1

(3 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

ВЛАДИМИР 555 пишет:

Нашёл причину. Причина в катализаторе.

Приветствую. Есть фото состояния катализатора?

2

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

de1001 пишет:

Второй день пытаюсь вывести датчик температуры АКПП на экран ELM327 все без результатно. Может кто знает как это сделать?

Установи приложение CarScanner, там есть эта информация.

3

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Купил второй комплект оригинального литья с рестайла, заказал комплект датчиков TPMS с Штатов, зимняя резина имелась. Всё собрал, прописал, работает.

Пыльники Febest го..нище редкостное. Поменял один в начале лета, и недавно, при замене колодок, он уже был весь в трещинах, причем сквозных. Оригинал нашел за 1900, причем febest стоил 1400. Ну и эту китайщину хрен запрессуешь, пока не снимешь частично с металлической обоймы резину.

Два года назад приколхозил пыльник от восьмерки, хватило на два года: внутренний диаметр меньше оригинала и качество резины не ахти, протёрся. Тогда же, но уже после установки восьмерочных, в поисках лучшего заменителя были куплены пыльники AMIWA 04-35-341, 300р за шт. В верхней части пыльник  имеет внутреннюю канавку для посадки на металлическую чашку опоры, далее надевается обрезанная оригинальная опорная часть пыльника. Встало чётко, держится надёжно.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1499/thumb/p1df5s94gn1ven16av13d5d0k17ue4.jpg

6

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

Rus84⇓ пишет:

В мае этого года на перед поставил колодки Hagen (Premium ceramic) от фирмы Sangsin. Шума нет, пылят умеренно. До этого стояли керамические Stop Tech, хватило на 50 т.км, были поставлены с  дисками R1 Concepts с перфорацией и насечками.

Дополню отзыв по колодкам Hagen от Sangsin. На сегодняшний день пробег на них в районе 22000 км, хватит еще тысяч на 5-8, т.о. колодки достаточно мягкие и диск нисколько не жрут, немного пылят. В начале сезона начали подсвистывать, но при очередном обслуживании суппортов и добавлении смазки под пластины свист ушел. Получается ходят в два раза меньше оригинала и стоят в два раза дешевле, но не жрут диски. Думаю, останусь на них.

vvruk, передача звука при этом стандартно? По блютус?

CrazyHorse пишет:
vvruk пишет:
CrazyHorse⇓ пишет:

как вы его посмотрели

Эндоскопом такое делают.

Это я понял, не сразу дошло откуда залазить эндоскопом, похоже что ч/з лямбда-датчик.

Да, смотрел видеоэндоскопом через отверстие первой лямбды.
Попробую сменить заправку, посмотрю, хотя лью всегда на луке 92-й.

На пробеге 120 т.км при активном нажатии на педаль газа стал появляться запах сероводорода. Ошибок при этом никаких нет, лямбды живые, на поверхности ката видна небольшая эрозия сот. Видимо, подошел его срок.
У кого есть опыт вварки пламегасителя? Или может лучше (но не дешевле) поискать катколлектор с разбора?

Тоже в скором времени надо будет сменить летнюю. В стандартном размере 245/55/19 склоняюсь к Yokohama Geolandar G055 SUV. Кто катает на такой, стоит брать?

11

(40 ответов, оставленных в Куплю-продам)

SnicS, уже установили в приборку? Как ощущения?

12

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

SnicS⇓ пишет:

Втулки:
48815-0T010 - перед

На FWD номерок такой же у передних втулок?

13

(85 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

t-avia_alex пишет:

Поставил резинки Masuma на дворники. Ширина 8 мм, немного болтаются, но на работу не влияет, трут хорошо без пропусков, посмотрим как дальше будет. цена вопроса 650 руб за три резинки. На задний нужно 6 мм шириной.

Поступил аналогично, поставил на водительскую сторону резинку Masuma 650х8мм (UR26), на задний дворник 400х6мм (UR16). А вот на пасс. сторону резинка 550мм идет шириной всего 6мм, поэтому Вы, наверное, отрезали лишнее от 600-650 миллиметровой? Сам пока резинку с пасс. стороны не менял.
Трут на самом деле отлично, но для этого мет. каркасы лучше переставить со старых.

14

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

В мае этого года на перед поставил колодки Hagen (Premium ceramic) от фирмы Sangsin. Шума нет, пылят умеренно. До этого стояли керамические Stop Tech, хватило на 50 т.км, были поставлены с  дисками R1 Concepts с перфорацией и насечками.

15

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

RuKing пишет:
Rus84 пишет:
RuKing пишет:

В каком месте ты строительный уровень прикладывал-то на криволинейном кузове? bw

По низу порога,торцу металла.

А ты уверен, что плоскость торца порога параллельна низу коробки?

Низу поддона параллельна; а шов коробки и поддона сделан не в горизонт, под углом.

16

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

RuKing пишет:
Rus84 пишет:
Тимон пишет:

Rus84 у меня почти вся канистра влезла т.е. почти 4 литра.

Может от наклона авто влезло больше? Я свою строительным уровнем выставлял ab

В каком месте ты строительный уровень прикладывал-то на криволинейном кузове? bw

По низу порога,торцу металла.

17

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Тимон пишет:

Rus84 у меня почти вся канистра влезла т.е. почти 4 литра.

Может от наклона авто влезло больше? Я свою строительным уровнем выставлял ab

18

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сегодня методом частичной замены сменил жижу в АКПП, с фильтром, кольцами, прокладкой поддона. Что интересно, слилось ровно 3 литра, а свежего влезло 3,5. Пробег 110 т.км, в предыдущий раз масло с фильтром менялось на 50 т.км.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1499/thumb/p1bq0shifg1skc1plj1pvinhe3q72.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1499/thumb/p1bq0shifg1mvl1unlu9b1to06ou1.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1499/thumb/p1bq0shifg1ju81h4j4si39uadb3.JPGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1499/thumb/p1bq0shifgoln1cuq1ehdt3tcab4.JPG

19

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Год ездил с стуками в рулевой колонке и сегодня, наконец, поборол и лень, и стуки. В дебри ЭУР не лез, пока обошелся отгибанием усов, вставкой под усы резинки и подкладкой под крышку резиновой шайбы толщиной 3 мм. Кроме того, обильно набил внутрь густой силиконовой смазки Слипкот 220.

20

(24 ответов, оставленных в Электрика)

Друзья, у кого-нибудь есть PID для Torque, показывающий температуру АКПП? Перезабивал все, что нашел в интернете, но не то. Венза 2010.

21

(17 ответов, оставленных в Коробка передач)

Боюсь, что записать его не выйдет, уж слишком он еле различим. Похож на звук работающей турбины, локализуется из моторного отсека, может даже АКПП. Другие тревожные симптомы, т-т-т, отсутствуют. В первом сообщении камрад описывал ситуацию, я так понимаю, с новым авто, так может он у всех присутствует в той или иной степени?

Недавно сменил тойотовское масло 0w20 (в пластике) на idemitsu zepro 0w20. Пропал треск муфты при запусках, немного снизился расход топлива. Маслом доволен, посмотрим, будет ли угар: тойотовское за 5т.миль ушло на полщупа. Пробег 68 т.миль.

23

(17 ответов, оставленных в Коробка передач)

Тоже стал замечать данное еле слышное жужжание при динамичном разгоне; может оно и раньше было, просто не прислушивался.