Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от khassar
VVS, это не совсем то. Про предзаказ, обвал рынка, доля рынка России в общемировом - все понятно и давно. Я, о другом.
Вот, я не согласен с этим
Все те модели на которые вы ссылаетесь, в свое время были востребованы, сейчас рынок продиктовал др. условия.
Перечисленные мною авто очень востребованы азиатами и европейцами. Они экономичны, функциональны, и бюджетны. Востребованы так как, ну приблизительно, (если по сегментам) РАВ, Королла, Камри. Однако, для (!) мирового автоторга Короллу и РАВ оставили и продолжают продвигать, а Версу и Пикник закрыли совсем и альтернативы не выпустили. Странно как-то.Оставили место миниоднообъемников для других производителей.
Вот и Камри-универсал с приличным клиренсом под названием Венза- остается только в Канаде и Корее. Тем самым освобождая сегментное место для Субару, Волво ХС70 и Honda Crosstour.
Коллеги, это все понятно. Если откинуть описанную Um239 часть конструкторских изысканий и остановиться на вопросе маркетинга, то
не понятна (наверное правильно с точки зрения ТМС) причина, почему популярные модели не перерождаются в одноклассников.
Вот, пример пререрождения: Хай, ЛК, Камри, Рав4, Хай люкс и т.д.
А вот неперерожденные, но очень популярные (не у нас, а в мире) авто: Пикник, Верса.
Причем, мы понимаем, какие надежные, недорогие и функциональные были эти авто. Как раз для буржуинского менталитета - отработать вложенные деньги по-максимуму!
Но, по непонятным причинам, это ниша компактных однообъемников остается пуста и в Тойоте и в Лексусе.
Или VVS, я чего-то не знаю и Пикники с Версой у нас (да и не только) не пользовались спросом?
Блин, ребята, не обостряемся.*DRINK*
Возвращаемся к вопросу продаж Вензы.
1.
а я не видел корейцев в европе!
Ну, корейцев, так же как и японцев, меньше чем европеек. Но корейцы есть!
как пример:
Этот автомобиль является одним из самых популярных в выбранном Вами месте
http://www.rentalcars.com/DriverExtras.do?showdeexp=1
http://www.recordrentacar.com/?r=extras … mp;lang=EN
2.
....но перед Японией снимаем шапки
И я снимаю... все до сих пор скучают по правильным японским авто. Кто по первому Хаю, кто по Камри и Марку, а я по Ипсуму (тож снят с производства- без альтернативы). А наша Венза- американка.
3. Меня (профессионально) интересует, чем аргументируют маркетологи и финансисты ТМС, когда создают, продают и обслуживают недолговременные авто (Пикник/Ипсум, Венза, Верса) причем без альтернативы. Не думаю, что компания сначала вкладывается в разработку, логистику, выпуск и обучение ОД, а уже потом смотрит какая из машин мешает продажам.
Есть у кого мысли?
Владимир, если пренебречь Русской ментальностью, то чем плох Санта фе для домохозяйки ,что она не пересядет на него с Вензы? В Европе корейцы очень ценятся.(думаю как и в США )
Позвольте полюбопытствовать
1. Почему (если можно с примерами)
А с Хая допдоход будет повыше чем с Вензы
2. Непонятно как это так
Так что для исключения внутримарочного каннибализма ТМС оставляет или неконкурентов, или модели приносящие наибольший доход.
Получается, что в Тойоте маркетологи с конструкторами вообще не общаются и обратную реакцию рынка на «реализацию инвестиций» автоконцерну дают ОД? Странно, … нахрена в не лучшие годы для ТМ так играться.
нет, да и не могло быть, т.к. у нас не кожа. Познавательно, каким образом ОД будет саботировать ваш гарантийный случай.
Хочу "предьявить "в салон не знаю что из этого получится.
Буду следить за подробностями...
Встреча ВЕНЗАводов)))
на Мерседесах
Владимир, согласен! Много полезного можно узнать.
Что скажете?
dm.shelukhin, приветствую! Для начала нужно заполнить свой профиль, ибо не понятно (например) с какого Вы региона и что раньше эксплуатировали.
1. Не буду переубеждать, но предложу еще раз определиться в необходимости полной комплектации - подтеканием люка (иногда встречается), достаточного звучания JBL, AWD с ее эксплуатационными затратами. Уйдя от максималки, Вы расширите количество рассматриваемых предложений.
2. У некоторых на авто подтекает сальник. Кто-то умудряется убить лямбду. Еще бывают проблемы с проводом АБС. Так что на диагностику к проверенному лицу для считывания кодов ошибок.
3.Соглашусь с igumnovnv, по поводу
бряки ЭУРа
Но боюсь, Вы не найдете авто с исправленной проблемой. На мой ИМХО все применяемые решения - временные.
4. Если Вам не срочно с покупкой, то застраховаться от "попадания" с перепродаваними (как вариант) - это разместить свои объявления на вензовских форумах и периодически их обновлять. Гарантии никто не даст, но вероятность купить авто из первых рук и у чистоплотного владельца в разы повышается.
не слабо, в нашем экономическом беспределе!
простой понятный, бесплатный редактор видео
Сам ни разу не пользовался, потому порекомендовать не смогу. Но если коллеги тут не ответят, то запрошу решение на "стороне".
Отчет будет?
Интересно же, тем более Румыния, да и еще на Вензе, в горах..
Уже давно собираюсь написать, тем более есть о чем: купальни Мишкольца, соляные подземные пещеры Турда и самое главное ТРАНСФАГАРАШ. Венза бала там - на самой вершине этой дороги!
Игорь, думаю твой отчет будет многим интересен. Тем более, что (по слухам) Румыния не испорчена "нашими" и там есть что посмотреть аутентичного.
Кроме прочего, меня например, интересуют (да и тебя, а то потом можно забыть ) полезные ссылки, бензин, стоянки, правила, нюансы телефонии и интернета и тд и тп + полезные ссылки. Кстати,по дороге туда и обратно Вензы встречал? Как аборигены (всех стран) относились к Вензе?
Фото дисков на колесе, если интересно, могу выложить.
с интересом посмотрим на источник урчания.
Обрабатывая на токарном станке есть возможность повредить диск? например перегреть его. (я не спец)
В результате экономия по деньгам есть, или только качество функционала?
Простите меня, оффтопну
Скатал на ней летом в Болгарию,...в горах Румынии....
Отчет будет?
Интересно же, тем более Румыния, да и еще на Вензе, в горах..
Stepan Kolab, да ладно....
... ни регистратора...
Очень спорное заявление! масса примеров в инете когда на капот кидаются, задом сдают, на красный летят...
Есть и печальный личный опыт. Все гайцы и уголовка просто тряслись над единственным регистратором в нашей истории.
но только как ДОП (за деньги))))
любопытно, а как ОД предлагает транспортировать сертифицированного авто, если вы не пользуетесь платным допом? Как-то же они сертифицировали Вензу. А это же безопасность
Знакомый покупал в декабре новую Вензу. Собирался ставить проушину весной, чуть не заказал - вовремя поглядел - задняя проушина уже стояла и не числилась как доп.
Я не сбрасывал "расходомер" года 3. На компе летом- 10,8 л, а зимой 11,5 л (FWD).
Еще заметил, что после заправки полного бака комп показывает ресурс:
(приблизительно)
Зимой на - 487 км
Летом на - 535 км.
Когда, чёрт возьми, вы уже бухать начнёте?..
Palma de Mallorca
Так получилось, что в Пальме мы побыли два раза. В один из этих дней светило солнце, а в другой было пасмурно, что отразилось и на восприятии самого города и на фото. Восприятие всего мрачно-готического больше «придавливает» тебя, когда на небе свинцовые тучи, а ренессанс и нео – «вкуснее» в солнечную погоду.
Из запланированного, в Пальме мы посетили все, что хотели кроме Pueblo Español (Испанская деревня -аналог Барселонской), но это не страшно, и форт Sant Carles, о чем я очень-очень сожалею.
Castillo de Sant Carles не раскрученное место, находится на окраине Пальмы. Туристов там мало, вход свободный и есть что посмотреть (в рамках экскурсии менеджер Пегаса отказался нас (всех туристов) туда везти). В интернете информации про форт достаточно мало. Меня он заинтриговал после посещения сайта одного немецкого любителя фортификационных сооружений и использования им определения - Kasematten.
