Kir71⇓ пишет:есть конторки по сматыванию пробега. Эти товарищи и с переводом в км/ч должны помочь.
У нас смотка стоит 2к. р.
Смотка километража происходит 2-мя методами, которые подразделяются в свою очередь еще на несколько вариантов:
1. Выпаиватся флешь вставляется в программатор, вычитывается дамп -
А. - и с помощью спецпрограмм именуемыми калькуляторами высчитывается нужное значение пробега и правится в исходном дампе
В. - обладая нужными знаниями высчитывается нужное значение вручную и также вручную подменяется в исходном дампе.
2. Флешь не выпаиваться (допустим я предпочитаю такой метод и всем советую исключительно его), идет подключение с помощью специальных щупов подсоединяемых к сервисным точкам "пациента" с одной стороны и к проф программатору с другой стороны, загружается в спецсофт и правится на нужное значение километража/милей.
Касательно же адаптации автомобилей с "империческими" значениями (как правило это автомобили из Америки) в привычные для нас метрические значения - для перевода милей в км и фаренгейтов в цельсии, необходимо располагать готовыми корректными дампами и заливать исключительно их. Поскольку область, отвечающая за правильную метрику, очень чувствительна буквально к любому случайно неправильно введенному символу, и доверяясь таким конторкам с авторынка, которые за копейки пообещают вам золотые горы, не имея за плечами проф знаний по конкретной линейке марки автомобилей (поскольку все идет на потоке и этому никто не приделяет должного значения), может просто привести к тому что у вас в дальнейшем, в лучшем случае приборка будет работать некорректно, а в худшем просто закончит скоропостижно свое существование! А профессионалы, владеющие такими методиками и корректными базами дампов и решений, за такие копейки не будут выполнять подобные работы....Почему так?!- все просто, посмотрите стоимость своей приборки и Body ECU и станет понятно почему
Такая же примерно ситуация и со сменой шага радио... Большинство якобы "профи" курочет магнитолу выпаивает процессор и меняет там значения. Я же предпочитаю такого не делать, а поступать менее варварскими методами и производить работу более лояльно с клиентскими магнитолами, делая смену шага радио, с помощью прошивки через сервисные разъемы самой магнитолы специальным оборудованием!