krul5⇓ пишет:

раз решили купить машину с пробегом-200-300тыс км

С чего Вы взяли, что я решил купить машину с пробегом 200-300 тысяч? Чем вызваны эти фантазии (которые тут и еще один участник беседы вдруг подхватил)?

Мне представляется, я уже как минимум дважды пояснил на одной странице, почему я ставлю вопрос именно так. К сожалению, складывается впечатления, что мои сообщения читаются фрагментарно. Тогда диалога точно не получится....

krul5⇓ пишет:

Их больше давно уже не собирают в США.

Коллега, то что их давно (с 2017 года) не собирают, Вы правы.
Производство было в ТММК (Кентукки) 2008-2016 гг. По всем источникам, Венза производилась только на этом заводе, так что, например, японских Венза в природе не существует (увы).

Всё-таки я обращаюсь к владельцам, кто прошёл уже большой пробег. С какого времени примерно появляются суммарные люфты в трансмиссии?

Спасибо, коллега
Вот наконец (через неделю) появился ответ по существу.

Я примерно представляю, что сколько должно ходить. Хотел уточнить на практике. Не отличается ли эта модель от других тойот. Всё-таки собирают в США.

У меня к Вам вопрос - люфты в трансмиссии как-то проявляются? По идее, после 200 т уже должен быть первый звоночек

4

(67 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

mehanik пишет:

Кстати  ВСЕ профи отказываются переписывать заводское ЭБУ TOYOTA из за невозможности ,поскольку завод полностью закрыл доступ.

откуда такие сведения? Заходите на форум лексус клуба и набирайте в поиске "прошивка блоков ЭБУ". Сотни тем кто как шил и что из этого вышло. Видимо завод не всем "закрыл доступ" ab

O.Z. пишет:

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

Я ждал содержательного ответа, но не ожидал его первым  ab


O.Z. пишет:

Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям...
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

Речь конечно же не про "исследовательскую работу". Достаточно единичных фактов (типа того:"машина с пробегом 250 т - менял стойки два раз, подшипник ступицы ....").
Машин первого поколения уже очень много за 200, есть и за 300 (и я тоже не про показания одометра). Конечно не факт, что тут много таких владельцев. Ну а вдруг. И другого, более информативного ресурса в рунете нет.

Про условия эксплуатации соглашусь частично.
Характер эксплуатации в большей степени зависят от (в широком смысле) окружающей среды. Пробежные в РФ машины все примерно в одном состоянии из двух - сильно убитые и слегка убитые (бывшие владельцы аукционных праворулек сразу поймут о чём я). На это есть целый список объективных причин (отдельная тема). Есть исключения - хорошо ухоженные автомобили. Но, уверяю Вас, такие машины в 999 случаях из 1000 не доходят ни до каких объявлений (и даже в клубах). Шансы целенаправленно купить такую машину соразмерны шансам найти на улице чемодан, набитый баксами под завязку.

Поэтому, на некоторых моделях, скажем, Прадо, (если отбросить явно убитые экземпляры) уже имеется вполне четкое представление, что, допустим, амортизационная стойка ходит в среднем 100 тыс. С небольшими отклонениями +/- 15% на условия эксплуатации. И так далее.

Венза относительно редкая модель. В этой связи мало толковых отзывов по эксплуатации. На Дроме и Драйв2 исключительно (прям как под копирку) написано про царапающийся пластик и шумоизоляцию. Для меня просто удивительно как владельцы расставляют приоритеты. Хотя, это косвенно может судить, что других тем (про поломки и отказы) нет потому, что нет самого предмета обсуждения (не ломается ab   ).

Для ясности - я пока не рассматриваю 2-3 летку с пробегом 30 тыс. Ориентир на машины, подошедшие к "первому кругу" глубокого техобслуживания, около 100 тыс. С учетом того, что я собираюсь проехать еще 150 минимум на ней. Потому и "заморочился". Покупка машины с большими пробегами требует более вдумчивого подхода.
Но положительный опыт уже есть и не только у меня.

Всем добрый день.
Почитал много обзоров/отзывов на эту модель, но что-то нигде так и не встретил подробное описание надежности технической части. Так, всё про коврики и лампочки пишут.

В этой связи вопрос скорее к тем, кто эксплуатирует достаточно поезженный (в хорошем смысле) экземпляр. Речь про машины далеко за 100 тыс.
Какой ресурс имеют основные агрегаты (какие вам известны "рекорды")
- двигатель
- коробка
- элементы трансмиссии и подвески
- навесное оборудование (под капотом)

- на каком пробеге появляются ощутимые люфты в трансмиссии (ну это, например, когда рукой крутишь карданы/приводные валы и есть радиальный люфт и когда в движении сбрасываешь газ и добавляешь, и ощущается легкий рывок)
- как долго живут различные подшипники
- на каком пробеге нужно уже менять амортизаторы подвески/резиномеханические шарниры/шаровые/рычаги в сборе

Насколько сопоставим ресурс именно этой модели с ресурсом внедорожника (прадо/ТЛК) - если кто сам сравнивал и имеет опыт.

В общем, буду благодарен любым подтвержденным фактам/цифрам на эту тему (ключевое слово - "факты"/ "цифры").