t-avia_alex пишет:O.Z. пишет:заметил поврежденные пыльники поршней суппортов.
O.Z., подскажи как они меняются, такая же проблема, если не сложно поподробнее
Заранее спасибо
Процесс фотографировать не догадался, пардон... но сложностей нет никаких, перед заменой САМ БЫЛ В СТУПОРЕ))) . С первым пыльником сначала повозился чуть, второй был поменян за минуту-две! Итак!
1. Приобрел вот такой ремкомплект (фотка комплекта за минусом двух пыльников установленных), № 04478-ОТ011 (оригинал).
2. Имеем суппорт двухпоршневой (фотка из инета)! Первый пыльник ковырял и "изнутри" и по всякому... в итоге берем отвертку плоскую, при помощи молоточка край пыльника чуть загибаем в сторону поршня, показано на фотке стрелкой (внутри пыльника металлический каркас). Далее этой же отверткой, через образовавшуюся щель (и по кругу), выковыриваем пыльник из корпуса (на пыльнике есть отбортовка-упор, за нее и тащим)! На единственное решение по выковыриванию не претендую, кому как легче/удобнее будет. У меня под пыльником все было девственно чисто, продул воздухом и все! Если у кого грязно, соответственно почистить/промыть.
3. В гараже нашел подходящую по диаметру железяку (обойма от подшипника) с ровным плоским краем. Приставляем новый пыльник к суппорту, "одеваем" его на поршень (на нем имеется канавка для фиксации), далее приставлял к пыльнику обойму от подшипника и просто руками задавливал его на место, садится хорошо! Для уверенности брал кусок деревяшки, подкладывал на обойму (обойму соответственно к пыльнику) и через трубку ударял молотком.
4. Собираем все на место! На все это мероприятие потратил минут 15.
2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.