Купил новый стойки 4 шт. Все оригинал. Сегодня меняю.
Меняю уже второй раз, проехал 30 тыс. миль или 3 года.
Как-то быстро они у меня подохли... езжу я видимо не аккуратно, в морозы не прогреваю, ямки не объезжаю.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igorexa
Купил новый стойки 4 шт. Все оригинал. Сегодня меняю.
Меняю уже второй раз, проехал 30 тыс. миль или 3 года.
Как-то быстро они у меня подохли... езжу я видимо не аккуратно, в морозы не прогреваю, ямки не объезжаю.
Вместо катафотов в заднем бампере поставил светодиодные фонари габариты/стоп.
Также ставил, 1,5 года пока горят. Вроде неплохо. В темноте кажется, что горят задние противотуманки, так как горят ярче основных фонарей.
Можете закидать тухлыми помидорами
Я прикрепил датчик к диску, как кто-то советовал на форуме мне до этого.
Колесо отбалансировали, надеюсь быстро не отвалится.
Стало пробивать заднюю левую стойку. Откатал около 30 тыс миль. Покупал до этого оригинал Токико.
Хочу чтоб Венза стала более устойчивая, немного пожестче, меньше кренилась в поворотах.
Хочу поставить назад или вкруг стойки от версии с 3,5 л. двигателем AWD.
Кто-нибудь ставил таким образом? Как думаете есть смысл?
Когда только купил с Америки, машина казалось очень собранной, а сейчас ощущение разболтанности. Хотя вроде бы оригинал ставил.
Нашёл обрыв. Поменял на провод с оплёткой, две скрутки получилось, одна недалеко от датчика, вторая рядом с коннектором.
Проехал около 200 км. Опять стала загораться от резкого наезда на препятствие или наоборот полного отрыва от поверхности.
Думаю может не в проводке дело, а в датчике. Или может провод не подходит.
у нас в Новосибирске около 5200 стоит KYB
кто-нибудь ездил на чистой американке и на Вензе для российского рынка?
Вот интересно настройки подвески отличаются?
И есть те, кто с БМВ пересел например..?
Я все мечтаю о каком-нить X5 года 8-11, дизель три литра. Но как понаслушаюсь про них.. господи...
Наши обсуждения со стуком в руле и гирляндой из-за датчика АБС покажутся таким пустяком )
Забудьте про корейцев после Вензы. Внешний лоск и богатое оснащение на деле представляет собой хреновую подвеску и быстрое умирание зап. частей. Хотя может сейчас что и поменялось...
Мне очень RX новый нравится, но цена для меня нереальная. Также хайлэндер очень неплох, но тож дорогой и большой.
А вообще очень сложно что-то аналогичное подобрать.
Вот что получилось. Вроде бы неплохо.
Промежуточный результат
у меня по документам серая.
два года ездил как "серобуромалиновый"
ни разу не останавливали из-за цвета. Проблемы могут задать при постановке на учёт
Компания в которой я работаю продаёт пленку английского бренда KPMF
Соответственно её и клеим всегда. Она конечно стоит дороже китая, но проблем при демонтаже не возникает.
Обычный цвет стоит около 1300 за погонный метр, прозрачная 1000.
НУ а всякие хамелеоны металлики и перламутры от 1500 и выше
Обычно оклейка такой машины как Венза стоит 35-45 тыс. Ну и пленка тысяч 35-45 выйдет, так как планируется сделать камуфляж с дополнительными оттенками.
Есть еще альтернативный вариант на базе коричневого матового металлика
Оклейка будет проходить в экспоцентре в Новосибирске с 25-28 мая
Привет всем.
Настали нелёгкие времена. Особо нет возможности менять автомобиль на что-то принципиально новое и более современное.
Появилась возможность поменять цвет кузова да и вообще стиль.
Вот последняя фотография как автомобиль выглядел:
По весне было мелкое ДТП. По кольцу я поворачивал направо, не пропустил даму, ехавшую в крайнем правом ряду-кольце.. в общем подровнял её и себя малость:
Хорошо, что колёса у нас большие
Для начала решил демонтировать старую пленку, которая провисела 2 года.
Покрытие почти везде в идеальном состоянии, что очень радует. Пленка делают свою работу, кто бы что не говорил. И клея нет совсем, всё снимается без особых проблем:
Учитывая, что было не мало инцидентов, в основном кто-то притёрся на парковке, или я в сугробе не заметил столбик и снёс его к "еб..ням".
