Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 3 из 6)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Темы от Марат Нормальный поиск
Сообщений найдено с 51 по 75 из 148
Если не ошибаюсь эта линейка масел предназначена для для авторизованных сервисных центров и на линию сборки авто.
Так что скорее всего из-за этого в "пластике" это масло не найти. Из 0W в продажи только Lukoil Genesis Polartech 0W-40 , но цена у него как у импортных масел .
Статистика статистикой когда я купил Версу меня почти каждый день спрашивали что за машина , будешь продавать позвони и все такое .Как дело дошло до продажи ни кому не надо ,замучился продавать.
Um239 пишет:Вот и статистика подоспела...
Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. У Verso статистика не такая печальная — за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеописанных моделей вместе взятых — почти 10 тысяч автомобилей за первые два года.
Как ранее сообщал «Автостат», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единиц (-30,6%).
LC200 продано около 9 тысяч. Так что остаются только продаваемые модели...
Это не подкрепленное ни чем недоверии к Лукойлу меня просто поражает . Есть ресурсы в интернете где такие же люди как мы , только более "озабоченные " маслами делаю анализы и выкладывают их на сайте. Просто прочтите и потом поливайте всяким " говницом" отечественного производителя. А в плане подтелки есть знакомый товарищ , владелец автосервиса, собирает масла с разных машин в 200 литровые бочки и продает .
Как мне кажется точно не в утилизацию.
После чтения сайта ОилКлуба , хотел залить Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 , но потом увидел масло UZAUTOOIL Premium А5/B5 5W-30 SL/CF. По характеристикам в принципе похожи. Залил второй вариант. Сейчас езжу , разница как токовой не ощущаю , до этого был залит Валволайн 5W-30 C2.
Визуально только заметил что стрелка тахометра стала ближе к 500 оборотам на холостом ходу.
Я не хочу спорить , но если сравнить Корею и Японию то это как было сказано выше небо и земля. Просто у моего братишки киа спортейж ,а у меня соответственно венза.
На самом деле у дилера не видать Версу . Хорошая была машина.
Все поставил ступицу KOYO номер 3DACF037D2C. Стала как родная , сфотографировать не получилось . Что понравилось ступица пришла в пластиковом тубусе и на сомой ступице гравировка Mede in Japan.
Спасибо за совет.Как раз заказал кабель ОБД2.
Может кто подскажет , проблема такая когда вкл. режим АВТО пытаюсь закрыть заслонку забора воздуха с наружи заслонка не закрывается. А особенно это раздражает когда поливаешь лобовое стекло незамерзайкой и вся эта смрадная вонь идет в салон. Может кто сталкивался с данной проблемой ?
Я в декабре заезжал в сервис по обслуживанию и ремонту коробок . Там мне четко сказали если хочешь без проблем ездить то надо менять при частичной замене каждые 25-30 тыс. км , а при полной 50-60 тыс . км. Мне кажется это небольшая сумма по сравнению с ремонтом АКПП.
Когда хотел заливать масло с индексом 75W мне на сервисе сказали "а зачем?", и решил не отходить от требований производителя и залил вот это Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 Liqui Moly.
Пробка не нужна новая , а прокладка надо смотреть по состоянию. Масло в мост и раздатку уходит в сумме где то 1,5 литра .Лучше подстраховаться и взять 2 , при выравнивание уровня может пригодиться.
Что интересно получается Когда ищешь по оригинальному вину детали в списках как правило нет KOYO ,но есть Febest. Но как только начнете искать по номеру Febest-а всплывает совместимость вот с этими номерами
42410-0E020
42410-0E050
42410-48040
42410-48041
424100E021 и Koyo тоже есть в списке. Если консультироваться с менеджером при заказе по винномеру авто, 100% скажут что Koyo не подойдет.
Как выше писали шприц, большой таз ,для масла, и само масло.
Последний раз когда заезжал в сервисе советовали Эльф, ну чего то я не купился и залил ликвимоль .