Sant Carles был построен в XVII веке, защищал набережную Porto Pi от нападений пиратов. Сейчас в нем размещён военно-морской музей, в котором есть различные виды стрелкового оружия, ружья, пулемёты, ручные гранаты. Кроме этого там находятся флаги различных эпох, военная форма Гражданской Гвардии и Военной полиции.
Castillo de Bellver — единственный в Испании средневековый замок в форме кольца. Возможно первый, из всех круглых замков, когда-либо построенных в Европе.
Бельвер, выполненный в готическом стиле в 1300-1311 годах в качестве летней резиденции короля Хайме II.
Три башни Бельвера встроены в стену, четвертая же расположена отдельно и составляет единство со стеной при помощи крытого перехода
Смотровая площадка Замка дает прекрасную возможность увидеть панораму города и бухты.
Бельвер, в восемнадцатом-девятнадцатом веках эксплуатировался в качестве тюрьмы. Его узниками были и выдающиеся личности, например, вдова Хайме III с ее двумя сыновьями, а также политик Испании, писатель Гаспар Мельчор де Ховельянос. История и Хронология замка Бельвер
Нам повезло, что в Бельвер мы попали в обед, туристов было не много. Но, когда обед закончился, вот тут все и началось (европейка слева держит в руке дорогую «немыльницу», смотрит как я фокусируюсь, но, йедрит-мадрид, продолжает шагать)
На мой взгляд, Пальма хотя и имеет собственную индивидуальность, но она очень похожа на другие города Испании, историческим центром с узкими улочками, современными кварталами, бульварами и парками, общепитом, стихийной уличной торговлей и толпами туристов.
В Пальме, как и в любом приличном большом европейском городе, есть туристические автобусы, на которых можно покататься по городу и послушать экскурсию. Этот вид экскурсионного транспорта очень удобен. Купил билет, сел на втором этаже автобуса и можно любоваться городом с высоты воробьиного полета, туристы тебе обозревать и фотографировать не мешают. Можно сойти на нужной тебе остановке, чтобы осмотреть запланированную достопримечательность, а после осмотра можно продолжить поездку (по тому же билету) на следующем автобусе к следующему пункту (Интервал движения автобусов - 20 минут, продолжительность маршрута экскурсии - 1 час 20 минут, стоимость экскурсии - 17 евро для взрослых и 8.5 для детей. Билет действителен в течение 24 часов). Правда, мы автобусом не пользовались
Catedral de Santa María de Palma de Mallorca, в народе – Ла Сеу (La Seu), Строители Кафедрала возвели самый высокий готический неф Испании и 2-ой в Европе (на первом месте Собор в Бове -Франция).
Прямоугольный в плане собор имеет довольно внушительные размеры: 121 метр в длину, 55 метров в ширину и 44 метра в высоту. Его пространство площадью в 6 600 м² вмещает 18 000 человек. Стиль храма относят к так называемой левантийской (испанской) готике, отмеченной влиянием североевропейских (немецких) архитектурных традиций
Окно-роза («Готическое око») Кафедрального собора Санта-Мария считается самой большой готической розой в мире!
Palacio Real de La Almudaina - Королевский дворец Альмудайна
В течении XIII – XIV веков был резиденцией королей Майорки, а затем наместников и губернаторов.
Església de Santa Eulàlia (церковь святой Евлалии Барселонской)_ готическое строение с нео-готическим фасадом
Эта церковь была построена в XIII веке по приказу короля Хайме II, здесь находится распятие, которое находилось во время завоевания Мальорки
Улочки и дворики старого города
Сonsell Insular de Mallorca лучший пример неоготики на Мальорке.
В настоящее время – это Островной Совет Мальорки
Can Corbella - построено в конце XIX века, в архитектурном стиле нео-мудехар, возникшем в Испании в период c XIII по ХVI века, в котором использовались христианские орнаменты с арабскими элементами.
Название Кан Корбелла происходит от названия аптеки, которая когда-то занимала первый этаж здания (снять невозможно – одни туристы получаются)
Здание муниципалитета. Фасад здания построен в стиле барокко в XVII веке
Заканчивая отчет, скажу, что тщательная предварительная подготовка и удачно сложенные обстоятельства позволили нам получить от этой поездки гораздо больше того, чего мы ожидали.
Понял тебя, спасибо.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от khassar
Форум владельцев Тойота Венза