Также пока я был припаркован у выставочного комплекса, в меня отлетел CR-V в задний бампер..
Учитывая некачественную покраску бамперов, которые мне перекрашивали, краска в месте удара, всё таки отошла:
То место, где было удар от деэушки, исправили ремонтом без покраски. Все очень удачно получилось.
Сейчас сняли старую краску с бамперов и готовы к новой обклейке
Предполагаемый дизайн
Я задул пластидипом решотку и вокруг птф Очень удобно работать с ним.
Я тоже думал про пластидип, но мне нужен глянцевый эффект и обратимый процесс. Думал все таки в пленку, но не получится скорее всего. Слишком сложные детали.
Ссылка кстати была в моей ветке выше. Но я всё равно поделюсь
http://ru.aliexpress.com/item/Reflector … 31381.html
Самое главное не подключать их напрямую, а только через блок. А то могут сдохнуть
Где брал туманки и фонари? У китайцев?
Естественно "Кетай"
Туманки вблизи светят неплохо, на расстоянии уже непонятно. Внутри 3 очень ярких светодиода. Свет ходовых огней еще не подключил, так как там специальный контроллер, который их включает при повышения вольтажа более 13В.
Задние фонари светят прекрасно. Смотрятся очень неплохо, намного лучше, чем те что я ставил до этого.
По яркости свечения при включенных габаритных огнях, больше напоминают задние противотуманные фары.
Я бы их рекомендовал к установке, тем, что хочет что-то еще поменять в авто.
В планах еще зачернить радиаторную решетку и серебристые вставки противотуманных фар.
P.S. Засветилась моя физиономия в отражении )
Вот промежуточные результаты доработки моей вензы. Линзованные туманки спереди и светодиодные фонари сзади. Также местами пленку в бамперах и на зеркалах поменял в черный глянец.
Позже при дневном свете фото сделаю
Не смог понять куда эти фонари...на фото
Задние фонари проверить на полярность подключения - светодиоды же
Докладываю. Китаец отправил рабочий задний правый фонарик. Проверив, отдельно - горят. Подключив в наши штатные разъемы - не горят.. как так.. ХЗ
Другой китаец выслал новые противотуманки которые подходят в наши штатные места.
Собраны качественно, вроде бы.. Прикол в том, что включив их, обнаружил отпечатки пальцев на линзе.. Это ж надо, Карл!!! отпечатки! внутри!
Попытался разобрать и протереть, но пластик оказался хорош спаян.. в общем оставил отпечатки внутри.
Приветствую всех!
Получил я свои покупки и вот, что имею в итоге:
Фонари в задний бампер получил, выглядят качественно и аккуратно собраны. Светят прекрасно, уже почти приготовился ставить их, но решил перед установкой проверить. В итоге после непродолжительного горения имеет результат
Часть перестала гореть, считаю что брак производителя, так как вторая горит нормально.
А вот противотуманки ващпе смех... указано что они подходят на Тойоту Вензу и еще херову туча тачек. В итоге смотрите крепления и форму самой туманки:
А я ещё спрашивал перед отгрузкой, подходят ли они в штатные места, нужно ли будет мне что-то переделывать..
В общем я разочарован, китайцы - нехорошие люди.
Ты птф и задние катафоты уже установил?
Нет еще не установил. Как поставлю обязательно отпишусь с фотографиями.
Добрый день уважаемые форумчане!
Месяц назад выставил свою красавицу на продажу. Думал быстро продам, добавлю сотни три - четыре и поеду за Lexus RX450h.
Не тут то было:)) Рынок мёртвый... За 2 недели, позвонили два раза.
Первый раз спросили, сам ли я ставил подогрев сидений. И в чем у меня указан пробег 99000 в км ответил я
Второй раз позвонили, но не доехали купили другую.. Хотел 1250 т.р. с торгом до 1200 т.р.
В общем улетел в отпуск и понял, что придётся еще поездить. Раз не получилось, буду улучшать дальше свой автомобиль.
Радует, что теперь Венза не выпускается и новой модели, я так понял, не предвидется. Поэтому она у нас одна единственная такая в своём роде:)
Так как я особо болен "подвесочной" болезнью, когда всё время кажется, что где-то что-то стучит, брякает и т.д. решил перетряхнуть максимум резинок в подвеске, которые могут на это влиять. Также нужно поменять пару подушек двигателя, а то вибрация появилась лёгкая. Отремонтировать рулевую рейку, что-то в ней брякает немного справа, как сказали на последнем визите СТО.
