В положении S у нас только ограничивается верхний предел передач, то есть, если выбрал 4 - то АКПП будет работать в диапазоне передач с 1 по 4, если выбрал 5 - то с 1 по 5 и так далее. Так что использовать как "механику" не получится. Режим S используется, как правило, для торможения двигателем, в основном при еэде с горы. Вообще рекомендую почитать "Руководство Toyota Venza 2013 (на русском языке)" стр 165-169 (если нет книги, скачать можно из "шапки" вверху форума), многое станет понятным.
Зимой, перед началом движения, АКПП желательно прогревать. Делается это так. После пуска двигателя и непродолжительной его работы нужно переключать рычаг АКПП (удерживая педаль тормоза) в каждое положение R-N-D секунд по 5 несколько раз. И сразу как поехал, не делать сильно резких ускорений, пока коробка не прогреется до более/менее рабочей температуры.
2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011