сними весь кожух под рулем и все увидишь, он не трудно снимается
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от jorj.clunin
Страницы 1
сними весь кожух под рулем и все увидишь, он не трудно снимается
Таков алгоритм ,ничего не поделать.
Рычажок и провод покупал на разборке в США, с доставкой обошлось в 60 долларов.
можно в личку адресок?
Все супер ,но цена на эти штучки конская
Все поменял. Тишина и спокойствие, наслаждаюсь тишиной. Попутно поменял натяжитель ремня. Фото не знаю как выложить. Меняйте муфту. Кстати цепь подрастинулась. Пробег 140 000.
Как загружать фото http://toyotavenzaclub.ru/topic39.html
ждем с нетерпением фотоотчет
stenvv⇓ пишет:отпишитесь как поведут себя при жестком режиме езды летом
Купил после долгого блуждания по форумам. Субаристы их жестко мучали и остались довольны. Я и подумал, пока бренд только раскручивается, должны качество гнать. Ну а о своих ощущениях конечно отпишусь.
Откатал Тайгу примерно 15 к, доволен.Не бьют ,тормоза адекватные не то что с стандартом,единственное что чуть чуть напрягает это гул при резком торможение ,думаю это из за перфорированости дисков а в остальном всё ОК.
Из 15 к пробега 10 к летом, в том числе по жестким серпантинам.
Кто-нибудь ставил себе USB HID контроллер http://pccar.ru/showthread.php?t=25603
Контроллер поддерживает шину Toyota/Lexus IEBUS (AVC-LAN) для эмуляции внешнего навигатора, внешнего DVD и CD чейнджера, управления штатным усилителем Toyota/Lexus без штатного головного устройства, чтения кнопок по шине, управления с родного тача головных устройств...;
Была попытка. Успехом не увенчалась.
Для чего это делать, чтобы ездить днём только с включёнными туманками?
При переключении на дальний/габариты они автоматически отключаются.
Очень напрягает эта "светомузыка" когда моргаешь дальним.
Вроде всё верно ,отрубаем минусовое управление релюшки ПТФ от от контролера и делаем напрямую через кнопку птф,но плюсовая цепь на реле туманок идет с реле TAIL Ligth.Вот тут надо проверить в каком режиме поступает плюс.Скорей всего плюс поступает при включение ближнего света ,в таком случае надо этот плюс взять с другого места (где он появляется например при вкл. габаритов или просто тупо где он есть при вкл зажигания)
P.S Cкорей всего минус надо будет оставить так как есть ,возможно ,99% если отрубить то индикация вкл птф на приборке исчезнет.Так что ищем подключение по плюсу.
jorj.clunin пишет:CrazyHorse пишет:Так же
какой гв машины?америка рф?
2013
Так они походу все из сша или... где посмотреть, чтоб понять этот момент?
у меня тоже 2013 , да все нормально это , возможно у рестайла свои заморочки насчет снятия акума и заводки. Они то все из сша но есть которые были сделаны для российского рынка и завозились официалами.
SHEFF пишет:клему снимал, потом подключал, заводил и всё сразу нормально работало.
Так же
какой гв машины?америка рф?
После скидывания клемм ,не держит холостой ход ,двиг работает на 400 оборотах и глохнет ,пропадает если только при движении загнать тахометр в красную зону ,далее все хорошо ,до следующего отключения аккума. Что это может быть?
Всё нормально, система адаптируется.У меня после скидывания клем заводится с 6-7 раза, принудительно педалей держу обороты секунд 10-30 всё встает в норму.
Правый сальник потек на 75000 км.
ну так по вашей ссылке новые 166 евро стоят , смысл бу брать на 16 евро дешевле?
jorj.clunin пишет:Customs495 пишет:Затоварился задними амортизаторами на выходных буду менять, поменял лампы ближнего света, починил педаль газа......Съездил в Красногорск на халявную диагностику АКПП, сказали все в шоколаде.
какой фирмы амортизаторы?
Взял оригинал ...... по крайне мере на коробках написано Toyota)))
А на самих амортизаторах тоже Toyota?
Затоварился задними амортизаторами на выходных буду менять, поменял лампы ближнего света, починил педаль газа......Съездил в Красногорск на халявную диагностику АКПП, сказали все в шоколаде.
какой фирмы амортизаторы?
Полезная статья.Воспользовался.С вашего позволения дополню.
Хотел сохранить и способность включения штатной кнопкой всех контуров обогрева . Тупо врезаем в цепь диод дабы минусовое управление не шло от доп.кнопки в блок кондиционера. В итоге при вкл основной кнопки включаются все обогревы,индикация включения также загорается и на доп. кнопке.При вкл доп кнопки активриуется только обогрев дворников и зеркал так как у них одна цепь.
схемка подключения https://ibb.co/cmLoX6
сюда фото не получается загрузить
Страницы 1
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от jorj.clunin
Форум владельцев Тойота Венза