1

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Спасибо Вам! Парни!

Вчера довозил покупателю метку от сигналки. Блин, ну как же привыкаешь к машине. Смотришь на неё, а уже не моя.

Сколько я с ней прошёл.. это целый кусок жизни.
И трассы, и бездорожья, и горы, и скользкие подъёмы по льду. И танцы до утра под музыку на природе, и ночевка сентябре под падающие листья на берегу.
И бенз кончался пару раз, что толкать пришлось немного. И эвакуаторщики меня хотели закошмарить..
И самое страшное, что засыпАл я за рулем и врезался в пробке впереди едущее авто.
И в меня врезались, пока машина была припаркована...

2

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Приветствую, дорогие форумчане!

Вот и всё. Передал в надёжные руки спутницу жизни на протяжении последних 6 лет - Тойоту Вензу.

Пришлось перед продажей демонтировать пленку, привести кузов в порядок (основательно подготовить и покрасить бампера) и отхимчистить салон.

Хочу подвести итоги владения этим прекрасным автомобилем.

Кто бы что не говорил про убогость Тойоты и скучный дизайн, колхозные кнопки и дубовый пластик, отсутствия удовольствия от вождения и т.д. , но главного у неё не отнять - надёжности!

Надёжность авто, на которого можно положиться, даже не имея полноценного запасного колеса, без буксировочных ушей, там где бенз - "гауно", а вместо дорог - направления.

За все годы владения, ни разу не произошло поломки, из-за которой мне пришлось бы вызывать эвакуатор или плестить на аварийке. Венза действительно крепкий и выносливый авто.

За время эксплуатации были поменяны:

1. Все стойки вкруг - 2 раза

2. Комплект колодок тормозных - 2 раза

3. Масло в АКПП - 3 раза

4. Втулки и стойки стабилизаторов вкруг - 2 раза

5. Протачивались тормозные диски - 2 раза

6. Свечи менялись - раз

7. Сальники вала между двигателем и акпп 2 шт - 1 раз

Ну может еще что по мелочи, салонные, масляные и воздушные фильтра...ВСЁ

Считаю, что за 6 лет и 135 тыс пробега - неплохой результат.

По истечении времени могу подтвердить, что автомобиль очень удобен в повседневной эксплуатации. Удобная посадка и выход из машины. Отличный обзор за счет огромного лобового стекла и нешироких стоек, а также расположения боковых зеркал. Огромный просторный салон для всех пассажиров. Трансформируемый багажник в прекрасное спальное место.

Двигателя 2,7 литра достаточно для всего. И по трассе, и в городе, и на бездорожье, и в горку и с горы. Я очень привык к предсказуемому поведению авто. Венза даже позволяет немного подрифтовать, занести себя на гололёде и аккуратно выйти из поворота. Разгон до 100 км/час в пределах 10 секунд - хороший результат для такой "ванны". По трассе - более, чем достаточно. А расход в городе максимум 16 литров, и по трассе около 11-12 литров на скорости 130-140 км/час - хороший результат. 6-ступенчатая АКПП также прекрасно отработала все эти годы без сюрпризов. Чувствуется, как она переключает передачи, может где-то бывает и плавнее, но претензий в работе нет. С горы сама тормозит двигателем, по трассе при отпускании педали газа плавно катится дальше, без резкого торможения. Адаптивный автомат, подстраивается под стиль вождения.

Кузов крепкий, особенно усилители бамперов. Были случаи, когда в меня тюкались и сзади, и спереди, никаких повреждений и деформаций, всё на месте. А вот оппонентам требовался кузовной ремонт. Ни одного следа ржавчины.

Из минусов могу только отметить:

- тяжеленные 19" диски, что сказывается на долговечности стоек,

- тормозные диски, которые начинает бить со временем,

- дефектные провода датчиков АБС,

- щелкающий электроусилитель руля,

- слабая шумка салона от двигателя.

Считаю, что Венза недооценена. Высокий клиренс в 20 см, удобная посадка, универсальность, относительная экономичность и такой комфорт от поездки, может дать не каждый авто. Учитывая, что его можно купить по цене нового обычного седана компакт класса. Очень рекомендую. Не пожалеете.

Теперь мой новый авто - Хайлендер 2014 года 3,5л. Со схожими габаритами и почти таким же весом - совсем другой автомобиль. Венза юркая и шустрая, по сравнению с Хайлэндером. Но это уже другая история:))

Удачи всем!!! И отдельно нынешнему владельцу, уже его, Тойоты Вензы! Пусть она ему, как и мне, больше дарит радостных моментов в жизни.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1d4dqe2us141ehg2t791hau1qi21.jpeg

3

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Денис Лазарев пишет:
igorexa пишет:
Денис Лазарев пишет:

Как долго поездил с обклеенной рещеткой, быстро плёнка вид теряет? Я на своей хочу черную рещетку и пластик туманок сделать, вот думаю что лучше, красить или обклеить...

