res_ct пишет:
Можешь ко мне в Ногинск приехать, покажу расскажу все!

Вот спасибо, добр человек!) Машинку посмотрел, положительных впечатлений прибавилось! Конкурентов у авто действительно нет, все либо сильно дороже, либо УГ. Думаю ближе к новому году вплотную озабочусь этим вопросом ay

Это было бы здорово, конечно)

Вот! Спасибо, это и хотелось услышать)

ИМХУЮ: Илья, Вы посмотрите, что из допов нужно к Вашей Вензе прикупить (релинги, молдинги и брызговики)... эти допы, также требуют проработки по цене, качеству, логистики и т.д.

Смотрю, смотрю прицениваюсь, а как жеж)))

Позанудствую немного...)
Я не могу сравнивать, просто американское светораспределение строится по другим стандартам, отличающимся от европейских. Хорошее оно или плохое – это разговор о вкусах, меня интересует техническая сторона вопроса ab

У меня на стратусе тоже нет буксировочных крюков, но есть универсальные, которые встают на штатное место без особых трудов. Думаю на вензе тоже это не проблема. Вся эта "херня" про фары мне нужна, так как ездить слепым не вариант совсем! Этой машины у меня пока нет, но изучаю подводные камни. Табун лошадей мне тоже особо не нужен, достаточно будет и 2.7, но помечтать же можно). Выбор пал именно на вензу, так как большой кузов, просторный салон, качественная и красивая отделка – это то что нужно! Выбирая стратус, я совсем не знал с чем столкнусь, он просто понравился, но меня поджидало много сюрпризов... Теперь хочется быть готовым)

Американские фары так же по старой доброй традиции не имеют чёткой СТГ, или всё же появилась европейская галка?

Ну везёт вам!) А мы тут выбираем на чём покомфортнее в пробках постоять! ag

Да не суть важно пробки там или горы... Вот на себрингах крайслера тоже мотор 2,4 почти не отличается по расходу от 2,7, а разница в динамике очень существенна! На трассе спокойно можно идти на обгоны на 120-130 км/ч. А на 2,4 надо сначала выключить кондиционер, убедиться что на 2-3 км впереди нет встречки, выбросить весь багаж с пассажирами и только после этого можно рискнуть)))) Шутка! Но доля правды есть)

У здешних форумчан встречаются 3,5? Хочется, так сказать, из первых уст узнать как оно?)

khassar, на мощных машинах ездили?) Оно на много приятнее чем на овощных моторах!) Главное, чтобы машина дарила радость! Я засматриваюсь на AWD так как иногда люблю выбраться на природу. Конечно не для покатушек в говнах, но для уверенного движения по размытой дороге без асфальта думаю вполне подойдёт!

Конечно, 3,5 это просто мечта... Но их так мало... На авто.ру единицы, новые в Россию не везли. Но это пол беды! Сколько там налога получается на табун >260 лс??))) На сколько я понимаю, если заказать такую машину из Америки, то итоговая цена будет тоже не маленькая из за таможни на объёмный двигатель..

Дада!!! Я тоже уже давно получил звание почетного клиента))), но машину всё равно люблю, хорошее и крепкое авто! Теперь хочется вкусить тойотовской надёжности! За 3 года можно вполне пробежать 100т км, интересно как себя чувствуют вензы в таком возрасте?.. Кузов оцинкован? Если ГРМ цепь, то на каких пробегах замена?

Вот спасибо! Многое стало ясно!)

igornik
Большое спасибо! Ответ развёрнутый bi
А теперь вопросец... В России вензу стали продавать относительно недавно, и если я смотрю машину 10-11 года, то она получается для америки? Если хочу штатный ксенон с омывателем, то такие машины выпускались только с 12 года? Интересно, а подойдут ли фары с нового кузова на старый?

Всех приветствую! Я давний любитель американского автопрома и настала пора обновлять авто. Очень нравится венза! Стиль, формы, оснащение... Хочу понять:
1) Существует только 3 комплектации, или бывают их вариации?
2) в чём отличие вензы 1 от вензы 2, кроме решётки бампера и кое какой кузовни?
3) На фотах авто.ру видел 3 вариации ГУ, с виду все штатные... Какой установочный размер?
4) Оптика ксеноновая, галогеновая, или бывают варианты? И как с автокорректором дела обстоят, есть он там или нет?
5) На сколько оправдан полный привод, надёжен ли?
6) Если покупать машину б/у, стоит ли смотреть на авто ру, или лучше здесь на форуме?
Всем заранее большое спасибо! ab