26

(9 ответов, оставленных в Куплю-продам)

gnevushev77⇓ пишет:

Я б тоже примазался к переднему боковому правому (пассажирское)...

Что-то произошло со стеклом?

27

(140 ответов, оставленных в Электрика)

Это я сбросил в качестве ликбеза! Я противник сомнительного восстановления!На предыдущих машинах я не раз в этом убедился. Бывает зарядишь аккумулятор, он, вроде, держит заряд, а в самый неподходящий момент он тебя подводит. Если есть сомнения, лучше взять новый аккумулятор, а старый сдать в утиль. Просто, если аккумулятор не крутит после 8-ми часовой зарядки, значит ему приснился пушной зверек, и все попытки его восстановить окажутся самообманом, либо небольшой отсрочкой замены на новый.

28

(140 ответов, оставленных в Электрика)

Восстановление автомобильного кислотного аккумулятора - способы

Если аккумулятор не держит заряд, потерял емкость, т. е. перестал крутить стартер - не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить ещё несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить ещё и новый, из дешевых конечно.

Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло и его надо просто "подлечить". Разберем основные неисправности автомобильных кислотных аккумуляторов и способы их устранения и ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов - засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно "сил" у аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители повернув ключ зажигания и не услышав урчание стартёра сразу же подозревают в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините - стартер здесь не причем.

Для начала померяйте напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно быть 13,6-15 В при полностью заряженном аккумуляторе. Хорошо бы иметь специальный прибор с "вилкой", для проверки напряжения аккумулятора под нагрузкой. Но, если померять нечем - возьмите у соседа по гаражу заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него, т. о. сразу отпадёт куча подозрений.

Если на аккумуляторе без нагрузки 10 В, то понятно, такой аккумулятор крутить стартёр не будет. Надо выяснять, то ли что-то случилось с проводкой, что не идёт зарядка, то ли что-то с самой батареей. Часто автолюбители "покупаются" на банальной причине: окислилась клемма, аккумулятор со временем всё меньше и меньше получает зарядки и наступает момент когда он уже просто не может крутить стартёр. Поэтому, следите за тем чтобы был хороший контакт.

Вторая причина - разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть - темный, почти черный электролит при зарядке.

Третья - замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, что всё же дешевле, чем купить новую батарею.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате - многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы на зиму снимают аккумулятор и хранят где-то в более теплом месте, в подвале, например, при плюсовой температуре 5-10 градусов С.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей - осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот. Сначала надо слить электролит, сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались - скорее всего он безнадежен и далее можно не заморачиваться. Но, часто бывает, что устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Далее, делаем десульфатацию пластин, т. е. удаляем отложение солей на пластинах аккумулятора. Для этой цели есть специальная десульфатизирующая присадка к электролиту, купите её. Или же десульфатацию можно делать с помощью специального зарядного устройства. При покупке зарядного устройства, поинтересуйтесь, есть ли там такой режим.

Итак, рассмотрим саму технологию восстановления свинцового автомобильного аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора - читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки в банках и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 частью от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда ещё уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась - можно считать его заряженным и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т. е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг - разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1 А, и 0,5 А для 6 вольтового аккумулятора, ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2 В, для 6-вольтового аккумулятора - 5,1 В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда - получаем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит ещё немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить ещё не один год.

Есть и другой способы восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении её - сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько полезных советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей:

а) чтобы батарея долго служила - регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду;

б) зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

в) заряжайте свой аккумулятор номинальным током - 0,1 от его ёмкости в ампер-часах, то есть если его ёмкость 55 А/ч, то заряжайте его током 5,5 А;

г) не оставляйте аккумулятор на зиму в неотапливаемом гараже, по крайней мере наверху, спустите его в подвал. Иначе он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он уже старый или разряжен;

д) держите свой аккумулятор в чистоте, это убережёт его от утечки тока, неожиданных сюрпризов и увеличит срок службы.

29

(140 ответов, оставленных в Электрика)

Родной был, как в посте 71 данной ветки. Черный с желтой наклейкой. Ровно 2 года без проблем, а тут раз и время ему пришло. Сам удивляюсь, что так скоро пришло. Но то что он заряд перестал брать, вот в чем вопрос (заряд с зарядного устройства со сброшенными с аккумулятора клеймами).

30

(140 ответов, оставленных в Электрика)

Поменяли аккумулятор!!! Померяли его, без нагрузки 12,4 Вольта, под нагрузкой 11,3 Вольта. Крутит как зверь!!!

31

(140 ответов, оставленных в Электрика)

В данный момент привезли аккумулятор! Померяли "родной", без нагрузки 12,4 В, под нагрузкой 8 Вольт. Парень говорит, что одна из банок "гавкнулась". Короче, меняю на турка (модель несколько постов назад).