Крыша в черной пленке 5 лет.
Решетка 2 года.
Зеркала в черной пленке 4 года

Нужно уметь клеить. Это не так просто.

Я знаю что клеить не просто, у нас тут нет спецов, вот думаю в Новосиб рещетку с пластиком привезти на апгрейд. Не подскажешь где быстро и качественно сделают?

Проще всего купить балон пластидипа. жидкая резина. И ей задуть. На сколько я знаю она очень легко демонтируется.

4

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Потестил хайлендера 2014 года, 3.5 литра. 4 вд.
Чувствуется что потяжелее он, помощнее, более комфортный.
Когда пересел назад, Венза показалась довольно шустрее и управляемей.

5

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Денис Лазарев пишет:

Как долго поездил с обклеенной рещеткой, быстро плёнка вид теряет? Я на своей хочу черную рещетку и пластик туманок сделать, вот думаю что лучше, красить или обклеить...

Крыша в черной пленке 5 лет.
Решетка 2 года.
Зеркала в черной пленке 4 года

Нужно уметь клеить. Это не так просто.

6

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

gooron пишет:

У RX проблемы с батареей.Я после Вензы взял Toyota Prius V.По размеру почти такая же ,по бензину ест в три раза меньше.

Так мне кроссовер нужен...

7

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Это самый проблемный момент во всей этой истории.
1. Тойота хайлендер 2013-2015
2. Шкода Кадиак 2 литра новый
3. BMW X3 2013-2016 3 литра дизель
4. Lexus RX 450h 2012-2015

Хайлендер дорог, в этом году выходит новый кузов. В цене сильно потеряет после этого. А так нравится по размерам и динамике.
Шкода вроде бы ничего, тоже дорого и дсг пугает. А также полный неликвид на вторичке.
БМВ -мечта... 3 литра самый шустрый из х-ов на этом двигателе. Пугает дороговизна обслуживания и ломучесть.
Lexus RX очень дорого за такие годы, так, как вариант , по сути таже Венза с похожими проблемами типа рулевой рейки и датчиков АБС

А вообще мечтаю о последнем RX. Просто красавец ! Но стоит вообще как самолёт.

Корею под дулом не буду смотреть. Если только очень дёшево.

8

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Да, достаточно быстро. Первый заинтересованный покупатель и забрал.
Не часто можно встретить авто с прозрачной историей и одним хозяином. А уж до какого состояния перед продажей я её подготовил, страшно представить. Практически новый авто.

Решетка в чёрной пленке, которую я демонтировал перед продажей.

9

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Вот и всё, господа вензаводы.
Продаю:
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/venza/32856674.html

Продам отличный ухоженный автомобиль. Привезен под заказ для себя в 2013 году.
Я единственный собственник в РФ, 6 лет в одних руках.
Двигатель, АКПП и подвеска в отличном состоянии. В январе заменены все расходники.
На шипованной резине, есть летний комплект.
Состояние салона отличное.
Сигнализация Pandora, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, MP3, BT, громкая связь. Круиз. Автосвет. Парктроники задние. Датчики давления шин.
Шумоизоляция дверей и багажника.
Авто хранится на тёплой подземный парковке.

10

(37 ответов, оставленных в Тормозная система)

igumnovnv пишет:

igorexa, еще бы номерочки датчиков ;-)

Я в большей степени, хотел всем сообщить, что датчики подходят от хайлендеров. Аналогов под разными брендами огромное множество. Я вообще их купил ради проводки. А оказалось что и сами датчики могут работать.

датчик ABS RR RH Toyota Highlander 07-14 SAT ST-89545-48040, правый задний
датчик ABS RR LH Toyota Highlander 07-14 SAT ST-89546-48040, левый задний

Кстати место крепления также подходит и длина провода в арке аналогичное.

вот бы знать как это сделать самому. Мне до Москвы далековато...

12

(37 ответов, оставленных в Тормозная система)

Привет всем.

Последние года два езжу с гирляндой после наезда в яму или наоборот кочку. В последний раз ошибка загорелась и не погасла.
Купил новые китайские датчики АБС SAT для хайлендера наших годов.
Практически встали, как родные. Проводка конечно потоньше, чем у оригинала. Знал, что с SAT лотерея, у кого-то работают, у кого-то нет.
В данном случае левый задний датчик работает абсолютно нормально. Правый при скорости более 40 км/час начал выдавать ошибку.
В итоге отрезал китайский датчик и припаял оригинальный. Всё работает.
Единственный косяк - провод от SAT короче немного в месте подключения, поэтому пришлось фишку открепить от кузова, под обшивкой. На работу не влияет.

Поэтому, товарищи! если кто хочет экономно решить данный вопрос, можете брать датчики от Highlander, цена вопроса 800 р за датчик.

13

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Стоял эвакуатор которая затаскивал Ваз 5-ку вроде как на лебедке.  Не со стропами был.

14

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Привет граждане!

Пару дней назад заскочил буквально на 5 минут в магазин. Знал что парковаться нельзя, рассчитывал что успею.
Пока был в магазине как чувствовал что что-то происходит.
Завел в Вензу с брелка, надеясь что заведенные машины нельзя эвакуировать.
В общем выхожу. Стоит моя Венза заведенная, вокруг пусто, всех уже растащили. Стоит эвакуатор который затягивает тачки как на лебедке, рядом моя машина. Смотрю на всех дверях уже наклейки с серийным номером. Рожи недовольные.. мол какого хера.. - Твоя тачка? убирай отсюда!
Я тихо сел и свалил.
Вот сижу и думаю, не утащили потому что заведенная была или потому что тащить не за что, ушей то нет ab
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1c3v6olbi1sjh5np14ur15cckc61.jpeg

Ездил на предыдущем кузове. Нравилось все кроме подвески. Пишут, что в этом кузове они её переработали полностью.
Если сравнивать вензу и соренту в старом кузове, то в киа удары очень жестко передавались. Чувствовались даже мелкие стыки. Потому что там опоры стоек были дубовые какие-то. НА вензе они похожи на гелевые, мягкие такие... И еще на штатной подвеске зад пробивало постоянно. В вензе чтобы пробить нужно очень постараться. У вас в этом кузове как?

16

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Накатаю, вдохновение будет когда ab

17

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

на зеркалку с китовым объективом. А на другом форуме меня забанили, так как ссылку с этого форума дал один раз.. ну и хрен с ними

18

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

в общем отвалилась штука под названием резонатор. Так на exist показывает название. Оказывается за эти годы, хомут разболтался и ослаб. В нужный момент эта хреновина отпала и лежала между двигателем и салоном. Отсюда и вибрация была. Ошибка была

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmc84cntbg01tk6pqrq4m115k1.jpg

Воздух сосало уже после воздушного фильтра и дроссельной заслонки с датчиком расхода воздуха
Страшно что я проехал в таком состоянии 90 км. Надеюсь без последствий

19

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

оказалась причина в этом....удалось увидеть только после того, как снял крышку
смотрите внимательно


http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmc7av7r1lu8utj1pai110v12um1.jpeg

20

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Венза показала себя отменно ползучей по грязям, гравию, перевалам.
В длительные подъемы стрелка температуры иногда ползла выше нормы, но это нормально.
Расход по трассе был около 10,5-10,8 при скорости 120-140 примерно.

Приключился один интересный случай. После очередного плохого участка, загорелась гирлянда. Не придал значения, заглушил, завелся поехал все потухло. Как обычно датчик АБС подумал я. Далее заночевали на берегу, утром завожу, а у меня ошибка двигателя, AWD и еще что-то не помню..
Такое было, однажды, батарейка в метке села, поменял и все ок. А тут батарейку поменял, не помогло.

Также резко подскочили обороты тыщ до 5, потом резко упали, движок работает, троит.. вибрация какая-то.. Короче, непонятно ни хрена, что происходит, что могло произойти.. Посмотрел днище, масло не течет. Визуально все проверил, под капотом все ок. Решил, что бенз гавно залил.
Решил скинуть клеммы.
Скинул, завожусь и тут она глохнет, не успев завестись. И так раз 10. Всё. Пи..ец. Подумал я. До этого хоть заводилась, а тут даже завестись не могу. Завелся еле еле с добавлением газа. В общем еле выбрался я на переднем приводе, через маленький перевальчик без АБС и других помощников, доплелся до первой СТО через 80 км. Всю дорогу, обороты то падали, то росли, двигатель орал, трясся, не тянул ни хрена..
убил 4 часа с сканерами, заменой воздушного фильтра и промывкой спиртом датчика расхода воздуха, залитием 98-го бенза...
И что вы думаете было причиной? Есть версии ab))) ?

