Поставил молдинги из каталога.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от mehanik
Поставил молдинги из каталога.
Ферроцен — одно из наиболее известных металлоорганических соединений .Ферроцен используется в нефтяной промышленности в качестве антидетонатора. Т.е. добавляется к "прямогонному "66 бензину с целью получить высокооктановое число.При сгорании в "камере сгорания цилиндра" металл (с Т- плавления 173градуса.)из этого соединения оседает на электроды свечи чем вызывает уход искры на "массу".Не очищается.
И причём солярка в бензиновом двигателе в масле ?У меня уже не один десяток знакомых (не обслуживающийся у ОД) получали ремонт и замену по гарантии . Надо быть настойчивым, уметь и желать отстоять свои права. Лично я в 2008 году получив новый FORD MONDEO TITANIUM ,на второй день обнаружил что у авто выправлена и поменяна ВСЯ задняя часть.( Она упала "хвостом" вниз на параходе при перевозке ) Машина в заказной комплектации за 28000$. Я потребовал заменить авто (вместо предложения безвозмездно устранить выявленные недостатки) И через три недели аргументированных споров с привлечением хорошего адвоката мне обменяли авто на другое стоимостью 30100 $ ,без доплаты из тех что стояли на стоянке. ( В потивном случае дилеру надо было заказывать такую же на заводе , а за каждый день просрочке в выплате - 1% от стоимости в день)
А вот поверьте мне ,инженер по гарантии и руководство оф .дилера прекрасно разбирается в людях .Они если видят и понимают что клиент разбирается в тех.вопросах ,вопросах законодательства и судебных спорах никогда не пойдёт на конфликт и тем более в суд ( и компания не похвалит и очень много шансов проиграть ,а это репутация изготовителя). Всегда соглашаются на отправку дефектного узла (детали) изготовителю.Только там решают гарантийный случай или нет. И в законах и в "Правилах оказания услуг по ремонту автотранспорта"всё расписано.И если Вам поменяли "родное масло и фильтра" в неавторизованной СТО но по правилам и технологии и через некоторое время у Вас например пропало давление масла в ДВС ,то завод изготовитель при проведении экспертизы установит что залито рекомендованное масло (например TOYOTA 5W-40) и TOYOTA масл. фильтр то ему абсолютно всё равно КТО его лил в ДВС. ОН будет выяснять куда делось это самое давление и в 99 случаях из 100 поменяет двигатель по гарантии( правда в половине случаев назначают капитальный ремонт)
С гарантийными случаями разбирается завод изготовитель. И именно он должен найти в причине неполадки узла ,детали ,агрегата и т. д. причинно-следственную связь,а почему они возникли . И обслуживание не у официала но рекомендованными расходниками,запчастями и т.д. ни на что не влияет что бы там не "пел" инженер по гарантии.
Serega .если ещё интересно то на сальниках приводов с каждой стороны есть так называемая маслосгонная накатка на рабочей поверхности сальника ,она как бы отбрасывает масло во время вращения привода обратно в КПП. Обычно на сальнике есть стрелочка направления вращения привода.
Даже для того чтобы оттарировать прибор по делениям ,а не гадать . И вообще интересно ( у всех предедущих авто было чётко указан данный параметр)
Приветствую братья форумчане.Вот у меня возник вопрос,кто нибудь реально замерял объём топливного бака ? В "мануале" указано 67 литров *справочно *
Зайди там где у нас партнёры клуба ,там есть аквапринт .Вот там у них выставлено много работ ( и образцов плёнки). А весь салон разобран ,сборка будет только весной .Может быть тогда и будут другие фото.
Привет всем форумчанам. Ужасно надоел вид "тёмного пластикового дерева" сделал себе стайлинг накладок под "тёмный графит" аквапринтом. Вот как этот образец.
ПЕРЕМЫЧКА МЕЖДУ КРЕПЛЕНИЕМ К СТЕКЛУ и самим корпусом зеркала двухшарнирная(с обоих сторон полусфера в гнезде) поэтому можно шевелить и перемычку и корпус отдельно.
Не вижу смысла обращаться в представительство,ответ будет такой "" ..... Ваша претензия подтвердилась,проведена дисциплинарная работа ,технолог лишён премии , а слесарь уволен . Мы Вас любим и уважаем и обещаем что впредь такое не повторится " Сталкивался уже с представительствами.
18 июля проходил ТО - 1 ,выставили предварительный счёт 11940руб. Приехал со своими материалами - стало 5900руб. Говорю снял доп.защиту и -800руб итого заплатил 5100руб. При приёмке авто спрашиваю у технолога "направляющие суппортов смазали ? поскольку они имеют свойства закисать. Всё говорит сделали ,мы же фирменный сервис !" Поднял на своём подъёмнике ставить защиту и вижу что кроме замены масла и фильтра никто ничего не трогал даже. Вернулся в сервис вызвал тех.директора он посмотрел видеозапись моего ТО и сказал ,"Вы правы у вашей машины кроме замены масла и фильтра никто ничего НЕ ДЕЛАЛ.Поэтому подождите 3 часа будем делать ТО." За этот "косяк " вручили письмо в котором дико извиняются ( вы дескать в авто разбираетесь , мы не знали) и на ТО-2 запланировали скидку на материалы аж 10% , а на работы целых 15%. Думают я к ним поеду.
Предварительный счёт мне выставил наш офф.дилер.Все расходники и смазки идут только пакетом ,тут и масло указано. 5W40 TOYOTA
( к сожалению не могу вставить отсканированный документ -пишет что очень тяжёлый ,а "облегчить" не получается)
Если честно мне очень лень снимать "бороду" ,а так как попал к ним пусть сами смотрят ,им за это деньги завод платит.Тем более они мне с поставкой машины всю кровь выпили вот пусть и маются.А я потом сам гляну на эту трубочку,с винтом или со швом .......
Заехал к дилеру по поводу заднего парктроника( плавающий глюк) заодно и по поводу отзывной компании ,авто изготовления май 13г. Манагер вбил VIN в свой комп и спустя 5 минут мне было показано что моё авто не попадает под отзыв,хотя осенью на оф.сайте TOYOTA вбитый VIN сообщал что попадаю.Вот такое кино.
Ещё раз повторюсь, RS я поставил,но поскольку ни до ни после не проводилось исследование на динаммометрическом стенде, реальных( т.е. доказанных ) показателей нет . Есть субъективное ощущение прибавки Nm. и реальное снижение расхода топлива около 1 л/100км.
Кстати ВСЕ профи отказываются переписывать заводское ЭБУ TOYOTA из за невозможности ,поскольку завод полностью закрыл доступ.
Чинить приходилось все марки присутствующие в нашем регионе.
Поясняю,на Venze kan шина не трогается,подключается по К- линии. Для остальных - техник механик по ТО и ремонту автомобилей с 1985года(практик)и реальные показатели сумею отличить от фикции .
Ответ"MaZaY"ю ,во первых в эту коробочку (RS chip) разработчики пишут "прогу" под конкретный ДВС ,запрашивая все данные об конкретном авто. Т.е.на другой "двигун" её не приспособишь. Во вторых если в курсе то всегда можно поменять в базовом контроллере много параметров ( кто знает как и умеет) от кол-ва объёмных частей воздуха к топливу,момент впрыска ,длину впрыска и т.д. В авто стоит усреднённая программа управления ДВС ,одна на всех, а эта "коробулька" собирает инфу о Вашем моторе,стиле вождения и т.д. и чуть поправляет параметры применительно к этому авто,через ЭБУ.
Всем доброго тёплого дня. Вкратце.поставил себе "шайтан "- коробочку RS - CHIP. Решился после разговоров с разработчиками и др.профи в этой сфере. Выяснилось самое главное что "TOYOTA"(LEXUS) насмерть закодировала процессор и "залить" туда новую програмщину невозможно. Значится некоторые RS - CHIP. и др. пошли и другим путём. Они не заменяя программу управления ДВС корректируют её со стороны ,т.к на конвейере ставят усреднённую программу то доп.контроллер постоянно меняет соотношение Воздух - топливо покоректнее в зависимости от Вашего стиля вождения и множества других параметров.
Теперь о результате ( ставили на три авто - я себе пробег 7050 км ,новый Outlander 2.4 пробег 17500км и Logan 1.6 - 16 valve пробег 59600км)
Обещаная прибавка 16 л/с и 22 nm нам с Outlander и 9л/с и 11nm.Loganu. Изменения почувствовали все примерно после 200км. По низам практически ничего ( если не сказать хуже) начало получилось плавное , а ускорение приходит где то поле 2000- 2200об/м. Ясно что без динамического стенда точные результаты не определить но каждый зная свою машинку понял что он результат есть ( особенно Logan ) Расход при движении город - трасса ( круиз 110км/ч ) 60/40 составил у меня за последнии 300 км 10л/100км.Дальнейшаяя эксплуатация покажет что и почём .
"Немного" разбираясь в основах и принципах работы "Двигателей Внутреннего Сгорания",и работе систем распределённого впрыска топлива я просто хочу за счёт перепрограммирования контроллера чуть чуть увеличить мощность . А khassaru хочу ответить ,надо ооочень постараться чтобы мотор стуканул. И здравая прошивка ( написанная профи)практически ( если только не совсем криворукая) на "жизнь и здоровье и долголвечность" атмосферных ДВС практически не влияет . Конструкторы всегда оставляют запас прочности для тюнинга в разумных пределах.
Мужики никто не задумывался отчиповать движок 2,7 лошадей эдак до 200 - 210 . У нас в городе пока чипуют токмо 3.5 литровые.Может кто то что то слышал ,видел ,знает?
Нормально смотрится ,мне нравится. Заодно не пескоструит бока у авто , а по бордюрам я не езжу .Конечно просвет уменьшился но это на любителя.
А я себе поставил пороги но из 42 мм.трубы с накладками отсюда http://www.auto-obves.ru
но можно и здесь глянуть http://www.avto-obves.ru
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от mehanik
Форум владельцев Тойота Венза