Re: Стук рулевого
Стук тоже есть, но при скорости до 40 км на трассе нет и по городу нет.
Буду искать у нас мастеров которые поставят резинку.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стук тоже есть, но при скорости до 40 км на трассе нет и по городу нет.
Буду искать у нас мастеров которые поставят резинку.
Буду искать у нас мастеров которые поставят резинку.
сам все сможешь сделать!
Ничего нигде не стучит
может проблему после 2012 года устранили?
Может и устранили а может и нет, узнаем когда после 20и тысяч авто пройдет.
С наступлением зимы стуки усилились на ледяных кочках
Изучаю опыт лексусоводов: [1] и [2]
Нам нужны первопроходцы! А потом мы свой сервис откроем по ремонту Венз!
Интересно, а у нас такая штуковина есть в рулевом валу?
Интересно, а у нас такая штуковина есть в рулевом валу?
Я такой кардан на ипсуме менял. Говорили, что это нормально! Это болезнь Тойоты
Ну что,сходил за пружинкой,поставил,в моём случае стало ещё хуже ,стучит всегда,даже при езде по мягкому снегу ,вернул всё назад ,но в место пружинки поставил резинку ,стало чуть лучше чем было до эксперимента,пришёл к выводу ,чтобы не стучало ,надо менять весь узел на новый и ездить пока не застучит ,а потом опять на новый,но есть вариант ,наверно самый лучший ,поменять авто .
Ну что,сходил за пружинкой,поставил,в моём случае стало ещё хуже ,стучит всегда,даже при езде по мягкому снегу ,вернул всё назад ,но в место пружинки поставил резинку ,стало чуть лучше чем было до эксперимента,пришёл к выводу ,чтобы не стучало ,надо менять весь узел на новый и ездить пока не застучит ,а потом опять на новый,но есть вариант ,наверно самый лучший ,поменять авто .
Попробуй, когда стучит, повернуть руль(типа небольшой затяжной поворот), стук при этом изчезнет?
Вот туда между подшипником и родным кольцом типа пружины я поставил резинку .
Когда поставил пружинку ,стучало всегда в любом положении руля,оставил всё штатно ,но в место пружинки вставил резинку ,остались стуки при езде по гравию и при проезде препятствий типа перезд ЖД,как и было раньше .
Вот туда между подшипником и родным кольцом типа пружины я поставил резинку .
Когда поставил пружинку ,стучало всегда в любом положении руля,оставил всё штатно ,но в место пружинки вставил резинку ,остались стуки при езде по гравию и при проезде препятствий типа перезд ЖД,как и было раньше .
Сергей привет.В моем случае то же разгибание усов не помогло.Проложили плотную резинку между подшипником и гильзой.у усов нет жесткости расклинить.тонкий металл.Пробег без стука около 15 тыс миль.Так вылечено 2 авто на форуме.Алексей Res не даст соврать!
Александр я же написал стучало всегда в любом положении руля,и при повороте тоже, после установки резинки не стучит.Спасибо за совет с резинкой
В таком случае, есть радостная новость, скоре всего, выработки нет...
Блин,я тоже так подумал,задолбало это всё,ща успокоился, вроде пока тихо.
Venza исцелена, пробег 55000 миль.
Сегодня поехал на местный авторынок и купил несколько видов пружинок на сжатие диаметром от примерно 9 миллиметров.
Снял обшивку и добрался до злополучного узла. Вынул ошметки резинового шнурка, затем вынул металлическое кольцо. "Ушки" на кольце обломал полностью. Кольцо вернул на место. На освободившееся место, ушек, вставил пружинку,отрезал болгаркой (высота пружинки примерно 6 мм). пружина довольно жесткая, так что впихивать пришлось при помощи отвертки, зашло очень плотно.
Все собрал на место, и, вуаля. Машинку не узнать!
Venza исцелена, пробег 55000 миль.
Сегодня поехал на местный авторынок и купил несколько видов пружинок на сжатие диаметром от примерно 9 миллиметров.Снял обшивку и добрался до злополучного узла. Вынул ошметки резинового шнурка, затем вынул металлическое кольцо. "Ушки" на кольце обломал полностью. Кольцо вернул на место. На освободившееся место, ушек, вставил пружинку,отрезал болгаркой (высота пружинки примерно 6 мм). пружина довольно жесткая, так что впихивать пришлось при помощи отвертки, зашло очень плотно.
Все собрал на место, и, вуаля. Машинку не узнать!
Очень хорошо теперь в студию хотя бы схематично -что и как делал пилил ,вырезал,ломал !
Был сегодня в двух сервисах, специализирующихся на ремонте рулевых реек и электроусилителей. В обоих поставили диагноз - стук в рейке, хотя не исключили, что в рулевой колонке также есть стуки. Оставил машину в одном до вечера, бюджет 10,000 переборка (замена втулки) с работой.
Отпишусь потом по результатам.
1000 р цена вопроса! Стучит там всего одна вещь! Зачем перебирать?! Мне в 3х ставили такой же диагноз, но все гораздо проще!
1000 р цена вопроса! Стучит там всего одна вещь! Зачем перебирать?! Мне в 3х ставили такой же диагноз, но все гораздо проще!
что ты имеешь в виду?
что ты имеешь в виду?
Я избавился от стука за тысячу рублей, но прежде чем это сделать, я так же ездил по автосервисам, по дилерам, и мне везде говорили что рейка, нужно рейку перебирать и так далее, а все проще, просто поставили резинку в место усиков, в начале темы есть фото, и все прошло! Пост 72-73.
поставили резинку в место усиков
С усиками я экспериментировал, но резинку не пробовал ставить... Посмотрим на результаты.
Но в рейке стук присутствовал, это точно!
res_ct пишет:поставили резинку в место усиков
С усиками я экспериментировал, но резинку не пробовал ставить... Посмотрим на результаты.
Но в рейке стук присутствовал, это точно!
А какой пробег?!
Форум владельцев Тойота Венза