Re: Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
Помогает. Когда практически преодолел тяжелый участок дороги и тут включается вторая передача
по тяжелому участку дороги на оборотах 6500 Что-то мне слабо верится.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Коробка передач → Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
Помогает. Когда практически преодолел тяжелый участок дороги и тут включается вторая передача
по тяжелому участку дороги на оборотах 6500 Что-то мне слабо верится.
Ребят, такая проблема: на 70000 км, После замены масла акпп, в положении S горит 4. При этом коробка работает нормально (судя по оборотам передачи переключает). Сброс адаптации ничего не дал. Комп ошибок не видит. Заметил не сразу, т.к. в положение S не переводил. Что посоветуете?
Ребят, такая проблема: на 70000 км, После замены масла акпп, в положении S горит 4. При этом коробка работает нормально (судя по оборотам передачи переключает). Сброс адаптации ничего не дал. Комп ошибок не видит. Заметил не сразу, т.к. в положение S не переводил. Что посоветуете?
Для начала почитай эту тему. Если не поможет срочно продавай
Да и вообще не понятно для чего создавать столько тем!!?
Да и вообще не понятно для чего создавать столько тем!!?
Вопрос очень волнует и хочется адекватного ответа.. По Этому и закинул в разные ветки...
ToyotaVod пишет:Ребят, такая проблема: на 70000 км, После замены масла акпп, в положении S горит 4. При этом коробка работает нормально (судя по оборотам передачи переключает). Сброс адаптации ничего не дал. Комп ошибок не видит. Заметил не сразу, т.к. в положение S не переводил. Что посоветуете?
Для начала почитай эту тему. Если не поможет срочно продавай
Не продам.. Езжу 10 месяцев, накатал 30 000, машина вполне устраивает по всем параметрам... Это лучшее сочетание цены, содержания и качества
Блин, извините, сразу не добрался до 3 страницы... почитал тему, все ясно, так и должно быть.. Спасибо... Всем удачной эксплуатации авто и только позитивных эмоций!
Ну че вы смеетесь над человеком -- откройте уже ему тайну, что все это происходило на и на 10 км пробега и на 1000 и на 20тыс и на 50тыс и т.д. и даже будет происходить и на 80 и на 150 и т.д.
Вопрос к тем, кто менял масло сам в АКПП: после замены фильтра и масла, коробка не вышла в режим определения температуры масла(видимо неправильно перемещал рычаг АКПП), D не загорелась, но так как надо было срочно ехать, долил масло и в путь. Слил в общем 4л(+ - 100мл) и залил 4л также, после пробной поездки, особой разницы в работе коробки не заметил.
Думаю так как замена не полностью была(весь объём 6,5л), поездить так, потом опять слить что сольется без снятия поддона и добавив свежего попробовать отрегулировать уровень уже по мануалу.
Вопрос к тем, кто менял масло сам в АКПП: после замены фильтра и масла, коробка не вышла в режим определения температуры масла(видимо неправильно перемещал рычаг АКПП), D не загорелась, но так как надо было срочно ехать, долил масло и в путь. Слил в общем 4л(+ - 100мл) и залил 4л также, после пробной поездки, особой разницы в работе коробки не заметил.
Думаю так как замена не полностью была(весь объём 6,5л), поездить так, потом опять слить что сольется без снятия поддона и добавив свежего попробовать отрегулировать уровень уже по мануалу.
Было такое три раза пробовал манипуляции с рычагом. Проблема оказалась в том что температура в коробке была выше положенной, хоть и залил новое холодное масло (видимо корпус хорошо был прогрет). Оставил машину в сервисе на ночь. Утром после 10 минут прогрева все получилось
Форум владельцев Тойота Венза