Вариатор (JF017E), цепной под мотор 3,5л. Цена TOP нового 3 лям.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от mehanik
Вариатор (JF017E), цепной под мотор 3,5л. Цена TOP нового 3 лям.
Приветствую "клубней" ,буду прощаться отдал VENZu по treid inu ,потому что по объявлениям практически не продавалась. Звонков почти не было. (13 год ,только лето -1,5 лям.) Салон взял за 1,470лям. В обмен на NISSAN MURANO TOP. Авто было подменным ,18 год.500км. скидка 640тыр. Вот такие дела.
Приехав домой начал разбираться в чём дело и потом долго улыбался. Экспериментально вычислил что не работает заслонка рецеркуляциии, сняв "бардак" обнаружил что когда перетягивал "торпедо" всё изнутри обработал "антишумом" сплэном и битопластом и вот от жары кусочки этого "чуда" чуть чуть сползли и приклеились к заслонке рециркуляции. Соответственно при вкл. и выкл. зажигания процессор пытался проверить положение заслонки ( по программе три попытки) и соответственно сдвинуть не мог и шестерни проскальзывали с треском .
Вот в том то и дело что и в движении и на стоянке ( при работающем ДВС) меняя направление потоков и т.д всё происходит четко и тихо( эксперементирую уже 10 дней). Троекратный треск происходит только именно при вк. или вык. зажигания .И началось после + 39 на улице. Самое интересное в первый день прощёлкала только одна заслонка при укладке, а на утро при заводке уже все три.
Приветствую всех форумчан. Пока отдыхаю в Крыму в отпуске появилась проблема(по приезду домой буду разбираться но может кто то конкретно же сталкивался ну и поможет разумным советом) Известно что у нашей модели ( если не отключена функция авто режимов ) после выкл.зажигания из под торпедо через 30 сек.слышно троекратное жужжание ( и при вкл.зажигания сразу).Это происходит автоматичекое укладывание или поднятие заслонок в климате в режим АVTO. так вот у меня вдруг эти заслонки стаои издавать непотребные звуки как будто шестерни заслонок проскальзывают относительно друг друга. И так каждый день ,вторую неделю три треска привкл. и три при выкл. При этом всё во всех рабочих режимах работает штатно,нареканий нет.Буду благодарен если кто то конкретно сталкивался с данной проблемой и подскажет где "собака зарыта".
Я конечно понимаю что виноваты эл.двиглы привода заслонок ,их пары зацепления ,но может кто туда уже заглядывал (как туда добраться) и почему только в "статике" трещат.Вот в чём вопрос
Я летом себе поставил. Они придуманы для установки поверх штатных локеров (брызговиков) для улучшения шумоизоляции и поэтому идут либо "голыми" либо уже с наклеенной поверх шумоизоляционной лентой. Хотя задние могут быть заменены полностью (аналог штатных только из пластика),а передние доходят до вентиляционных вырезов в штатных локерах.
Нашел , прочитал.там 3 части.https://www.drive2.ru/l/456819044868163080/
БоряColorado, чтобы протянуть "панораму" надо "карту" потолка снимать?
Из пластилина лепится подиум для формирования и подгонки под карту двери ,а потом по этому образцу вырезается из МДФ или фанеры поскольку уже видны все параметры (высота - высота динамика,очертания и т.д)Я делал из фанеры 15мм. Актуально у нас под любые 6*9 спереди(карман никто не отменял ).Либо надо смещать динамик но тогда он не попадает в "сетку"карты. Некоторые делают подиум и переходят на круглые !6".
Для bezhnar77, (Если у тебя их 6 шт.)когда будешь ставить передние динамики надо будет изготавливать проставки ( я себе ставил 2 года назад HERTZ ECX 690.5)Высоту измерял с помощью пластилина (лепил подиум) то имей ввиду у большинства авто "сетка динамика на карте двери целиковая по кругу, а у нас внизу на сетку заходит карман в двери .На подиуме придётся вырезать по месту кусок и динамик подгонять чтобы не уперся в этот угол.
Магнитик у передней акустики сзади "выпирает" от привалочной плоскости на 34мм.
volochnev.valer (УКАЗАЛ БЫ ХОТЬ ОТКУДА ) Найди хороший магазин по продаже АКБ ,у многих есть сервисцентр по проверке АКБ или хотя бы нагрузочная вилка и ареометр и проверь степень заряда батареи ,разряд под нагрузкой и плотность электролита. Может быть у них есть прибор "BOSCH"для комплексной проверки АКБ,вот тогда и скажут что дальше делать.
Если можно сбрось хоть какую нибудь инфу об этом.
Вопрос ,БоряColorado у вас в USA вроде много чего есть ,а ты не слышал есть ли "пневма" на нашу машинку?
Если дымок черноватого цвета то это переобогащённая смесь в режиме запуска,обратись к диагносту по поводу проверки ЭБУ ( даже если не горит ЧЕК.) Вдруг есть в памяти ошибки. А если дымок сизого цвета то это излишнее поедание масла ,и в первую очередь маслосъёмные колпачки клапанов. Но поскольку это быстро проходит то переживать пока не о чем.
myst-post ; ЗВОНИ +7 921 688 15 10
myst-post :письма в ЛС не получил. Напиши откуда ты конкретно там сориентируемся .
myst-post : В Череповце есть друг маляр, делает чудеса ,но ему всегда надо смотреть по месту. Если что пиши.
Торедо снимается не очень сложно ,но муторно.
Декоративными крышечками накрыты дыры где стоят штатные динамички. Справа шов проходит по полосе раскрытия подушки.
Устав "любоваться" американским "качеством" , корявостью и щелями , обтянул "торпедо" очень хорошим кожзамом.
krul5 посмотри на центральную ступицу насоса кондея, когда кондиционер выключен то вращается только шкив на носке насоса ступица неподвижна ,при включении кондея эл.магнитная муфта прижимается к шкиву (с характерным громким щелчком) начинает вращаться и начинается работа насоса .
Судя по этой схеме управляющий сигнал с переключателя идёт сразу на реле заднего стеклоочистителя и мотор-насос омывателя,реле омывателя я не обнаруживаю.
* Схема расположения реле "омывателя" фар
День добрый. К сожалению в такой ситуации (С АКБ) горят именно силовые предохранители. Для того чтобы их извлечь надо разбирать всю эту коробку пред-й. Силовые прикручены ( на то они и силовые) . И я думаю эта "полосочка" будет хорошо стоить.
Они приходят в коробочке из Канады отгрунтованные в белый цвет под покраску.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от mehanik
Форум владельцев Тойота Венза