Попробуй масло Лукойл 0в40. У меня на пробеге 160 тысяч уровень стоит как влитой. Меняю каждые 10 тысяч
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Mentos
Попробуй масло Лукойл 0в40. У меня на пробеге 160 тысяч уровень стоит как влитой. Меняю каждые 10 тысяч
По мануалу не очень понятно, где стоит пред на розетки. Можете помочь найти его? Перебрал все под капотом, и думал найти в схеме номер преда в блоке у ного водителя, но в таблице не понял, какой номер ему присвоен...
Залили реле кнопки старта ну или замка зажигания. Стоит в блоке "тела" на районе левой колени водителя. Вытащил-поставил и все заработало штатно.
Прокатились с семьей до Ржева в снегопад, и уже вечером возле дома вдруг начинает постоянно крутить стартер. Само собой скинул клему с аккума и стал искать реле стартера в коробке предохранителей под капотом. И самое неприятное, что это произошло на перекрестке. В итоге заводил двигатель касанием реле о контакты. Доехал до стоянки и стал лаунчем искать ошибки. Нашел постоянный сигнал на включение стартера, что говорит о работоспособности самого стартера. Что удивило, так это огромное количество снега под капотом в районе коробки предохранителей. Разъемы ЭБУ двигателя внутри все сухие. Подозреваю реле АСС, которое в коленях у водителя стоит. И еще подозреваю "метку" - доп противоугонное устройство. Но эта приблуда вроде как только топливный насос отрубает... Может было у кого что-то похожее?
Спасибо Richard1 за ключик обновления.
Обновился до 2.23.0H (15 минут)
Всех с наступающим НГ.
Какие-то существенные отличия есть от старой прошивки?
Mentos пишет:Например у нас в вензу залита прошивка с окончанием 160, в тоже время есть прошивка с числами 200 и 201. Как бы узнать, чем они отличаются?
А вы не задумывались о том , что автомобили отличаются по комплектации, наличии полного или переднего привода. и т.д. Отсюда и отличия в прошивках как двигателя. так и АКПП. Вот именно поэтому тюнеры используют индивидуальный подход. И это самый правильный подход.
Кстати я себе заказывал прошивку именно под свои хотелки. Как говорится, что хотел то и получил...
Само собой различаются. Я и хотел узнать конкретно, какая прошивка и чем отличается. Вопрос был был именно тем, кто знает различия, а не тем, кто умеет логически размышлять
Мне кажется если кто-то и знает ответ на такой вопрос, то только где-то на специализированных форумах (если таковые имеются). Здесь вряд ли кто будет так глубоко заморачиваться.
Да, Вы кажется правы. На такой машине как венза вообще мало чем можно заморочиться... А жаль.
В праздники искал тюнинговую прошивку для нашей вензы. Чтоб не было лишних вопросов скажу сразу, что кат на месте, а хочется немного подстроить авто под себя. Мне не нравится поведение кпп, а особенно, что ручной режим ни разу не ручной, а просто ограничение по передаче. Я же хочу именно управлять передачами кпп, как это было на предыдущих моих авто: вольво и киа. На них, если я втыкал 6-ю, то авто на 6й и ехала, а Венза почему-то сама перескакивает на 5-ю... Ну это предисловие, а вопрос вот в чем: оказывается есть несколько версий штатных прошивок. И в том числе для одного и того же года выпуска. Тюнингеры не особ разираются в деталях этих прошивок, так как привыкли устранять баги по факту и работать индивидуально. Может у нас кто знает, в чем различия? Например у нас в вензу залита прошивка с окончанием 160, в тоже время есть прошивка с числами 200 и 201. Как бы узнать, чем они отличаются?
Немного слов про масло Синтек. Лил 5-40. У них есть две линейки: платинум и премиум. Оба вида показались мне плохим вариантом. На пробеге 5-6 тысяч начинается угар, масло краснеет, мотор работает шумно, если сравнить с работой на лукойле. Вернулся на Лукойл 5-40. Хочу залить 0-40. Не нравится, как на пятерке заводится мотор во мороз.
Вчера пришлось выдрать задний элемент экрана, тот что под бензобаком. Уши отгнили окончательно...