Скорее всего расход от партии бензина зависит как мне кажется , у нас в Татарстане нормальных АЗС не много Лукойл и Сибнефть, как мне кажется. Ито на Сибнефте (Ирбис) расход скачет . Как мне известно Ирбис (В группу компаний как раз входит Сибнефть ) покупает у 3 поставщиков .
У меня летом скакало от 9.8 до 10.0 , сейчас пока 10.4 , ступицу поменяю думаю расход грамм на 200 упадет.
Я как раз заказал KOYO , просто под разными винами в принципе один и тот же элемент 3DACF037D2C (Ступица колеса Toyota 42410-4804). В инете много всякого , но я пришел к выводу самый оптимальный KOYO , цена-качество. Если есть время можете подождать установлю отпишусь .Фобенст 100% китай.
Я как то начинаю склоняться в сторону наших масел то что на подтелку точно не нарвешься. Где то на форуме ,как раз оил клуба читал , и задумался доллар поднялся где то в 2-а раза , а цены на масло поднялись ну где то процентов на 30 . Напрашивается вопрос либо у продавцов совесть проснулась либо раньше рубили бабки или почему тогда на самом деле масло в 2-а раза не подорожало .
Есть такой сайт http://www.oil-club.ru , это не реклама . Там как раз очень много про масло обсуждают , можно совет попросить. Я там задавал вопрос как раз про лукойл . Вот что ответили " да можно использовать
Lukoil Genesys Armortech 5W-30
Lukoil Genesys Glidetech 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 " . Мне кажется самое оптимальное первое , по характеристикам и цене .
Добрый вечер по 1 продаете ?
Алексей пишет:Марат пишет:Добрый вечер .
Масляный фильтр у себя использую Vic "O118" , мне кажется сделан лучше чем оригинал.
Фильтр салона можно ставить в принципе любой который подходит.
Масло лью VALVOLINE Synpower ENV C2 SAE 5W-30, мне нравиться ( расход бензина летом город /трасса 80/20 10,4 , трасса 7,9 , зимой 11,2 )
Так что не вижу смысла заморачиваться и лить воду "0W-20".
Спасибо Марат! А нужно ли докупать уплотнительное кольцо на пробку потдона?
а зачем , если Вы имеете в виду резиновые уплотнения в крышке фильтра , то они точно такие же как и в оригинале.
если интересно есть такой сайт http://www.oil-club.ru/forum/ , там обсуждаются как раз темы что лить и что ставить (фильтр и масло). В пробке поддона , на своей старой машине (тойота Версо ), прокладку менял всего 1 раз за 140000 пробега . Там сразу было видно что изношен хотя масло не текло.
Добрый вечер .
Масляный фильтр у себя использую Vic "O118" , мне кажется сделан лучше чем оригинал.
Фильтр салона можно ставить в принципе любой который подходит.
Масло лью VALVOLINE Synpower ENV C2 SAE 5W-30, мне нравиться ( расход бензина летом город /трасса 80/20 10,4 , трасса 7,9 , зимой 11,2 )
Так что не вижу смысла заморачиваться и лить воду "0W-20".
У меня такая беда была в свое время на чепырке . Авто электрик со мной катался вместе с компьютером. На кочках тоже тормозил и комп вырубал .Поменяли в чепырке все , стоит запчасти копейки, кроме мозгов . Вывод был скорее всего мозги , поменять не успели машину успел сплавить.
Лучше долбить дилера, дифект "плавающий" ? , будут скорее всего открещиваться что ничего нет.
А что значит многоразовый ?Типа снял помыл и поставил?
Ну выбор сервиса , каждый сам мне кажется выбирает.Я не менял тормозуху на 40 ,только в дифференциалах и само собой в двигателе. Потом в 50 поменял тормозуху .
Сообщений найдено с 51 по 75 из 148
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Форум владельцев Тойота Венза