Стекло на одной противотуманке два раза лопалось, в итоге решился на замену. Заказал вот такие:
http://www.aliexpress.com/snapshot/6777 … 6160026004
И в задний бампер:
http://www.aliexpress.com/snapshot/6775 … 9598346004
Также задался вопросом замены Вензы.
Смотрю на Toyota/Lexus. Бюджет не более 1,5 млн
В итоге получается, что выбрать особо ничего не получается.
Из лексусов - RX-450H подходит, но год уже старовот 2009 - в основном. RX-350 - Налог слишком большой.
Из Тойоты хайлэндер можно, но там также 3,5 литра - налог. А гибриды у нас либо старые, либо дорогие.
Смотрел Мазду CX-5 2,5 6АКПП, друзья отговаривают. Предлагают Volvo CX70, 3.2 , друзья тем более отговаривают.
Вариатор не хочу, действительно ненадежные они, брат на 100 тыс. с вариатором встрял, поэтому точно не хочу.
И кстати, спрос на наши Вензы на вторичном рынке никакой! Объявления очень долго висят на продаже. Позвонил по объявлению спросил, как продаётся? Продавец ответил, что не звонят вообще, так что еще хрен продашь. Только может если обменяться...
У меня аналогичная проблема. Прям как тут описано, всё сходится. Когда меняли сальник коленвала, сказали что подушка уже вся в надрывах. Только вот какая не помню.. Когда купил, помню, что на "D" почти не было вибрации. А сейчас реально чувствуется и я б сказал, что даже не педали передаётся. Пробег 60 тыс. миль.
Бюджет в районе 1300-1350 тыс., если Вензу можно будет продать не менее, чем за 1200 тыс.
Считаю, что автомобиль должен доставлять удовольствие при вождении. А не просто так ,как-нибудь доставить тебя из пункта А в Б.
Сейчас у меня несколько моментов, которые портят весь кайф от владения.
1. Это легкий дребезг в руле. Я его вроде бы вылечил. Но на сильных неровностях он всё таки даёт о себе знать. Пару моих приятелей решили проблему обратившись в Новосибирске в одну СТО, где с этом проблемой знакомы и готовы устранить её за 3000 рублей. Устраняют таким образом: убирают совсем кольцо с усами. Вставляют вместо неё толи резиновую, толи из какого-то полимера кольцо или что-то в этом роде. Я приехал, чтоб мне поставили сиё изобретение, но мне отказали, сказали у меня итак всё отлично. Диагностика не выявила проблем. А то, что брякает немного - ответили, что такая конструкция. Жду, когда подвернётся прокатиться на другой Вензе, чтоб сравнить.
2. Тормоза. Поменял все тормозные колодки, поставил оригинальные. Проточил свои диски, не снимая. Поменял диски на уже проточенные от другой Вензы. Во всех случаях начало хорошее, спустя 2-3 месяца начинается неравномерное торможение, как будто волнами или рывками. Биение небольшое.
3. Автомат. Хотя может и не он.
Выражается в том, что когда уже разогнался, при скорости 40-60 км, чувствуется легкая "волнистость". Даже не знаю как описать, напоминает езду на механике, когда отпускаешь сцепление, и машина дергаётся с рывками. Тут примерно тоже самое, только все не так ярко выражено. Еще напоминает, ощущение из детства, как будто толи восьмерка, толи грыжа на колесе.
4. Скрипы, шумы, сверчки по всему салону. Скрип резинок, панелей и т.д.
5. Ходовая. Раньше она мне очень нравилась. Если сравнивать сразу после Соренты, то небо и земля!
Но после замены всех 4-х стоек на оригинальные из США, подвеска стала другой. Как мне сказали на СТО, вы никогда не купите оригинальных запчастей, такие как стоят на конвейере. При осмотре ходовой сказали, что они какие-то мягкие у меня. Странно.
Прошёл 4 диагностики. Везде результат отличный. В одной только нашли мелкий износ справа в рулевой рейке и желательно бы поменять сайлентблоки сзади слева. Масло везде поменяно, помыл дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха.
Вот от всего этого, в целом, появляется раздражение от езды.
Конечно, если проехаться на такси, то сразу опускаешься на землю и кайфуешь от Вензы.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igorexa
Форум владельцев Тойота Венза