Вариатор (JF017E),  цепной под мотор 3,5л. Цена TOP нового 3 лям.

Приветствую "клубней" ,буду прощаться отдал VENZu по treid inu ,потому что по объявлениям практически не продавалась. Звонков почти не было. (13 год ,только лето -1,5 лям.) Салон взял за 1,470лям. В обмен на NISSAN MURANO TOP.  Авто было подменным ,18 год.500км. скидка 640тыр. Вот такие дела.

3

(4 ответов, оставленных в Кондиционирование, отопление)

Приехав домой начал разбираться в чём дело и потом долго улыбался. Экспериментально вычислил что не работает заслонка рецеркуляциии, сняв "бардак" обнаружил что когда перетягивал "торпедо" всё изнутри обработал "антишумом" сплэном и битопластом и вот  от жары кусочки этого "чуда" чуть чуть сползли  и приклеились к заслонке рециркуляции. Соответственно  при вкл. и выкл. зажигания процессор пытался проверить положение заслонки ( по программе  три попытки) и соответственно сдвинуть не мог и шестерни проскальзывали с треском .

4

(4 ответов, оставленных в Кондиционирование, отопление)

Вот в том то и дело что и в движении и на стоянке ( при работающем ДВС) меняя направление потоков и т.д всё происходит четко и тихо( эксперементирую уже 10 дней). Троекратный треск происходит только именно при  вк. или вык. зажигания .И началось после + 39 на улице. Самое интересное в первый день прощёлкала только одна заслонка при укладке, а на утро  при заводке уже все три.

5

(4 ответов, оставленных в Кондиционирование, отопление)

Приветствую всех форумчан. Пока отдыхаю в Крыму в отпуске появилась проблема(по приезду домой буду разбираться но может кто то конкретно же сталкивался ну и поможет разумным советом) Известно что у нашей модели ( если не отключена функция авто режимов ) после выкл.зажигания  из под торпедо  через 30 сек.слышно троекратное жужжание ( и при вкл.зажигания сразу).Это происходит автоматичекое укладывание или поднятие заслонок в климате в режим АVTO. так вот у меня вдруг эти заслонки стаои издавать непотребные звуки как будто шестерни заслонок проскальзывают относительно друг друга. И так каждый день ,вторую неделю три треска привкл. и три при выкл. При этом всё во всех  рабочих режимах работает штатно,нареканий нет.Буду благодарен если кто то конкретно сталкивался с данной проблемой и подскажет где "собака зарыта".
Я конечно понимаю что виноваты эл.двиглы привода заслонок ,их пары зацепления ,но может кто туда уже заглядывал (как туда добраться) и почему только в "статике" трещат.Вот в чём вопрос

Я летом себе поставил. Они придуманы для установки поверх штатных локеров (брызговиков) для улучшения шумоизоляции и поэтому идут либо "голыми" либо уже с наклеенной поверх шумоизоляционной лентой. Хотя задние могут быть заменены полностью (аналог штатных только из пластика),а передние доходят до вентиляционных вырезов в штатных локерах.

7

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Нашел , прочитал.там 3 части.https://www.drive2.ru/l/456819044868163080/

8

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

БоряColorado, чтобы протянуть "панораму" надо "карту" потолка снимать?

9

(164 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Из пластилина лепится подиум для формирования и подгонки под карту двери ,а потом по этому образцу вырезается из МДФ или фанеры поскольку уже видны все параметры (высота - высота динамика,очертания и т.д)Я делал из фанеры 15мм. Актуально у нас под любые 6*9 спереди(карман никто не отменял ).Либо надо смещать динамик но тогда он не попадает в "сетку"карты. Некоторые делают подиум и переходят на круглые !6".

10

(164 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Для bezhnar77, (Если у тебя их 6 шт.)когда будешь ставить передние динамики надо будет изготавливать проставки ( я себе ставил 2 года назад HERTZ ECX 690.5)Высоту измерял с помощью пластилина (лепил подиум) то имей ввиду у большинства авто "сетка динамика на карте двери целиковая по кругу, а у нас внизу на сетку заходит карман в двери .На подиуме придётся вырезать по месту кусок и динамик подгонять чтобы не уперся в этот угол.

11

(164 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Магнитик у передней акустики сзади "выпирает" от привалочной плоскости на 34мм.

12

(15 ответов, оставленных в Электрика)

volochnev.valer (УКАЗАЛ БЫ ХОТЬ ОТКУДА ) Найди хороший магазин по продаже АКБ ,у многих есть сервисцентр по проверке АКБ или хотя бы нагрузочная вилка и ареометр  и проверь степень заряда батареи ,разряд под нагрузкой и плотность электролита. Может быть у них есть прибор "BOSCH"для комплексной проверки АКБ,вот тогда и скажут что дальше делать.

Если можно сбрось хоть какую нибудь инфу об этом.

Вопрос ,БоряColorado у вас в USA вроде много чего есть ,а ты не слышал есть ли "пневма" на нашу машинку?

Если дымок черноватого цвета то это переобогащённая смесь в режиме запуска,обратись к диагносту  по поводу проверки ЭБУ ( даже если не горит ЧЕК.) Вдруг есть в памяти ошибки. А если дымок сизого цвета то это излишнее поедание масла ,и в первую очередь маслосъёмные колпачки клапанов. Но поскольку это быстро проходит то переживать пока не о чем.

16

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

myst-post ; ЗВОНИ +7 921 688 15 10

17

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

myst-post :письма в ЛС не получил. Напиши откуда ты конкретно там сориентируемся .

18

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

myst-post : В Череповце есть друг маляр, делает чудеса ,но ему всегда надо смотреть по месту. Если что пиши.

Торедо снимается  не очень сложно ,но муторно.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p1akif6qpr115f185iq78d93vdn1.JPG
Декоративными крышечками накрыты  дыры где стоят штатные динамички. Справа шов проходит по полосе раскрытия подушки.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p1akif75jda4h1mtb1bojsorrme2.jpg

Устав "любоваться" американским  "качеством" , корявостью и щелями ,  bp  обтянул "торпедо" очень хорошим кожзамом.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p1akb1hcj21va61g3acamvkgrit1.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p1akb1j2241nbq8jp1mif1nod17es2.JPG

krul5 посмотри на центральную ступицу насоса кондея, когда кондиционер выключен то вращается только шкив на носке насоса ступица неподвижна ,при включении кондея эл.магнитная муфта прижимается к шкиву (с характерным громким щелчком)  начинает вращаться и   начинается работа насоса .

22

(20 ответов, оставленных в Электрика)

Судя по этой схеме управляющий сигнал с переключателя идёт сразу на реле заднего стеклоочистителя и мотор-насос омывателя,реле омывателя я не обнаруживаю. http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p1aguh4eis10n8k7s18do1ka14bg1.jpg

23

(20 ответов, оставленных в Электрика)

*  Схема расположения реле "омывателя" фар br http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/20/thumb/p1agsd2g8t11e2de76mh7iuord1.png

День добрый. К сожалению в такой ситуации (С АКБ) горят именно силовые предохранители. Для того чтобы их извлечь надо разбирать всю эту коробку пред-й. Силовые прикручены ( на то они и силовые) . И я думаю эта "полосочка" будет хорошо стоить.

25

(10 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Они приходят в коробочке из Канады отгрунтованные  в белый цвет под покраску.