32

(140 ответов, оставленных в Электрика)

Только что позвонил на номер машины, говорит, что напряжение 12,5 вольта. Это без нагрузки. Но, самое главное, что аккумулятор так и не зарядился за ночь. Это как можно рассматривать? Мое мнение, что он под нагрузкой просаживается и не выдает мощности! Ваше мнение коллеги?

33

(140 ответов, оставленных в Электрика)

Всем привет! Короче говоря, вчера вечером "сдох" аккумулятор на машинке. Машина 13-го года официал. Первый раз этот косяк вылез в первых числах января при +2 по Цельсию. Просто, припарковался возле гаража,музыку оставил включенной,  поковырялся минут 30...и усьо.... Машинка отказалась заводится! Вчера вечером подъехал под гараж, через час вышел, заводить машину, стартер выдает звук (стрекотание), в зацепление не входит. Пострекотал так пару раз и стеклоподъемник уже практически не сдвигался, при попытке закрыть окно. Короче, подъехал спереди машиной жены, присоединил провода прикуривателя, покрутил двигатель на повышенных оборотах, минут 5, и, вуаля, тырк, и моя машина завелась с пол оборота . Заехал в гараж, поставил на ночь аккумулятор на зарядку, утром та же "стрекоза", но чуть-чуть в зацеплением стартера, но двигатель даже не схватил. Короче, аккумулятор не взял заряд за ночь. Без нагрузки показывает 12,5 вольта. Под нагрузкой не измерял. Заказал новый аккумулятор с доставкой. АККУМУЛЯТОР MUTLU SILVER CALCIUM 75AH JR+ 650A, Турция, по курсу 80 $. Дата свежая, январь 2016 года. Жду доставки. Парень, что привезет аккумулятор, померяет мой старый под нагрузкой. Потом отпишусь.

34

(84 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

sergei_sag27 пишет:

Привет всем!
Вопрос, - на скорости слышно подвывание ветерка с нижнего края лобового стекла. Что с этим делать???

Вопрос не понятен! Стекло только что вклеивалось или оно родное?

35

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/385/thumb/p1aa1b35e0a1s1dnt81k11otiu02.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/385/thumb/p1aa1b2csd1s1329cenprs44nh1.jpg

36

(29 ответов, оставленных в Коробка передач)

Ну, и Слава Богу!!! Поздравляю!!! А я, все еще,  на Socare 95 Nano лью. Когда гарантия заканчивается? Будешь ли обслуживаться у официалов или есть альтернативные мастера, знающие нашу машинку?

37

(29 ответов, оставленных в Коробка передач)

C Прошедшими (наступившими)!!! Так что с коробкой? Вылечили?

38

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

http://antikor.com.ua/articles/82773-v_ … na_platnoj

39

(76 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

Да, уж, но думаю, что озвученное вами событие будет иметь место уже в текущем году! Ванговать не  буду, но к этому ВСЕ идет и это не отвратимо!!!

40

(2 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Блок расширения функций для оригинальной мультимедийной системы автомобиля Toyota Venza с 2012 г.в. (для комплектации Elegance и Prestige). Синее меню

В наше время автомобили уже не такие, как были пару лет назад, в которых магнитолы радовали скудными монохромными экранами и узким набором кнопочных функций. Их потребители смело меняли на не оригинальные устройства с полным объемом навигационно-развлекательных приложений, закрывая глаза на сомнительное качество и возникающие трудности в процессе эксплуатации. Сегодня это уже устройства с полноценным заводским тач-скрином и пользователи не спешат менять их на не совсем надежные, хоть и полнофункциональные, но не оригинальные головные устройства.

Решение – это доукомплектовать оригинальные головные устройства с экранами недостающими функциями и сделать из него полноценное мультимедийное устройства для комфорта и путешествий.

Такая продукция создана специалистами R&D; центра Navitouch. Мультимедийные навигационные блоки Navitouch – это симбиоз сохраненных оригинальных функций головного устройства с жизненно необходимыми функциями в современном мире на заводском экране Вашего автомобиля.

Блок расширения функций штатных мультимедийных систем Toyota Touch (Тойота Тач), добавляет к стандартной системе, установленной в вашем автомобиле, возможности использования:

навигационной системы Navitel с функцией отображения пробок и ЯндексКарты (при использовании 3G модема)
Интернет-браузер Opera (при использовании 3G модема)
Воспроизведение аудио и видео контента с USB носителей объёмом до 32 Гб
Подключение внешних устройств при помощи AUX-разъёма
Подключение видео парковочных систем через видеовход (cam in)
Передача видеосигнала на внешние устройства
Преимущества оборудования:

Доступная цена
Простота и удобство работы
Подключение pin-to-pin (разъём в разъём): блок монтируется по аналогии с родным блоком навигации Toyota с использованием родных разъёмов и монтажных креплений
Интерфейс стилизированый под оригинальную систему
Благодаря технологии, позволяющей использовать системы родной магнитолы, поломки блока сведены к минимуму.
Гарантия 12 месяцев
Послегарантийный сервис
Технические характеристики:

Процессор: ARM9 Mediatek MT3360B 800 МГц
Операционная система: Windows Embedded CE 6.0
Языки: мульти, поддержка русского
Встроенная память: 128 Мб SLC Flash
Оперативная память: DDR 256 Мб
Поддержка карт памяти microSD: до 32 Гб (в зависимости от производителя)
Штатное сенсорное стекло: полная поддержка скроллинга
Встроенный браузер Opera Mini с предустановленными закладками и поиском Google
Аудиовход AUX
Видеовыход AV Out
Вход для камеры заднего вида с функцией автоматического распознавания видеосигнала Camera in
USB:

Поддерживаемый объем съёмных носителей: 32 Гб
Форматы аудио: MP3, WMA, WAV, AAC, OGG, APE, FLAC
Форматы видео: AVI, MPG, WMV, ASF, MOV, MKV, FLV, 3GP, MP4, RMVB. Видеопоток QVGA 25 FPS
Форматы изображений: BMP, JPG, PNG, GIF
GPS:

Чипсет GPS: SIRF 3i0336
Каналы GPS: 66 auto
Частота GPS: L1 1575,42 МГц
Чувствительность GPS: -165дБ
Количество настраиваемых карт: 3 независимые пути настройки (до 3 разных навигационных программ)
Протокол GPS: GPGGA (1 раз/1 с), GPGSA (1 раз/5 с), GPGSV (1 раз /5 с), GPRMC (1 раз /1 с), GPVTG (1 раз/1 с), (дополнительно GLL или MTK NMEA Command)
Горячий/теплый/холодный старт: 1 с / 28 с /30 с
GPS антенна: SMA, активная, выносная, входит в комплект

Вопрос! Кто нибудь ставил в свой пепелац данный девайс? Какие мнения по эксплуатации? Есть ли слабые места? Какие альтернативы данной модели? Сейчас по акции в Киеве это устройство можно взять за 195 $.

2 дня назад заменил диллерское 5W30 (SN) на 0W20, как на фото выше. По ощущениям машинка стала намного резвее, легче крутится двигатель. Звуковое сопровождение двигателя не изменилось. Вообщем буду наблюдать за поведением машинки.

У нас, что TGMO 0W20, что Mobil 1 0W20 (USA) 0,946 L, примерно в одну цену. Интернет магазины продают на доллар - два дороже.

БоряColorado пишет:

Чисто из любопытства : Какова цена масла 0в20 в Украине?

Я брал с доставкой по 9,6 $ за банку.

На практике что лучше лить 75W или 80W и какого бренда? Если можно полное название продукта. С каким интервалом лучше менять, опять же из практики?

Видео о замене масла в нашем движке! https://www.youtube.com/watch?v=98ADzfE4Tcs
Единственное, что странно, перед заменой , к замене указан Pennzoil, а в движок льет Castrol GTX )))

46

(25 ответов, оставленных в Тюнинг)

Позвонил дилеру на Окружной, сказал, что можно заказать, но только как ДОП (за деньги))))

47

(25 ответов, оставленных в Тюнинг)

gnevushev77 пишет:
nikex⇓ пишет:

Спасибо всем. ГАЙКИ ЕСТЬ!!! Когда ковыряли в сервисе сняли дальнюю заглушку. Там естественно пусто. Передние не стали даже проверять. В выхи сам залез, пленочку снял, все прикрутил. Радуюсь. В очередной раз убедился в безграмотности ОД. Еще раз всем спасибо. Может и с установкой защиты поможете?

ГЫГЫГЫГЫ что и требовалось доказать... У меня ОД вообще сказал, что мне при продаже крюки не положили, а буксировочная петля должна быть по умолчанию )))) Пока не полезли под вензу с сервисменом и продажником они мне не верили))) Сказали, что протакое им даже на тренингах не рассказывали)))

Другими словами, они должны были доукомплектовать машину петлей за свой счет?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/385/thumb/p1a6ngr26gd911otq2nnvm8sr21.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/385/thumb/p1a6ngr7jf10ns15jj10f1vgiern2.jpg
Вот это масло. Кому нужна информация по приобретению в Украине по хорошей цене, могу помочь!

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/385/thumb/p1a6ngm0qg1qqjdil1lq39ha7a51.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/385/thumb/p1a6ngm5dfv151h312el1bcc8qa2.jpg
Оба будут made in USA. Что лучше залить, синтетику Мобил или Тойотовское оригинал? Если лить синтетику, нужно ли промыть промыть редуктор перед заменой?

igornik пишет:
KiselevR пишет:

Внимание владельцев Венз с двигателем 2,7. Указанный в Экзист, как замена оригинального, воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1612 - НЕ ПОДХОДИТ, он длинее на 3 см.

KiselevR пишет:

Сорри! не дал ссылку. В предыдущем посте есть часть перепоста с соседнего форума. Авторские права нужно уважать!

Это мой пост на другом форуме. Подтверждаю, фильтр не подходит, лично сам обжегся на нем.

Извини, что не указал твой ник в перепосте!