vaaanya пишет:O.Z. пишет:В сборе
Говорят от Камри подходит
От Камри не подходит, другая крышка, но сам фильтр такой же.
А если фильтр от камри, а крышку родную оставить?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Денис Лазарев
vaaanya пишет:O.Z. пишет:В сборе
Говорят от Камри подходит
От Камри не подходит, другая крышка, но сам фильтр такой же.
А если фильтр от камри, а крышку родную оставить?
Денис Лазарев пишет:александр н пишет:С бампером как поступили?
Пока никак, едет ещё глушилка. А как с ним надо поступить?
если машина рейсталинг 2.7 то надо подрезать под второй выхлоп. если без отбортовки то по колхозному будет выглядеть мне кажется.
У меня 2009г, соответственно дорестаил, в бампере заглушка по второй выход. Как уже раннее писали, меняется сам глушитель, ну и заглушка убирается и всё. В общем как поставлю, посмотрю что получится.
Денис Лазарев пишет:Да вроде не сложно. Это получается плюс от габарита отрезать, заизолировать и оставшимся подсоединиться к плюсу основного поворотника. Правильно понял?
Именно так, только все обдуманно и без спешки.
Понял, спасибо!
Если устроит такой вариант, что габарит этот совсем не нужен (я себе так и сделал), то берешь в руки вольтметр, книжку со схемой электропроводки. Находишь нужные провода, а дальше думаешь как и где обрезать провод.
Вкратце, я обрезал плюсовой провод от бокового габарита так, чтобы им же можно было запараллелиться к плюсовому проводу поворотника безо всяких наращиваний. Сложнее было для левого поворотника - пришлось снимать АКБ, иначе неудобно было паять.
Процесс не документировал.
Да вроде не сложно. Это получается плюс от габарита отрезать, заизолировать и оставшимся подсоединиться к плюсу основного поворотника. Правильно понял?
Денис Лазарев пишет:александр н пишет:И скока если не секрет?
9800
С бампером как поступили?
Пока никак, едет ещё глушилка. А как с ним надо поступить?
Не смог найти такую тему. Интересует как правильно сделать из габарита поворотник, подключить от основного поворота чтобы дублировалось, а габарит просто отключить или есть нюансы?
Денис Лазарев пишет:александр н пишет:Где такой продается?
Это я купил. В Москве нашли.
И скока если не секрет?
9800
Где такой продается?
Это я купил. В Москве нашли.
Вот такой без переделок подойдёт?
Денис Лазарев пишет:Да уж, у нас бы такие цены...
Да ладно! Что, думаете на авто 12 года в таком состоянии за 500 т.р. перекупа не нашлось? Уверен, что запросто.
С руками бы оторвали!
Да уж, у нас бы такие цены...
Денис Лазарев пишет:Кто нибудь сам переделывал глушитель по две трубы?
Вот от SnicS
Это я читал, всё кончилось установкой от 3.5 версии.
Денис Лазарев пишет:Кто нибудь сам переделывал глушитель по две трубы?
Заводскую 2.7 не переделать. Вход в банку не удачный с лево ближе к жопе. Выход с право дальше от жопы. Если муть и с лева в вариться в банку на левый выхлоп то мешает труба которая приходит от движки сверху пусть не получится снизу по козьи . Да сама банка внутри не известно как сделано . Если все же изеб . .... и вварится нет гарантии на выхлоп равномерный. Предложили от вольво заводскую заднюю банку с раздвойкой новую брать немного переварить подвес, сами трубы по месту прям на подемнике. За 14 рубасов и 5 часов работы. Единственное что немного напрягает бампер подрежут без о бортовк с левои. С права заводскую от бортовку тоже придется срезать.
Тогда проще от вензы 3.5 поставить.
Все,забрали мою Вензу.В итоге дали тотал лосс ,ремонт дороже самой машины.Оценили по KBB.COM
И скока это в деньгах?
Кто нибудь сам переделывал глушитель по две трубы?
Тема давно уже обмусолина,всему виной муфта ввт http://toyotavenzaclub.ru/topic269.html
Можно менять ,можно забить.Мое личное мнение лить масло зимой пожиже и будет всё ок
Залил 5w20 ещё летом, езжу мало, машина в теплом гараже зимой. При запуске треск 1-2сек, про муфту знаю и даже купил полностью комплект для замены, что характерно, на холостых мотор почти не слышно.
как предположение,из-за изменяемой фазы газораспределения?
Вы имеете ввиду проблему с муфтой на впускном распредвалу?
Присоединяюсь к вопросу! Только в моём случае громкий звук "рык что-ли" появляется в движении, когда например едешь в гору, обороты потихоньку падают, коробка перескакивает на передачу пониже и мотор как-бы разгоняет машину с характерным рычанием, потом передача выше и опять едем тихо. Летом похожее было, но гораздо тише.
В первом посте я увидел следующее: "есть желание сделать обвес, реснички и тд.", потому и предложил.
Я понял о чём речь, просто так называемый "обвес" ведь разным может быть, и сверху и снизу, мне интересен верх, а может кому захочется низ "обвесить". В общем ищу единомышленников.
Не проще с Америки VIS Body Kit притащить?
Ценник: $1481.99 + доставка.
https://www.bodykits.com/i-24302427-toy … n-099.html
Не проще. Доставка до меня будет столько же, сколько боди-кит стоит, да и не нужен мне обвес по низу, по нашим дорогам его надолго не хватит.
Думаю есть Venzaводы с этого города? Суть в чём, есть желание сделать обвес, реснички и тд. Нашёл компанию которая этим занимается, но им нужен автомобиль для снятия замеров, сам я нахожусь далеко. Может у кого тоже есть желание выделить свой авто и предоставить авто для снятия замеров, было бы здорово!
Norilsk Nickel! Механик ПМ в самом северном городе земли!
В природе существуют реснички на передние фары Вензы? И у Хайлендера похожие фары, может от него подойдёт?
Вопрос по жестянке почти решил.но вылезла такая проблемма.После удара вытек весь антифриз.Долили немного .завели машину.Но появился стук в двигателе .Что это может быть может кто сталкивался,??
На ваших фото только кузовщина задета и радиатор, если антифриз вытек, стучать ничего не должно, если только вентилятор охлаждения. Так это вас челленджер подбил?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Денис Лазарев
Форум владельцев Тойота Венза