Снова пару капель под машиной заметил. Предыдущие пару дней я ездил спокойно и довольно медленно. Подозреваю, что задний привод не подключался, и масло не выдавливало. Вчера жутко опаздывал на работу, поэтому притапливал. И в поворотах, и на светофорах, и на хайвее. Как результат - пару свежих капель.
Прикупил сальник. У дилера Тойоты обошёлся в 13$. Нет времени и желания ждать онлайн заказ, было бы раза в 2 дешевле.
Поговорил со спецом в дилершипе. Говорит, что довольно часто встречающаяся проблема у Венз и Рав4. Если доездиться до гула (то есть довольно долго на сухую), то нужно менять весь хвостовик (coupler) в сборе, т.к. там намертво стоит подшипник. Он мне назвал цену в 2200 usd. Ладно, это дилер, может в 2 раза дешевле есть, но всё равно больно. Так что не доводите до греха)
Ставить сальник надо на ту же самую глубину, где стоит старый. То есть молоточком тихонько его не забить, как в видосиках на ютубе с другими машинами. Нужна какая-то круглая болванка, которая будет как раз по диаметру. Очень полезная информация. А то полез бы и уткнулся в никуда.
Тот же спец из дилершипа сказал, что таки да, рекомендовано масло 80w-90 в дифф и раздатку, но они льют синтетику 75w-90. Так что даже специалисты Тойоты сами считают, что так лучше.
UPD: А вот и "болванка" нашлась)) В нашем загнившем капитализме в одном очень крупном магазине есть такая программа "Borrow a tool" (одолжи инструмент). Они бесплатно предоставляют спец.инструмент на 3-6 дней. Оставляешь залог, который вернут при возврате инструмента. Там я нашёл и извлекатель сальников и засовыватель.
Можно приступать.
Venza 2.7L, 2011, Canada