1

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

strannik пишет:

А смысл в смене подшипника? Насколько я понимаю проблема в расстоянии между обоймой подшипника и стенками корпуса электроусилителя. Между ними стоит тоненькое резиновое колечко, если быть точным резиновый шнурочек ( я его выкинул), который от тряски наших дорог вылетает. Отсюда стук. Теоритически должна помочь некая втулочка(прокладочка), которая заполнит этот промежуток. Слышал что кто-то вставил распорный штифт и убрал люфт.
В общем у меня болт. Во вторник поеду к дилеру на осмотр машины, попробую их помучить этим вопросом.
Фото как сделано у меня.http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/106/thumb/p182j7cj5l1stajg51d7vnnjef5p.jpg

   Сегодня получил удовольствие от вождения ! Дребезжание напоминающее морзянку исчезло .
Ремонтировал в Lex auto Калининград стрелецкая 8а отдал 2000руб
Возились весь день ,разгибали усики вставляли резинки, не помогло....
Решили проблему с помощью винтика  у которого срезали головку и сделали прорезь  под отвертку
Только резьбу под винтик сделали в другом месте, под круглой крышкой между корпусом  и подшыпником , в сервиса сказали так проще и лучше. Фото нет всем удачи!