Кто знает, сколько должно быть шлицов на наших шрусах? И сколько зубьев АБС?
Ошибка при этом ни какая не горит?
Нет, не горит. Но есть подозрения, что в прошивке покопались. Вчера под ЕЛМ смесь "упала" до плюсовых коррекций аж до 35-ти, но чек не загорелся. А коробку "взбодрил" очередным сбросом адаптаций. Стала помягче.
Срок службы свечей на прямую зависит от топлива. На моей второй машине тоже в инструкции написано, что надо иридиевые ставить, но в силу того, что мотор уже старый, масло любит подкинуть в цилиндры, то я уже более 40 тысяч катаюсь на обычных. На них почему-то нет пропусков. Так что считаю условие "иридиевые" не обязательным
Свечи должны быть иридиевые
А почему именно "должны быть"? На обычных не поедет?
Тоже гул появился. Не думал о подвесном. Если кардан снять, Венза на переднем приводе же поедет?
Mentos пишет:Делал адаптацию год назад. Е цель - сбросить настройки, которые прописаны в памяти кпп. Мы все водим по разному, и лучше кпп настроить под себя.
Что-то изменилось?
Да, конечно. Переключения становятся мягкими, коробка не пытается часто переключаться. Можно и не делать. Рано или поздно кпп и под нового водителя подстраивается, но у меня есть адаптер, программа, тогда почему бы и не сделать? На двух авто такую операцию делал, вторая была уади А6, на которой из-за пинков даже кпп перебрали. КПП перебрали, а пинки остались. Ушли только после сброса адаптаций и накатки новых. Важно правильно накатать потом новые "настройки" работы КПП. Простой сброс ничего не давал в моем случае...
Делал адаптацию год назад. Е цель - сбросить настройки, которые прописаны в памяти кпп. Мы все водим по разному, и лучше кпп настроить под себя.
Взял за привычку прогревать кпп. После пары минут работы ДВС, переключаю коробку между режимами заднего хода и вперед. Так вот, если включать на морозе сначала заднюю, то чувствуется пинок. Нет толчок, а именно ПИНОК! Масло менял частично год назад при покупке авто. Адаптации тогда же сбрасывал. Видел темы про нашу кпп, что у нее изнашивается какая-то втулка. Может есть где уже обсуждение этой проблемы?
Всем доброго дня. Хотелось бы узнать по опыту эксплуатации именно 0w40. Если честь, кому что подсказать, буду рад
Использовал 0-40 от Кастрола и Лукойла, но правда на дизельной Вольво. Разницы между 0-40 и 5-40 не замечал. Разве что в мороз будет полегче крутиться.
Кто заливает масла лукойл? Интересно узнать, как эти масла на угар ? Конечно угар дела сугубо индивидуальное, зависит во многом от состояния цилиндро-поршневой группы, но всё-таки.
Я лил, иногда лью. Не хуже и не лучше любых других масел. Если мотор не изношен, то Лукойл держит уровень уверенно. Ко всему прочему у масел лукойл высокое щелочное, что положительно влияет на чистоту мотора внутри.
Да, интересно увидеть фото. Смесеобразование на газе правильное? Есть подозрение, что у вас смесь бедная, что повлекло гибель ката...
В ремкомплект входит сразу набор на оба суппорта?
Долго собирался обновить свой Touch & Go Plus, в итоге подвернулся вариант полностью поменять магнитолу, поставить Touch & Go 2, мимо которого я пройти не смог.
Ну и заодно обновился на свежую прошивку у Richard1, спасибо!
Если нетрудно, то кроме HDрадио, что еще есть в этом головном устройстве и чем оно от нашего отличается?
Радиаторы Вензы и камри чем-то различаются? Номера частично совпадают, по фото вроде все одинаково... По схемам Елкатса видна разница в радиаторах охлаждения акпп, что встроен внутрь самого радиатора охлаждения. Может кто-то еще знает в чем разница?
Будут наказывать за вот это: внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Пока я пытаюсь выяснить, что входит в понятие "конструкции ТС" с точки зрения юридической.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Mentos
Форум владельцев Тойота Венза