Re: Аккумуляторная батарея
Друзья, копируйте сюда. Не стесняйтесь
Молодец Боря! Не постеснялся.
Друзья, копируйте сюда. Не стесняйтесь
Молодец Боря! Не постеснялся.
а че там
Ну и как?
Пока только неделя прошла, все нормально
На Вензе стартер и генератор одинаковые с Хайлендером 2-го поколения, а для него нужен акккумулятор 65 а.ч., я взял чуть больше 70 а.ч.
Поставил Westa 75, ток прокрутки 680, 130 минут. Месяц езжу полет нормальный. Родную приходилось раз в 2 дня подзаряжать на ночь, иначе где-нибудь мог не завестись. У нас -32, автозавод работает без проблем. Вздохнул с облегчением после месяца сомнений и подзарядок
Вчера утром, припарковавшись около работы забыл выключить аварийку. Выйдя вечером, после поворота ключа, лицезрел мерцающую панель, но и это продолжалось не долго. Осознав необходимость прикуривания, пошел искать таксистов, которые заломили аж 200р. Сегодня с утра завелась более-менее нормально но вот думаю аккум все-таки поменить. Выбор остановил на Furukawa FB 9000, только вот не знаю какой полярности брать. Что скажете?
Какая полярность у штатного? С такой и брать.
А то может длины проводов не хватить.
Обратная полярность
Размеры:
Длина - 27 см
Ширина - 17,3 см
Высота - 22,86 см
Ток холодного старта: 530 А
У нас же вроде ток холодного старта: 580 должен быть. За полярность спасибо
Совершенно верно, для США - 530 А, для России-580 А.
как на счет MEDALIST http://autoakb.ru/search-tech/
Покатался немного, вроде заряд держит, сегодня после работы с полпинка завелся. Думаю с покупкой можно не спешить. Кстати старый аккум еще стоковый, с 9го года пашет.
и у меня сток! в минус -28, с автозапуска без проблем!
И у меня сток не подводил.
на вовремя просто сделать обслуживание
на вовремя просто сделать обслуживание
Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор? Разве что подзаряжать время от времени
AndreyMoscow пишет:на вовремя просто сделать обслуживание
Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор? Разве что подзаряжать время от времени
У меня стоит еще родной оригинал обслуживаемый
Доброго времени суток! Пару раз подвел меня родной аккумулятор: первый - после 25 дней стоянки при -40, не запустился даже гидроник, и второй - после 10 дней при -48! Призадумался! И тут на юбилей предложили выбрать подарок! Давно мечтал преобрести АКБ Optima! Кто пользовал сей девайс!? Интересует модель : «Оптима» YELLOWTOP R 5.0L (GROUP 27)! Подойдет ли!?
Давно мечтал преобрести АКБ Optima!
Ну если это мечта, то можно попробовать.
ИМХО для меня это не заслуживает таких денег. АКБ - расходный материал, причем срок годности как у сметаны - с даты выпуска, а не с даты продажи. (не уверен, что Optima улетают со склада как пирожки)
Так, что можно приобрести проверенный товар "занедорого".
"Если разницы нет,то зачем платить больше? так что решайте - Тайд или кипячение"
Если честно то впервые такой АКБ вижу!
Именно такой! Вопрос: подойдет ли он по месту и по клеммам!? Понятно что в посадочное место он не встанет, придется что то подкладывать, главное чтобы он влез между аркой и блоком предохронителей!
Shuma пишет:Давно мечтал преобрести АКБ Optima!
Ну если это мечта, то можно попробовать.
ИМХО для меня это не заслуживает таких денег. АКБ - расходный материал, причем срок годности как у сметаны - с даты выпуска, а не с даты продажи. (не уверен, что Optima улетают со склада как пирожки)
Так, что можно приобрести проверенный товар "занедорого".
"Если разницы нет,то зачем платить больше? так что решайте - Тайд или кипячение"
В том то и дело что разница огромная! У вас не бывает морозов в -45 месяцами! Да и машинка, я уверен, даже в -25 периодически заводится! А на севере обычные аккумуляторы не выдерживают таких температур и замерзают! Поэтому: вернувшись с командировки через 20-25 дней, обычный аккумулятор не может даже гидроник запустить, не говоря уже о том чтобы машину завести! А с Оптимой можно об этих проблемах забыть!
Обратная полярность
Размеры:
Длина - 27 см
Ширина - 17,3 см
Высота - 22,86 см
Ток холодного старта: 530 А
[подойдет ли он по месту и по клеммам!?
Спасибо за информацию! На цифры я тоже посмотреть могу! Только вы мало того ни чем не помогли, но еще и в заблуждение людей вводите! Меня интересует:
«Оптима» YELLOWTOP R 5.0L (GROUP 27):
Длина: 309 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (с токовыводами): 221 мм;
Минимальный вес: 22.7 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 830 A;
Резервная емкость: 140 мин;
Емкость: 66 Ач;
А не то что вы написали! И пока его не поставишь и не подключишь нельзя говорить со 100%но уверенность что он подойдет!
На цифры я тоже посмотреть могу
однако, Длина: 309 мм vs Длина - 27 см
Спасибо за информацию! На цифры я тоже посмотреть могу! Только вы мало того ни чем не помогли, но еще и в заблуждение людей вводите! Меня интересует:
«Оптима» YELLOWTOP R 5.0L (GROUP 27):
Длина: 309 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (с токовыводами): 221 мм;
Минимальный вес: 22.7 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 830 A;
Резервная емкость: 140 мин;
Емкость: 66 Ач;
Вам дали размеры штатной батареи.
По характеристикам - ваша Оптима длиннее на 3,9 см (будет вылазить с площадки АКБ на 3 см точно) и стоять неровно (там бортики на нижней полочке).
И (могу ошибаться - не спец в этом) ток холодной прокрутки значительно выше нашего штатного, может зажигание подпалить вам.
Форум владельцев Тойота Венза