В мануале по Вензе парктроников же нет! (или я что-то пропустил?)
Мануал есть, НО выдают его в виде отдельной книжечки.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от oldman
В мануале по Вензе парктроников же нет! (или я что-то пропустил?)
Мануал есть, НО выдают его в виде отдельной книжечки.
Наверно можно ведь одновременно куда-нибудь ехать, во время скармливания?
Можно, я так и сделал.
А где там смотреть объем скачанного? (а то я в компах и автомобилях не очень разбираюсь)
Как вариант - взять пустую флэшку и посмотреть после загрузки обновления использованный объём.
Если "не очень разбираюсь", то может имеет смысл кого-то попросить, кто хотя бы "разбираюсь"?
На Авенсисе (2010 года) фара была линзованная, но галогенная и сравнивая с ней могу сказать, что на Вензе заметно лучше освещение.
Вопрос- 50 минут - это с флешки на ГУ ждать надо?
Да.
Все равно, запаздывает сильно(изменение дорожной обстановки и обновление).
Всё относительно. Конечно, пользователям бы хотелось, чтобы утром построенная дорога уже вечером была в навигаторе, но будьте реалистами . У меня есть лицензии и на iGo и на Навител, обновляю их регулярно и даже они пока оставляют желать лучшего...
В родном ГУ всё обновилось нормально (~50 минут), а главное - вся процедура совершенно БЕСПЛАТНА, хотя у ОД нисколько не стесняясь попросили 10т.р. за неё.
Я зарегистрировался здесь: customerportal.toyota-europe.com, там все процедуры после регистрации описаны по-русски ясно, понятно и даже с картинками .
Кратко это выглядит так:
- вставляем накопитель USB в машину и делаем "слепок" имеющегося ПО в ГУ;
- после этот же USB-накопитель вставляем в ПК, на котором установлена программа "Toyota Touch & Go Toolbox" (берём её там же, на клиентском портале), и с помощью этой программы заливаем на USB-накопитель нужное ПО и обновления (они могут быть платными, логика очень близка к iTunes);
- подготовленную флэшку снова "скармливаем" ГУ.
Всё.
По картам Европы, которые я тоже видел (4.7Gb), у меня нет уверенности, что это обновление карт РФ, это запросто может оказаться карта Европы, но лучше бы я ошибался...
P.S. Возможно это несколько прояснит написанное:
Та же фигня, русские ТЭГи в названии папок читает неверно, при том, что в самом файле показывает верно. Думаю, проблема родной ОСи.
По моему, мы все тут немного забыли, для чего на самом деле нужна и какой должна быть противотуманная фар...
Максим, прям мысли прочитал! Ребят, о какой линзе в противотуманку вы говорите? Загляните в статью по ссылке и не портите и без того хорошо работающие фары на нашем пепелаце.
Бескаркасники обледеневают, будешь лёд с них отколупывать...
Бескаркасные бескаркасным рознь. Есть нормальные решения и для зимы.
а по чём они у вас?
Можно в интернет заглянуть, всё плюс/минус 10%, да и нельзя сравнивать цены в штатах с нашими, также как нельзя сравнивать зп в Москве и в регионах.
Дворники у нас 22" и 26", я уже две недели на TRICO, очень доволен и всем советую. Комплект ~1300р. в Москве.
С отличиями понятно. Более того, тут ещё и прошивки в одинаковых комплектациях могут "плясать".
Как думаете, может имеет смысл сделать "расшифровку" опций настроек, типа что и на какие функции машины влияет?
согласен! а то не понятно престиж там или еще какие-т непонятные комплектации...!!!
Странная позиция. Официально теперь машина продаётся в РФ и её комплектации чётко определены. Что за "непонятные комплектации"? Ощущение, что я навязываю своё мнение и информацию, при том, что также как и все на этом форуме выбрал именно Вензу.
Насчет комплектаций я мнение услышал.
У кого LCD монитор - такой возможности нет. Через него вообще ничего не настраивается, только отображается. Настраивается при наличии TFT монитора.
Что-то я не уловил, а как связан тип монитора с настройками?
Ребят, я специально выложил все экраны настроек и написал, что это то, что есть в официальной версии Вензы 2013 в комплектации Престиж, купленной у оф. дилера, дабы желающие знали, чего ждать от настроек. Касательно настроек, думаю (почти уверен), что настройки через "шнурок" полностью повторяют те настройки, которые доступны через мини-дисплей на торпеде. Когда пишите о возможностях своей машинки, подалуйста, указывайте год и комплектацию, чтобы мы окончательно не запутали ситуацию.
Значит должно быть доступно и через "шнурок"
Всё, что доступно, я выложил.
Конкретно этой возможности нет.
можно настроить и при переводе в Д .
Через мини-дисплей?
Да я уж понял про DRL, просто выпустил из виду, что ходовые огни в виде светодиодных линеек появились только в рестайле.
В Авике была функция авто-закрытия дверей на скорости выше 15км/ч, здесь увы..., и в сигналке такой функции не нашёл, хотя блок комфорта виден и доводчик стекол при постановке на охрану работает.
Про выключение кондея "по умолчанию" при включении климата я читал, но пока эту функцию не трогал т.к. не совсем въехал, что и за какие действия отвечает в настройках. Также напрягает, что по дефолту климат ставит поток в ноги и приходится переключать его на "ноги-лобовое". Наверняка и это поправимо, но опять же пока не вникал т.к. основная задача была заставить шнурок нормально работать и просто обзорно пробежать по настройкам. К слову, там есть отличия в одном из пунктов (PSD&PBD) для машин до и после 08-2013 (выбирается при подключении к машине), если ставишь, что машина до августа 13-го выпущена, то опций в этом пункте нет.
В американской версии в Light Control доступна опция DRL ON/OFF
По сути, она позволяет оставлять только ходовые огни днём в режиме "AUTO", а вот вечером уже включается ближний?
Выкладываю скрин-шоты настроек, доступных на официальной версии 2013 года, комплектация "Престиж":
По клику доступен нормальный размер. Там, где есть пункт и нет содержания - значит в настройках пусто.
Самое интересное, что то, что меня интересовало больше всего (управление скандинавским светом) отсутствует в этих настройках и, если ничего не путаю, делается через прошивку "мозгов", а это уже совсем другая история.
Несколько замечаний после практики:
- всё нормально работает под Win7-64bit на MacBook Air
- ключевой момент - установка драйвера MVCI, у меня (после включения донгла в ПК) всё стало само, без каких либо манипуляций руками с настройкой драйверов, НО настраивать папку и вносить изменения в реестр пришлось, повторюсь, это нужно для работы под 64-битной ОСью, под 32-битной всё Ок без танцев с бубном;
- софтинка "лечится" разными способами (гугл решает), но с работой донгла это не связано, легко заработала версия 8.30, по сути, одна из самых свежих.
- во время настроек машина должна работать ("с кнопкой" только так пошел процесс)
P.S. Скрин-шоты настроек в профильной теме.
Более-менее разобрался в ситуации с софтом. Основная проблема, как выяснил, это работа MVCI драйвера под Win7-64bit.
Вот толковая ссылка как и что делать http://www.toyota-4runner.org/general-d … ost1482515
Саму софтинку обновил до версии 8.30. - всё работает.
У меня версия 8.0.34 в текущем времени не соединяется с авто...
Это правится через правильную "таблетку" и срок годности становится 2999 год.
Полезная ссылка : http://www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/Step2-intro.aspx
Из того, что вижу для себя проблемным, в требованиях - Win7-32bit , у меня 64.
Что-то сегодня мне не удалось подключиться...
Ноут с Win7, techStream 8.10.021, для нормальной работы ей сделал "прививку" в ini файле. В комплекте к шнурку шла программка "MVCI Driver for TOYOTA.msi", начинает устанавливаться и вылетает с ошибкой. При попытке подключиться к машине получаю картинку с двумя вопросительными знаками и "тишина". На самом донгле светодиод в начале мигает зелёным/красным, потом просто красный.
Ессно, возникают вполне закономерные вопросы:
- в каком положении должно быть зажигание?
- нужно ли что-то включать (в хелпе говорится о режиме "Normal") на самой машине?
Попутная мысль, может вопросы по TechStream-у вынесем в отдельную ветку?
...пытался на "том форуме" замутить оптовую покупку, так же собрать народ, но всё затихло...
Если для более-менее приличной скидки нужно хотя бы человек 10, то боюсь не наберём .
Сам планирую брать такие к весне или чуть раньше.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от oldman
Форум владельцев Тойота Венза