По мануалу не очень понятно, где стоит пред на розетки. Можете помочь найти его? Перебрал все под капотом, и думал найти в схеме номер преда в блоке у ного водителя, но в таблице не понял, какой номер ему присвоен...
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Mentos
По мануалу не очень понятно, где стоит пред на розетки. Можете помочь найти его? Перебрал все под капотом, и думал найти в схеме номер преда в блоке у ного водителя, но в таблице не понял, какой номер ему присвоен...
Залили реле кнопки старта ну или замка зажигания. Стоит в блоке "тела" на районе левой колени водителя. Вытащил-поставил и все заработало штатно.
Прокатились с семьей до Ржева в снегопад, и уже вечером возле дома вдруг начинает постоянно крутить стартер. Само собой скинул клему с аккума и стал искать реле стартера в коробке предохранителей под капотом. И самое неприятное, что это произошло на перекрестке. В итоге заводил двигатель касанием реле о контакты. Доехал до стоянки и стал лаунчем искать ошибки. Нашел постоянный сигнал на включение стартера, что говорит о работоспособности самого стартера. Что удивило, так это огромное количество снега под капотом в районе коробки предохранителей. Разъемы ЭБУ двигателя внутри все сухие. Подозреваю реле АСС, которое в коленях у водителя стоит. И еще подозреваю "метку" - доп противоугонное устройство. Но эта приблуда вроде как только топливный насос отрубает... Может было у кого что-то похожее?
Спасибо Richard1 за ключик обновления.
Обновился до 2.23.0H (15 минут)
Всех с наступающим НГ.
Какие-то существенные отличия есть от старой прошивки?
Mentos пишет:Например у нас в вензу залита прошивка с окончанием 160, в тоже время есть прошивка с числами 200 и 201. Как бы узнать, чем они отличаются?
А вы не задумывались о том , что автомобили отличаются по комплектации, наличии полного или переднего привода. и т.д. Отсюда и отличия в прошивках как двигателя. так и АКПП. Вот именно поэтому тюнеры используют индивидуальный подход. И это самый правильный подход.
Кстати я себе заказывал прошивку именно под свои хотелки. Как говорится, что хотел то и получил...
Само собой различаются. Я и хотел узнать конкретно, какая прошивка и чем отличается. Вопрос был был именно тем, кто знает различия, а не тем, кто умеет логически размышлять
Мне кажется если кто-то и знает ответ на такой вопрос, то только где-то на специализированных форумах (если таковые имеются). Здесь вряд ли кто будет так глубоко заморачиваться.
Да, Вы кажется правы. На такой машине как венза вообще мало чем можно заморочиться... А жаль.
В праздники искал тюнинговую прошивку для нашей вензы. Чтоб не было лишних вопросов скажу сразу, что кат на месте, а хочется немного подстроить авто под себя. Мне не нравится поведение кпп, а особенно, что ручной режим ни разу не ручной, а просто ограничение по передаче. Я же хочу именно управлять передачами кпп, как это было на предыдущих моих авто: вольво и киа. На них, если я втыкал 6-ю, то авто на 6й и ехала, а Венза почему-то сама перескакивает на 5-ю... Ну это предисловие, а вопрос вот в чем: оказывается есть несколько версий штатных прошивок. И в том числе для одного и того же года выпуска. Тюнингеры не особ разираются в деталях этих прошивок, так как привыкли устранять баги по факту и работать индивидуально. Может у нас кто знает, в чем различия? Например у нас в вензу залита прошивка с окончанием 160, в тоже время есть прошивка с числами 200 и 201. Как бы узнать, чем они отличаются?
Немного слов про масло Синтек. Лил 5-40. У них есть две линейки: платинум и премиум. Оба вида показались мне плохим вариантом. На пробеге 5-6 тысяч начинается угар, масло краснеет, мотор работает шумно, если сравнить с работой на лукойле. Вернулся на Лукойл 5-40. Хочу залить 0-40. Не нравится, как на пятерке заводится мотор во мороз.
Вчера пришлось выдрать задний элемент экрана, тот что под бензобаком. Уши отгнили окончательно...
Кто знает, сколько должно быть шлицов на наших шрусах? И сколько зубьев АБС?
Ошибка при этом ни какая не горит?
Нет, не горит. Но есть подозрения, что в прошивке покопались. Вчера под ЕЛМ смесь "упала" до плюсовых коррекций аж до 35-ти, но чек не загорелся. А коробку "взбодрил" очередным сбросом адаптаций. Стала помягче.
Срок службы свечей на прямую зависит от топлива. На моей второй машине тоже в инструкции написано, что надо иридиевые ставить, но в силу того, что мотор уже старый, масло любит подкинуть в цилиндры, то я уже более 40 тысяч катаюсь на обычных. На них почему-то нет пропусков. Так что считаю условие "иридиевые" не обязательным
Свечи должны быть иридиевые
А почему именно "должны быть"? На обычных не поедет?
Тоже гул появился. Не думал о подвесном. Если кардан снять, Венза на переднем приводе же поедет?
Mentos пишет:Делал адаптацию год назад. Е цель - сбросить настройки, которые прописаны в памяти кпп. Мы все водим по разному, и лучше кпп настроить под себя.
Что-то изменилось?
Да, конечно. Переключения становятся мягкими, коробка не пытается часто переключаться. Можно и не делать. Рано или поздно кпп и под нового водителя подстраивается, но у меня есть адаптер, программа, тогда почему бы и не сделать? На двух авто такую операцию делал, вторая была уади А6, на которой из-за пинков даже кпп перебрали. КПП перебрали, а пинки остались. Ушли только после сброса адаптаций и накатки новых. Важно правильно накатать потом новые "настройки" работы КПП. Простой сброс ничего не давал в моем случае...
Делал адаптацию год назад. Е цель - сбросить настройки, которые прописаны в памяти кпп. Мы все водим по разному, и лучше кпп настроить под себя.
Взял за привычку прогревать кпп. После пары минут работы ДВС, переключаю коробку между режимами заднего хода и вперед. Так вот, если включать на морозе сначала заднюю, то чувствуется пинок. Нет толчок, а именно ПИНОК! Масло менял частично год назад при покупке авто. Адаптации тогда же сбрасывал. Видел темы про нашу кпп, что у нее изнашивается какая-то втулка. Может есть где уже обсуждение этой проблемы?
Всем доброго дня. Хотелось бы узнать по опыту эксплуатации именно 0w40. Если честь, кому что подсказать, буду рад
Использовал 0-40 от Кастрола и Лукойла, но правда на дизельной Вольво. Разницы между 0-40 и 5-40 не замечал. Разве что в мороз будет полегче крутиться.
Кто заливает масла лукойл? Интересно узнать, как эти масла на угар ? Конечно угар дела сугубо индивидуальное, зависит во многом от состояния цилиндро-поршневой группы, но всё-таки.
Я лил, иногда лью. Не хуже и не лучше любых других масел. Если мотор не изношен, то Лукойл держит уровень уверенно. Ко всему прочему у масел лукойл высокое щелочное, что положительно влияет на чистоту мотора внутри.
Да, интересно увидеть фото. Смесеобразование на газе правильное? Есть подозрение, что у вас смесь бедная, что повлекло гибель ката...
В ремкомплект входит сразу набор на оба суппорта?
Долго собирался обновить свой Touch & Go Plus, в итоге подвернулся вариант полностью поменять магнитолу, поставить Touch & Go 2, мимо которого я пройти не смог.
Ну и заодно обновился на свежую прошивку у Richard1, спасибо!
Если нетрудно, то кроме HDрадио, что еще есть в этом головном устройстве и чем оно от нашего отличается?
Радиаторы Вензы и камри чем-то различаются? Номера частично совпадают, по фото вроде все одинаково... По схемам Елкатса видна разница в радиаторах охлаждения акпп, что встроен внутрь самого радиатора охлаждения. Может кто-то еще знает в чем разница?
Будут наказывать за вот это: внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Пока я пытаюсь выяснить, что входит в понятие "конструкции ТС" с точки зрения юридической.
Да это не важно, какая именно страховая об этом говорит. Скоро заговорят все. По новым правилам (хотя им уже 10 лет) Регламента О безопасности ТС, одно из требований - размер колес должен соответствовать тому, что указан в эксплуатационной документации к авто. А у нас он один только и указан.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Mentos
Форум владельцев Тойота Венза