Тема: Коллективное письмо в Toyota по поводу стука в рулевой
Всем здрасьте!
Наверное скажу глупость, но всё же.. Может нам коллективное письмо написать Тойоте по-поводу этого порядком подзадолбавшего косяка с рулевой??
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Ремонт, обслуживание → Коллективное письмо в Toyota по поводу стука в рулевой
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здрасьте!
Наверное скажу глупость, но всё же.. Может нам коллективное письмо написать Тойоте по-поводу этого порядком подзадолбавшего косяка с рулевой??
Почему бы и нет
Может нам коллективное письмо написать Тойоте по-поводу этого порядком подзадолбавшего косяка с рулевой??
Я ЗА. Боря, перенеси в новую тему с поста 171.
Есть опыт обращений Приус-клуба, Лексус-клуба. Писать нужно сюда https://www.toyota.co.jp/faq/toiawase/situmon.html
Главное грамотно и толково описать суть проблемы и сформулировать вопрос, затем все это перевести на английский и японский языки.
Есть опыт обращений Приус-клуба, Лексус-клуба
Игорь, в двух словах расскажи в чем была проблема, как и что написали в претензии, как оперативно и какова была реакция Производителя.
В 2-х словах не расскажешь вот ссылка http://clublex.ru/p1996305 там много чего написано. Для админов/модераторов - это не сайт конкурент, просто плагиатом не красиво заниматься.
Получилось
Ох ты! Резонанс есть, нужно расскачать амплитуду
Буду подумать над текстом, но рифмоплёт из меня, честно говоря, не очень. К тому же технически не достаточно подкован.
вот ссылка http://clublex.ru/p1996305
Она не открывается. (или это только у меня)
Попробовал - открывается, причем на разных компах.
igornik пишет:вот ссылка http://clublex.ru/p1996305
Она не открывается. (или это только у меня)
Убери запятую в конце ссылки.
Сегодня для определения вменяемости позвонил в сервисную поддержку http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex.
Все верно - такая поддержка нам не нужна: по кругу говорили одну и ту же фразу - отправьте факс по 495-258-34-66 и узнайте прохождение вашего факса 495-258-34-65, А технических специалистов у нас нет.
Обращения не регистрируются (только по ФИО) и регламентного срока на ответ у них нет!
Я в шоке! есть с чем сравнить.
Недавно у меня были общения с представительством SONY и Peugeot, так вот я пообщался вдоволь и с техническими директором и с ответственным за гарантийный ремонт. Но самое главное - оперативный результат!
Предлагаю написать письмо сразу в два адреса, в ООО Тойота, а копию письма производителю
Предлагаю написать письмо сразу в два адреса, в ООО Тойота, а копию письма производителю
Его бы написать сначала, а куда отправить придумаем
Могу решить проблему со стуками в рулевой за 40 мин и 5тр
Подробности в студию!
Подробности в студию!
Вот здесь же все уже подробно расписано......
http://toyotavenzaclub.ru/post14831.html#p14831
Так и там подробностей нет!Там человек не объясняя,просит за работу огромные деньги!
Так и там подробностей нет
А если появятся подробности, тогда за что же деньги придется платить ?
Тогда весь "бизнес" рухнет и опять кризис наступит.
Так и там подробностей нет!Там человек не объясняя,просит за работу огромные деньги!
Какие еще огромные деньги???
Что, купить электроусилитель за 600 баксов лучше?
Странно все.Человек не объясняя ,как собирается лечить.Будет это помощь в электронике или в слесарем направлении.Здесь люди образованные ,знающие матчасть.
Это равносильно кремлёвской таблетке.
Stepan Kolab⇓ пишет:Так и там подробностей нет
А если появятся подробности, тогда за что же деньги придется платить ?
Тогда весь "бизнес" рухнет и опять кризис наступит.
Владимир,да все подробности и не нужны.А деньги платить за понимание и качество.
Полагаю, что лечение сходно тому, как мы вставляем резинки вместо усиков:)
А деньги платить за понимание и качество.
Вы только мне не объясняйте как на клиентах можно и нужно делать деньги.
Я сам в сфере автосервиса уже тридцать лет работаю и знаю как из нечего можно делать хорошие деньги. Чтобы хватило и на масло и на икру.
Вообще ждём ответ по ноу хау.Там все и прояснится.
Вообще ждём ответ
Я так понял чтобы чего то дождаться надо с начало перечислить 5 000 рублей, а потом уже ожидать...........................Длинные гудки............
Господа вас что в жизни не разу не "кидали" ? Ну тогда вам повезло это будет с вами впервые.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза