1

(22 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

285 000. С 2014 года, с америки. в одной семье. Не скажу что убивалась машина, но не щадящий режим эксплуатации, вот некоторые итоги: стойки меняные один раз, несколько раз прокачивались (раза 3), стоит каяба сейчас и снова требует замены. Сайлентблоки менялись один раз на оригинал. стойки стаба менялись раза 2. Тормозные диски менялись один раз и один раз точились. Цепь не менялась, как и другие элементы грм, жду когда будет ошибку выдавать. Масло в коробке менялось полностью раза 3. свечи раза три-четыре. Колодки не считал, раз 5 наверное. Рейку делал раза 2. Стекло лобовое менял 2 раза-любой камушек скол. Более менее спасает тонировка лобового стекла, без тонировки каждый камушек скол, с тонировкой не так чувствительна к камушкам. Суммарный люфт трансмиссии чувствуется, но не критичен. Расход масла двс литр на 3000 миль. При всём вышеперечисленном считаю что машине нет равных по надежности, альтернативы по цене и состояние моего авто гораздо лучше подавляющего большинства одногодок того же класса, включая камри, кросстуры, рх и тд. Вот сейчас проблема с климатом, не регулирует сторону водителя, покурил форумы-частая ситуация.