Тема: Что потерялось?
Случилось вот что. Неделю назад поехал в Улан-Удэ (600 км) на операцию. На половине пути машина на ходу заглохла, загорелись лампочки: чек, АБС, скользкая дорога. Остановился, посмотрел, ничего не увидел, попробовал завести - завелась. Повздыхав, подумав - поехал дальше. За время пути при сбросе газа глох еще пару раз. Заводил и дальше ехал. По приезде в город поставил машину у родителей, сбросил клемму с аккумулятора, утром поставил на место - лампочки погасли, но машина не заводилась. Только при нажатии на газ, завел. Обороты сама не набирала, прогрелась - начала работать и лампочки загорелись снова. Что делать - сел читать тинет. На соседнем форуме причину нашел. ( http://venzaclub.ru/node/337, пост 235,236). Открыл капот, посмотрел на патрубок, который выходит из корпуса воздушного фильтра. На нем два "отростка- отверстия" - в первом хомутом закреплен прямоугольник на трубочке, типа бочонка, не знаю какую роль играет, а второе отверстие пустое, просто на "отростке" остался хомут крепежный. То есть что то там стояло пластмассовое и вылетело и потерялось. Отверстие диаметром 25-30 мм. Заглушил его пробкой от крема. Скинул - поставил клемму, завелась как раньше - сразу большие обороты, потом сама сбавила. То есть все как обычно. Немного поездил - лампочки не загорались. То есть через это отверстие был излишний подсос воздуха, смесь была обедненная и поэтому машина глохла. Вопрос - что там стояло, какую роль играло, если можно, сделайте фото и номер этой детали, что бы заказать. Сам сфотать это место не могу пока - лежу в больнице. Сегодня разрешили вставать, вот и пишу, душа не на месте. На соседнем форуме вопрос задал, но без ответа. Можно ли ездить с заглушенным отверстием? Ведь после выписки из больницы нужно домой ехать, а это 600 км.