутствует смысл сохранить первозданный вид кожаного салона!)))
что-то я сомневаюсь что будет грязь смывать.. намочит и все.
не совсем сегодня, а вчера... на ТО-2 к ОД не поехал. Поменял масло с фильтром, смазал направляющие суппортов, поменял салонник, воздушный продул.
khassar пишет:O.Z., когда будешь обратно бардачок собирать, если пальцы не тонкие чтоб удержать шток лифта, можно в сам шток вставить предмет - фиксатор (петлю провода, например). Как шток на "пипку" бардачка накинешь, такой фиксатор из штока легко выдергивается.
... короче, - береги пальцы!
ручищщи у меня хоть и немаленькие, но не из ж..!))) спасибо! буду действовать по обстановке!))
vvruk пишет:O.Z., посмотри начиная со стр. 323 мануала там все с картинками.
пару видюшек нашел, все совсем не сложно! на опеле приходилось весь бардачок откручивать и снимать.
а бардачок нужно снимать для замены салонника?
Andrey.Kutseval пишет:Пластмасса рулевой колонки. Она держится на двух болтах + сверху гибкое соединение. Я подвигал ее влево-вправо и услышал щелчки. Нужно подтянуть болты, видать. Я интуитивно догадывался, что при пробеге в 20 000 ничего серьезного быть не может у Тойоты. Вообще, склоняюсь к мысли на будущее, что кроме Тойоты и Лексуса покупать ничего не буду. Были французы (Ситроен) и немцы (БМВ 520) раньше. Фолькваген групп вообще не понимаю. Проблемы с DSG вечно, малокубовые турбовые движки малого объема с ограниченным ресурсом.
Вообще, Вензу жене покупал. Себе собирался Crown Athlete 2011-2012 гг. покупать (Да, правый руль! Но мне, как-то, пофигу, ездил три года без проблем), кризис накрыл, пришлось отложить.
спасибо! гляну, подтяну.
igumnovnv пишет:O.Z. пишет:igumnovnv пишет: Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.
я стараюсь никогда не делать тяп-ляп! но когда я вижу пучок проводов, ко мне приходит шок!))) единственное что делал, так это подключал парктроник на меган!))))
Есть мультиметр, меряешь напругу в разных режимах, звонишь, проверяешь по схеме. Я ведь не тупо припаялся к проводу, хотя на схеме был обозначен цвет - лучше сто раз проверить ;-) НО! Если желания нет делать самому, то скорее всего стоит довериться кому-то другому проверенному ;-)
ты сейчас для меня вообще что-то из энциклопедии наговорил!))))))
igumnovnv пишет:O.Z. пишет:охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))
Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.
я стараюсь никогда не делать тяп-ляп! но когда я вижу пучок проводов, ко мне приходит шок!))) единственное что делал, так это подключал парктроник на меган!))))
охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))
нас мало, но мы на вензах!
на форуме действительно тиховато...
АндрейMoscow пишет:тоже пользуюсь такой же технологией, наношу вот уже года 3, обрабатываю осенью перед слякотью и весной на лето и до осени.
по трассе вообще дворники не включаю
Аналогично! Взял на пробу еще в 12 году - понравилось. Теперь пользую.
Я по трассе даже ночью не включал! все сдувает замечательно!
Я просто в Москве у человечка брал еще в позапрошлом году. Сразу с запасом. Надо узнать почем сейчас...
Сообщений найдено с 151 по 175 из 304
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Форум владельцев Тойота Венза