Тема: Ошибка авс - Check vsc system и check brake system
Выскакивает периодически чек ошибка check vsc system и check brake system заглушишь двигатель заведёшь ошибки нет пока не качнёт на кочке. колодки менял, тормазуху тоже.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Тормозная система → Ошибка авс - Check vsc system и check brake system
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выскакивает периодически чек ошибка check vsc system и check brake system заглушишь двигатель заведёшь ошибки нет пока не качнёт на кочке. колодки менял, тормазуху тоже.
Это известная проблема на Вензе - провод датчика ABS. Советую начать с задних. Провод можно перепаять, чтобы вышло дешевле, и не покупать новый датчик ABS.
Раз check brake system загорается, то точно задний. Съездий подключи тестер и определишь какое колесо. А check ABS system у тебя горит? Я на кочке в отпуске груженный прыгнил и тоже загорелась герлянда! В салон в Барнауле съездил, подключили, сказали обрыв цепи заднего левого датчика ABS, что провода в оплетке не пояются, а меняются в сборе. Сказали что ничего не делали, только я с Алтая до Северомоска доехал ни разу ни загорелся. Но на всякий заказал новый-4000 рубля, пусть пока лежит...
Народ, кто в Питере сталкивался с этой проблемой и как решал....
Нашёл обрыв. Поменял на провод с оплёткой, две скрутки получилось, одна недалеко от датчика, вторая рядом с коннектором.
Проехал около 200 км. Опять стала загораться от резкого наезда на препятствие или наоборот полного отрыва от поверхности.
Думаю может не в проводке дело, а в датчике. Или может провод не подходит.
... не самый лучший провод на замену ИМХО. Центральная жила колебания не любит.
Возьмите провод от нерабочего датчика ,но с целым проводом и перепаяйте .
Берите провод КГ 2х0,75. Я за последний месяц заменил провода на обоих задних. Первый накрылся левый, причем не сразу, а недели за 3, то был контакт, то нет. Нужно было ехать в Болгарию поэтому заменил провод. Съездил в Болгарию, почти 4000 км проехал, все нормально. После приезда, где-то через неделю заглючил правый задний, перепаял и его, тоже все хорошо. Кстати и левый и правый начинали глючить после активной езды по лужам после сильных ливней. Может и совпадение, но скорее всего гидроудар на провод тоже повлиял.
почему бы просто не купить новый датчик ?
имхо
почему бы просто не купить новый датчик ?
наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.
Мне кажется, что на моей провод нарощен, а так по работам пробивал, что за четыре года в сервис в Канаде с этой проблемой авто пригоняли около 5,6-ти раз))))
АндрейMoscow⇓ пишет:почему бы просто не купить новый датчик ?
наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.
ну да, есть немного, зато поставил и забыл.
check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs
Хотел написать свою историю про люстру на панеле. Думал дело в датчике абс а вот хрен там. При покупке обнаружил что заводится не с первого раза. Думал батарейка садится в ключе и ключ не видет. Потом не с того не с сего начала загораться люстра. Причем загоралась то в пробке, то каждые пять минут. То вообще ни разу за день. Диагностика указывала на два датчика абс. Ездил думал отремонтировать их и тд. В один прекрасный день я не смог уехать от торгового центра. Машину тупо не заводилась с кнопки. Но потом резко завелась. Но автомат не давал переключить селектор в режим D. В итоге я думал и гадал что за дерьмо творится с моей машиной. Ехал я как то за городом ночью. Все знаете фишку, что при торможении в зеркале заднего вида видно как в багажнике горит свет от стоп сигнала. И при торможении в один момент этого света не было. ТОЕСТЬ Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И СТОП СИГНАЛ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. И тут же высветилась люстра. В итоге всему виной оказался ДОЛБАНЫЙ ДАТЧИК а точнее кнопка «лягушка или мышонок» НАД педалью тормоза!!!! Цена 2500₽ и все. Второй год езжу без люстры и ошибок. И оказывается машина не видела что я нажимал на тормоз и не заводилась и не давала переключить коробку думая что тормоз не нажат. А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала. Вот такая история.
Интересное замечание. Уточните какого года авто и какой пробег?
А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
Aleksey.Baukin⇓ пишет:А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов - АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs
Хотел написать свою историю про люстру на панеле. Думал дело в датчике абс а вот хрен там. При покупке обнаружил что заводится не с первого раза. Думал батарейка садится в ключе и ключ не видет. Потом не с того не с сего начала загораться люстра. Причем загоралась то в пробке, то каждые пять минут. То вообще ни разу за день. Диагностика указывала на два датчика абс. Ездил думал отремонтировать их и тд. В один прекрасный день я не смог уехать от торгового центра. Машину тупо не заводилась с кнопки. Но потом резко завелась. Но автомат не давал переключить селектор в режим D. В итоге я думал и гадал что за дерьмо творится с моей машиной. Ехал я как то за городом ночью. Все знаете фишку, что при торможении в зеркале заднего вида видно как в багажнике горит свет от стоп сигнала. И при торможении в один момент этого света не было. ТОЕСТЬ Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И СТОП СИГНАЛ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. И тут же высветилась люстра. В итоге всему виной оказался ДОЛБАНЫЙ ДАТЧИК а точнее кнопка «лягушка или мышонок» НАД педалью тормоза!!!! Цена 2500₽ и все. Второй год езжу без люстры и ошибок. И оказывается машина не видела что я нажимал на тормоз и не заводилась и не давала переключить коробку думая что тормоз не нажат. А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала. Вот такая история.
интересно ,интересно . а как быть если все горит, машина заводиться, все переключается ,а через минут4-5 загорается гирлянда.
сканер показывает на лямду и на абс! как быть тогда?
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов - АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?
igornik⇓ пишет:Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов - АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?
Скорее так - комп не может понять что творится, т.к. не знает, что педаль тормоза не нажата. Т.е. необычное поведение систем при якобы ненажатой педали тормоза.
В этом датчике две пары контактов, одна на лампы, вторая на мозги, управляющие системами курсовой устойчивости , абс, ЭБУД, и прочими. Прежде чем менять лягушку, ее надо разобрать и почистит контактики. в завершении немного смазав. Четкость работы вернется, а проблема с появлением неисправности уйдет.
Всем вензоводам счастливого Нового года.Подскажите как можно завести авто если выскакивают следующие ошибки check VSC system, ABS Check ABS,BRAKE check Berkeley system.попытка обнулить путём скидывания клемм не помогла и при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот.Венза 2013 модельного года 2.7 XLE ,пробег 121000км заранее спасибо
при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
rustr17 пишет:при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
Сегодня прикурил все заработало в штатном режиме.кстати а какой устанавливается аккумулятор на заводе( имею в виду мощность ), на моем никаких опознавательных знаков не было, проработал 5,5 лет
Здесь на форуме есть ответы почти на все вопросы, в том числе и про АКБ. Не ленитесь искать и читать. Вот тема http://toyotavenzaclub.ru/topic233.html
Наши датчики АБС взаимозаменяемы? На мой взгляд конструктивно они отличаются только проводами.
А можно допустим взять задний левый датчик и поставить на заднюю правую ступицу? Или на переднюю?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза