Денис Лазарев пишет:mr.paf59 пишет:У ОД был на диагностики. Масло в коробке если цвет нормальный не меняют.
И как интересно у ОД проверяют качество масла?
качество определяют по цвету
Каким образом интересно дилер может проверить цвет масла ?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Марат
Денис Лазарев пишет:mr.paf59 пишет:У ОД был на диагностики. Масло в коробке если цвет нормальный не меняют.
И как интересно у ОД проверяют качество масла?
качество определяют по цвету
Каким образом интересно дилер может проверить цвет масла ?
Марат⇓ пишет:Не слышал , завтра послушаю .
Спасибо, жду.
Сегодня послушал звуков нет .
Со снятием поддона нужно масла 3.8 литра . Поддон снимали в сервисе по моей просьбе , там стоят магниты , посмотреть есть что на магнитах ил нет . Масло на самом деле черное , мне вообще первый раз на сервисе сказали первая замена на 60 тыс .км потом в идеале каждые 30 тыс . но с нашими ценами так дорого получатся . Приходится искать компромисс , но лучше менять ремонт нашей коробки не дешевое удовольствие .
Не слышал , завтра послушаю . Я масло менял для профилактики , а не по какой то проблеме с коробкой (не дай Бог ).
lobzik24 пишет:Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.
Косяков там много:
-вывешивают только одно колесо
-не применяют динамометрический ключ
-не очищают крепеж перед откручиванием
-обман в части необходимости делать эту процедуру через 30 тысяч
-обман в части необходимости 20 литров масла на полную замену
-лишняя операция в конце, при доливе масла надо было завести АКПП - открутить сливную пробку - долить масло и закрутить все пробки
-и самое главное - КУЧА ГРЯЗИ И КАКИХ-ТО ТРЯПОЧЕК...
Да нет там ни каких косяков , мне два раза меняли частично со снятием поддона и заменой фильтра . Единственное что может напрячь стоимость расходников и самой работы (у нас в Казане за саму работу взяли 2000 , я думаю не дорого ) .
можно не мучаясь на яме снаружи в дренажное отверстие все сделать .
менял свечи на пробеге 100 , поставил денсо .Где то чрез 25-30 машину начало калбасить , в итоге поменял топливный фильтр , почистили дроссель ,а оказалось скорее всего поддельные свечи денсо. Поставил нжк и все нормально .Сейчас попробую закрепить фото свечи денсо , снятой после 30тыс.км.
Фото не получается загрузить но если описать то на изоляторе рыжая коронка , центральный электрод полностью оплавился и зазор 1,9 , замеряли щупом при замене.В сервисе сказали скорее всего подделка.
ну а если говорить о полной замене масля я сомневаюсь что каждый из вас сможет выдавить 6,4 литра масла из системы и закачать его туда обратно без последствий в гараже ,Если Вы Владимир можете без аппарата заменить полностью все масло в системе акпп то к Вам должны в очередь выстраиваться как мне кажется да еще при цене в рублей 500.
а кто говорил о 2-3 тыс рублей??? , я менял 2 раза через 30 тыс км и мне это обошлось в 1500 р за работу в общем не считая расходников . Смысл копаться в гараже за эти деньги?
Когда я ездил в одну фирму ,занимающиеся ремонтом и обслуживанием АКПП , мне сказали при частичной заменен с фильтром 30-35 тыс км , при полной замене с фильтром 50-60 тыс км. Сказали при таком регламенте коробка очень долго проживет.
Вот смешное объявление http://krabov.net/87653-zabavnoe-obyavl … -foto.html
интересно , а на машины чиновников тоже будут ставить эту штуку
Я когда в сервисе заикнулся о газе мне сразу сказали даже не думай.
Даже при той стоимости оборудования сколько надо ездить что бы это окупить ?
Вот на самом деле зачем изобретать велосипед есть в инете нормальный ресурс "оил клуб" там люди сума сходят по маслу.
Прочитав данный ресурс лью Лукойл 5W-30 , пробег уже более 100 тыс., до вензы была Верса тоже лил 5W-30 и продал ее через официалов с пробегом 150 тыс . Двигатель в отличном состояние , просто масло надо менять не по регламенту. Я лично меняю каждые 5-7 тыс. км .и все нормально , 100 процентов с лукойлом точно на подделку не нарвешься.
Может кольца надо чистить , все таки у нас бензин плохой. У меня летом машина начала сама по себе глохнуть , оказалось дроссельная заслонка.
Это не спорт , это ограничение максимальной передачи . Удобно например использовать при спуске с горы или при прохождение в бездорожье.
Я лью Лук 5W-30 Узаоил, и меняю каждые 6000-7000 , мне нравится двигатель чистый и работает как часы. В сервисе с начало думали что е.... , потом под крышкой посмотрели и замолчали и стали лит мне то что я прошу.
У меня такая проблема когда то была на авто Тойота Верса,проблема потом выясни лось причина : при замене тормозной жидкости надо было прокачать гидроблок ,а потом уже по колесам . Возможно у Вас гидроблок не держит давление и травит из-за этого и педаль только в конце схватывает.
Клип смотрел долго смеялся https://auto.mail.ru/article/60604-klip … tomobilya/
Может попробовать прочистить испоритель у кондиционера , если не поможет тогда уж к кондиционерщикам , на заправку.
ставил Сансин серия ГП Хаген . Вроде нормально , пока нареканий нет. Пару раз резко тормозил нормально тормозили.
Я тоже заезжал к знакомому автоэлектрику , хотел отключить автоматическое омывание фар , изучив схему он тоже сказал что реле находиться на бочке. Сказал можно попробовать залезть к бочку через передний подкрылок , суше станет попробуем. Скорее всего Вас раскручивают может на новые моторчики-насосы , они точно стоят дороже релюшек или квалификация сервисмена такая.
Если бы тойота не рекомендовала бы масла W-20 машины бы так много не подоврали бы. Я слышал что в штатах уже w-16 появилось. Такими темпами скоро дистиллированную воду лить начнут и машины станут как презервативы одноразовыми .
Такого 5л нет, есть 4 и 1 .Я беру 1л на Emex 1704 рубля за 12 литров. Меняю 7000 км, думаю при такой цене можно менять чаще но пока времени не хватает. Глайтек тоже хорошее масло только подороже и заточено под Азиатские стандарты.
Я себе лью Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-30 A5/B5 .
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Марат
Форум владельцев Тойота Венза