21

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Приветствую одноклубники!
Гонял тут на Алтай Горный. Хочу несколько фотографий показать. Правда машина грязноватая была, зато какие виды!...
https://yadi.sk/d/tNgY6q8C3LZwKz

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmbu9i4rnb31fg0167r18mhdsqb.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmbu9i4ru1vc141al6544v64c.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmbu9i4r1aot1jjc6961b411a9d.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmbu9i4rpiig5ii4ra7j1p32e.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bmbu9i4r1bv5v438112sbkblf.JPG

22

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

я также думал про Вензу, что машина не особо популярная, и на фиг никому не нужна. Разбор - это самая главная причина угона. Когда то у меня вскрыли старенькую Карину, украли все вещи, даже трусы грязные. Как было неприятно, слов нет. А уж автомобиль если.. даже не представляю, запил бы наверное ненадолго. Автор, желаю искренне скорейшего возвращения твоей машинки.

23

(105 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Чем всё кончилось?

24

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bjpec2m1dgmuc0l0qq5n1d6t1.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bjpec2m1tp59n06buvn2okr2.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bjpec2m11d5412rsnglll2g803.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bjpec2m114c6jem1m00a9kpdd4.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/19/thumb/p1bjpec2m113hllatrod1po1t4r5.jpg

25

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Пошёл 5-й год!
Приветствую всех одноклубников!

Хочу дополнить свой отзыв.

Пошёл пятый год владения автомобилем. Сколько времени прошло, это первый автомобиль, на котором я передвигаюсь так долго. В нашем прекрасном настоящем пока не удаётся рассматривать варианты с заменой. Да и, честно говоря, не знаю на что менять.

Итак, на данный момент 120 тыс. км. пробега. Из них около 60 тыс. мои.

За время эксплуатации авто не преподносит сюрпризов. Двигатель так и работает на тех же платиновых свечах, что ставил после покупки. Такое ощущение, что стал шумновато заводиться. В остальном без изменений. Расход летом в городе с кондером 14-16 литров с пробками.

Поменял недавно масло в автомате, переключается все так же, как и 3 года назад. Рывки стали ощущаться как-будто немного сильнее, грешу на надорванную подушку двигателя. Года два назад менял сальник вала, который между двигателем и АКПП, так вот тогда еще сказали, что подушка надорвана и нужно бы её поменять. После её замены надеюсь неприятные ощущения уйдут. Кстати этот сальник течет на всех Вензах около 100-110 тыс пробега. Странно...

Также, уже второй раз, за время эксплуатации меняю стойки вкруг. Хватило мне их ровно на три года. Потекли все в раз, видимо на морозце прокатился. Езжу я активно, мелкие ямки и кочки не обруливаю. По гравийке на дачу гоняю. Может все это быстро ушатало ходовку. Опять купил оригинал Токико США. Страно, но ценник в рублях держится на них в интернет-магазинах как и до кризиса около 5-6 тыс за стойку. А вот KYB подорожал, и стоит почти те же деньги. Решил не экономить. Авто сразу преобразился, как же все такие приятно, когда все стойки новые. На трассе особенно приятно. Кстати не только у меня сдохли стойки за такой же период, тяжелые колеса, видимо причина тому. Более по подвеске ничего не делал, диагносты кричат в один голос что все идеально. А мне вот все кажется, что что-то не так.

Руль. Колеса. Биение тормозов. Какой-то у них проблемный симбиоз. Руль чуть брякает, усилитель пощелкивает, тормоза на высокой скорости бьёт. Это уже второй проточенный комплект дисков ( мне их отдали друзья - они себе новые диски заказали с амерокосии), после того, как я протачивал свои диски, в дополнении есть выше. Видимо нужно еще раз проточить и колодки поменять. Кстати на удивление я быстро приговорил весь комплект колодок, думал их надолго хватит. Сейчас буквально миллиметры остались.

Также настигла наконец меня тема с датчиками АБС. Также популярная проблема. Не обошла и моих друзей вензоводов. Датчик сам рабочий, проблема с проводом. В каком то месте он надрывается. Я его сам поменял на какой-то похожий. Пока ошибка не вылазит, все работает. При ошибке отрубается полный привод и помощники, горит гирлянда, но ездить можно.

Все это обычные мелкие проблемы и особенности эксплуатации и обслуживания. В целом глобальных проблем нет. Теперь этот авто не производится, так что он уникален в своем роде. Это хорошо, так как нового кузова не будет, и ты не будешь искать причину поменять его на более свежий. Хотя давно хочется чего-то другого и нового. Недавно ходил в тойота-центр, смотреть Рав4 в рестайлинге. Внешне мне очень нравится. С учетом Трейд ина нужно доплатить почти 700 тыс. Плюс каска 100 тыс. Короче, подумал я .. и плюнул, буду дальше на моей пенсионерке гонять ab))

PS. Для успокоения все таки решил сравнить РАВ4 и Вензу на парковке. РАВ4 все таки мелковат. ab Буду копить на Xайлэндер или RX