Тема: Замена шпильки передней ступицы.
При замене колодок оторвалась шпилька переднего колеса. Может у кого есть опыт замены шпильки? Спасибо.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При замене колодок оторвалась шпилька переднего колеса. Может у кого есть опыт замены шпильки? Спасибо.
Ничеси колодочки поменял)))))))))))) Я как то менял на авенсисе, в принципе система та же, нужен ремкомплект (то есть новые шпильки). Надо снять переднюю ступицу и только тогда можно поставить новые. Можно конечно попробовать извернуть и без снятия, но ее нужно туда забить как бы.
Ступицу снимать не нужно. Проворочивайте ступицу вокруг оси, смотрите по моему спереди есть выемка, через которую можно выбить старый обломок и вставить новую шпильку. Забивать чуток придется, когда шлицы шпильки будут входить в отверстие ступицы. Менял раза три, проблем не было. Можно потом колесной гайкой дотянуть шпильку до конца.
Коллеги и братья!!! Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.
Коллеги и братья!!! Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.
Большое спасибо за Руководство по ремонту. Я до него не дошел, шпилька то вчера сломалась. Единственное не понял по тормозному диску. Его обязательно снимать ? И как снимать? Но, думаю, разберусь на месте.
Коллеги и братья!!! Я конечно всё понимаю, но для чего выложено "Руководство по ремонту"? Хотя бы ради любопытства посмотрели!! Часть 1, стр. 963. Всё ж расписано, с картинками.
Кстати, скачал архивы с двумя частями по ремонту, пароль ввожу, а вот разархивирование не проходит, пишет про какую то контрольную ошибку
Пароль не подходит значит, название сайта надо.
Пароль не подходит значит, название сайта надо.
Обновил программу, все заработало. Сорри.
Практическая замена шпилек на передней ступице. Снимаем колесо.
Откручиваем два болта крепления суппорта и колодок. Подвешиваем снятый блок, чтобы не повредить тормозной шланг.
Вставляем между колодок деревянный брусок по толщине тормозного диска.
Для подвода дефектной шпильки к выемке на задней стороне ступицы включаем "Нейтрал".
Вращая ступицу, подводим шпильку под выемку.
С помощью молотка и стержня выбиваем сломанную шпильку.
Вставляем в отверстие новую шпильку.
С помощью гайки затягиваем шпильку в гнездо.
Для контроля остальных шпилек накручиваем контрольную сквозную гайку на очередную шпильку. Если гайка до конца свободно не накручивается, значит, резьба на шпильке уже вытянута. Надо менять шпильку.
Сборка в обратном порядке.
Вывод: часто работники шиномонтажа не устанавливают рекомендованную нагрузку на пневмопистолет, работают на "МАХ".
что и приводит к вытягиванию (обрыву) шпилек.
У меня конкретно: устраняя прокол колеса, сорвали три шпильки. Сегодня заменил все три. Цена вопроса 270 р. Потраченное время 45 мин.
(Фото, к сожалению, не грузятся. Индикатор загрузки работает, а проценты ноль)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза