Тема: Увеличение клиренса
Каким образом минимальными затратами и потерями увеличить клиренс вензы см на 5?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каким образом минимальными затратами и потерями увеличить клиренс вензы см на 5?
с минимальными не получится так высоко .
удалил два последних поста так они дублируют пост №3 .
Что за колхоз? Это не внедорожник! Не портите машинку!
Что за колхоз
Наверное сосед по гаражу купил себе УАЗик, так вот он хочет его переплюнуть.
При увеличении клиренса ни кто не планирует лазить по грязи или покорять горные вершины... При смене резины на подьемнике заметил, что при подьеме авто см на 5 машина выглядит совершенно иначе.. серьезней и интересней чем RX
А возможно поставить 18 радиус не на 55,а 65? Машинка будет на много выше? Вопрос к знатокам? Просто знакомый катает субару аутбек ,поставил резинку по больше 70-ю,лазеет как танк)))
Хочу доложить, что за все время общения на форумах по Вензе, никто такого решения не нашел. Хотя года 1,5 назад этот вопрос обсуждался на другом форуме. Решили (коллективно) - не имеет смысла!
ИМХО: проблем с ходовкой и рулевой потом не оберешься. А оно надо?
PS Не плохо было бы свой профиль заполнить. А то, кому пишем?, куда пишем?......
для подбора шин/дисков другого радиуса можно воспользоваться калькулятором
для подбора шин/дисков другого радиуса можно воспользоваться калькулятором
Спасибо, познавательно.
Самое простое, это проставки под стойки.
Если хочется лифтануть как следует, то еще проставки под всю ходовку понадобятся, но имхо, оно того не стоит.
заметил, что при подьеме авто см на 5 машина выглядит совершенно иначе.. серьезней и интересней
И менее устойчивой на поворотах
Технарь часть №7 (АвтоБаферы) ржачь
https://www.youtube.com/watch?v=e1O9V-u-LRk
Полезное видео об особенностях подвески, в частности увеличение просвета на 30мм. Сзади, спереди.
Это я уже видел, парни молодцы, доходчиво объясняют. Только как же датчики абс и всё остальное, тут на форуме читал что поставки вредят или миф?
Ещё раз посмотрел про проставки и вот что озадачило. Опорная чашка стойки встаёт на 10, 20 или 30мм(смотря на сколько поднимать) ниже и центральная часть чашки(я предполагаю что основная боковая нагрузка лежит на ней) остаётся не задействована и вся нагрузка ложится на шпильки, что по моему не правильно. Кто что думает по этому поводу?
Может есть какие то переходные направляющие на этот случай?
Друзья доброго времени суток!
Хочу поинтересоваться вашим опытом эксплуатации авто. В принципе по обслуживанию всё понятно и стандартно.
Меня интересует возможно ли без потери эксплуатационных качеств, приподнять наше авто с использованием проставок на 3 см. и дополнительно установить в пружины автобафферы.
Опыт использования автобафферов у меня есть по предыдущей машине и никаких минусов за 70 тыс. пробега на них я не заметил (без использования проставок).
А ещё недавно прочёл про пружины от Vlad-springs, после установки которых можно приподнять
машину на 1, 1.5, 2 дюйма.
Почему интересуюсь. Большие свесы у нынешней машины и условия эксплуатации заставили задуматься об этом.
Автобаферы вензе не нужны, подвеску и без них не пробивает, клиренс они не поменяют, на жестких пружинах может начать козлить.Насчет проставок думается на 2 - 3см плохого ничего не должно произойти, можно поиграться размерностью колёс, пружины все рано со временем проседают на 1-2 см.Насчет замены пружин думается это не дешовое удовольствие и если реально
клиренс вензы маловат, может прадик или фортунер нужен, но в управляемости конечно будут потери
Друзья доброго времени суток!
Хочу поинтересоваться вашим опытом эксплуатации авто. В принципе по обслуживанию всё понятно и стандартно.
Меня интересует возможно ли без потери эксплуатационных качеств, приподнять наше авто с использованием проставок на 3 см. и дополнительно установить в пружины автобафферы.
Опыт использования автобафферов у меня есть по предыдущей машине и никаких минусов за 70 тыс. пробега на них я не заметил (без использования проставок).
А ещё недавно прочёл про пружины от Vlad-springs, после установки которых можно приподнять
машину на 1, 1.5, 2 дюйма.
Почему интересуюсь. Большие свесы у нынешней машины и условия эксплуатации заставили задуматься об этом.
Привет всем.
Установил Автобаферы на перед и зад фирмы ТТС (корея).
Машинка приподнялась на 2см. Сзади при загруженном авто пробои перестали.
На поворотах и резком тормозе меньше валкости.
Пришлось подрезать защиту спереди вокруг пружин, где-то по 3-4мм.
Убирать не думаю.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза