Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от evvaul-80
Страницы 1
Практическая замена шпилек на передней ступице. Снимаем колесо.
Откручиваем два болта крепления суппорта и колодок. Подвешиваем снятый блок, чтобы не повредить тормозной шланг.
Вставляем между колодок деревянный брусок по толщине тормозного диска.
Для подвода дефектной шпильки к выемке на задней стороне ступицы включаем "Нейтрал".
Вращая ступицу, подводим шпильку под выемку.
С помощью молотка и стержня выбиваем сломанную шпильку.
Вставляем в отверстие новую шпильку.
С помощью гайки затягиваем шпильку в гнездо.
Для контроля остальных шпилек накручиваем контрольную сквозную гайку на очередную шпильку. Если гайка до конца свободно не накручивается, значит, резьба на шпильке уже вытянута. Надо менять шпильку.
Сборка в обратном порядке.
Вывод: часто работники шиномонтажа не устанавливают рекомендованную нагрузку на пневмопистолет, работают на "МАХ".
что и приводит к вытягиванию (обрыву) шпилек.
У меня конкретно: устраняя прокол колеса, сорвали три шпильки. Сегодня заменил все три. Цена вопроса 270 р. Потраченное время 45 мин.
(Фото, к сожалению, не грузятся. Индикатор загрузки работает, а проценты ноль)
Коллеги и братья!!! Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.
Большое спасибо за Руководство по ремонту. Я до него не дошел, шпилька то вчера сломалась. Единственное не понял по тормозному диску. Его обязательно снимать ? И как снимать? Но, думаю, разберусь на месте.
При замене колодок оторвалась шпилька переднего колеса. Может у кого есть опыт замены шпильки? Спасибо.
Страницы 1
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от evvaul-80
Форум владельцев Тойота Венза