Тема: Моя Venza. Первые 3 месяца эксплуатации.
Всем Привет. Вот и я наконец то решился написать отзыв.
Зовут меня Александр, я из Екатеринбурга. До Вензы владел ВАЗ 2110, Форд Фокус, Митсубиши Грандис, Лексус РХ 330.
Итак по порядку.
Решение купить Вензу принял еще до продажи Рекса, т.к. другой альтернативы не видел. Или привод не полный или с эксплуатацией заморочки, либо налог бешенный.
Поскольку в Екате выбор Венз так себе, решил искать машину либо в москве, либо в Питере.
Обзвонив все объявления нашел таки, что мне нужно. Венза серая, 2010 год пробег 60т.миль, кожа, AWD, кнопка багажника, релинги на крыше и т.д. По заверениям хозяина и по фото машина просто идеальная. Не долго думая, беру билет на самолет и я в Питере.
Доехал до места осмотра и..... А машинка то гумно..... Двери крашенные, уполированная в усмерть, суппорта ржавые, руль бренчит. Пришлось отказаться от покупки, несмотря на обещанную скидку. Пошел позавтракать в кафеш-ку, сижу, размышляю, либо в Москву лететь, либо обратно в Екат.
Поразмыслив решил просмотреть объявления о продаже Венз в Питере. В итоге приехал на местный рынок, выбор не сказать что большой, облазил 3 машины и в итоге нашел.... Вот она.....
Белый перламутр, 2010 год сентябрь, не крашена, не бита но блин пустая.... Прикинул что кожанный салон выйдет около 40 т.р, попогрейки +5 т.р., ветровики 3т.р. Кнопка старт стоп мне в принципе не нужна. Поторговался с продавцом, скинул 50т.р. и через 3 дня я дома.
Итак первые впечатления:
Плюсы:
бокс между сиденьями просто сказка
огромный салон
расход после Рекса радует:)
белый не маркий цвет
очень мягкий
небольшой налог, что тоже может не радовать
ну и дизайн очень даже ничего
Минусов наверное чуть больше, поскольку с Рэксом постоянно сравниваю:
никак не могу пристроить удобно левую ногу, постоянно упирается в дверной подлокотник
в руле уже пришлось разжимать усы
коробка переключает передачи с подтормаживанием
двигатель для такого веса все же немного слабоват
очень не хватает кнопки багажника
ну и свес переднего бампера просто удручает, там где на Лексусе проезжал не задумываясь, здесь цепляет передний бампер
не знаю как у всех, но у меня при подключении заднего привода раздается какой то шелест в районе КПП
Что было сделано в машине за первые 3 месяца:
полная шумоизоляция - 30 т.р.
установка ксенона - 2 т.р.
установка ветровиков + накладка на задний бампер 5 т.р.
перетяжка салона итальянской кожей 23 т.р. кожа + 15 т.р. шитье, натягивал и снимал сам
замена масла 2 т.р.
установка парктроников -2.т.р.
Ну и непредвиденные расходы: через 3 недели после покупки дэвушка не вписалась в поворот и въехала мне в заднюю дверь и крыло.... ОСАГО все покрыло.
В ближайшее время собираюсь покупать зимнюю резину и наконец то врезать куда нибудь кнопки попогреек.
В целом машиной доволен, но к сожалению все таки не Лексус. Всем удачи на дорогах