Приветствую всех. Решил малость дополнить свою писанину.
Обычно, после первого года владения наступает момент, когда эйфория от авто проходит и к нему достаточно привыкаешь. Появляются мысли о дальнейшей эксплуатации или замене на другой авто. Я быстро устаю от машин, но пока решил не продавать, ездить дальше.
После оклейки в матовый перламутр, Венза освежилась, стала притягивать взгляды. Пленка держится хорошо, уже есть мелкие царапины и потертости от соседей по парковке. Почти все косяки убрались после нагрева поверхности феном.
Сделал простую шумку дверей и двери багажника, с применением 1 слоя вибро и 1 шумоизоляции. Теперь закрываются более благородно. Музыка стала приятнее играть. Багажник нужно еще сделать. Также купил большой кусок самоклеящейся трикотажной ткани - антискрип, для того, чтобы проклеить все места соединения панелей. Так как на данный момент, после года эксплуатации поскрипывает что-то где-то постоянно. Обтянул этой черной тканью дверь багажника изнутри, а то серый пластик поцарапался весь.
Поменял все тормозные колодки, оставалось по 1,5 мм. Дубликаты были какие-то корейские и Масума, пришлось оригинал заказывать. Стало сильно бить руль при торможении, особенно на трассе очень заметно. Нужно проточить диски. Если кто знает где в Новосибирске хорошо делают, напишите в комментах пожалста. У меня еще пара приятелей, у всех бьют тормоза, странно.
Долбанная проблема с рулём. Все таки полностью никак не убирается косяк с дребезгом в электроусилителе. После моих вмешательств дребезг почти пропал и появляется только при сильных неровностях типа жд путей, а также появились какие-то щелкающие звуки при вращении руля. Видимо, всё это излечить можно путём замены всего узла электроусилителя - 45 тыс - минимальная цена вопроса.
НА работу двигателя и автомата нареканий нет. Автомат также переключает с небольшими толчками, при торможении заметны переключения на пониженную. Я вручную менял масло в автомате, хотя в прошлом году менял в Кэнси трансмишн. Слил и залил около 3,5 литров. Ничего не поменялось. Расход на данный момент 14,8 литров в городе. Заливаю 95.
После езды на природу, могу сказать, что родная стихия Вензы - это трасса. Ехать одно удовольствие. Руль наливается тяжестью, подвеску не пробивает, все неровности отрабатывает на отлично. Средняя скорость, если никто не мешает, около 160. В городе похуже, при поворотах кренится, радиус разворота очень большой.
В планах, поставить брызговики, ветровики, проточить диски, доделать шумку багажника, поменять треснувшую туманку, что-нибудь придумать с электроусилителем. И очень хочется кожаный руль.:))
P.S. Фотки, уже не знаю, чего выкладывать
Venza 2.7 AWD 2010
Toyota Rulezzzzz