Тема: Хранение второго комплекта колёс (Зима/Лето)
Вопрос к тем у кого 2а комплекта резины на дисках ;Как и где выхроните второй комплект ?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Разговоры. Треп → Хранение второго комплекта колёс (Зима/Лето)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос к тем у кого 2а комплекта резины на дисках ;Как и где выхроните второй комплект ?
Как и где выхроните второй комплект ?
Сейчас у меня нет второго комплекта но раньше когда он был просто поднимал его на второй этаж и там он спокойно лежал полгода дожидаясь своего времени.
Температура там всегда плюсовая и места для четырех колес в уголке всегда найдется.
Вопрос к тем у кого 2а комплекта резины на дисках ;Как и где выхроните второй комплект ?
Поделюсь своим опытом - люблю порядок в гараже, тем более вопрос хранения резины требует достаточно строгого подхода. Купил в свое время 4 кронштейна от Element Sistem (нижний на стр 22 каталога http://element-system.com/fileadmin/med … 12_D.pdf), поменял болт на более подходящий по длине и закрепил на стене. Креплю барашком через штатное отверстие в диске (резину держу только на дисках) - очень удобно!
Поделюсь своим опытом
Ссылка не работает, поправь.
Bender⇓ пишет:Поделюсь своим опытом
Ссылка не работает, поправь.
Виноват, попробую снова http://element-system.com/fileadmin/med … 2012_D.pdf
попробую снова
Теперь, ЗАРАБОТАЛО.
Храню в чехлах, в подвале гаража, там всегда тепло))))
Ещё вопрос Вертикально или Горизонтально ?
Почему ? Выкладываем фото.
Почему ? Выкладываем фото.
Если на дисках, то храню горизонтально, если без дисков, то вертикально. Просто говорят, что когда без дисков горизонтально, то боковой корд может деформироваться.
А у кого какой опыт по обработке резины на хранении, давление (у кого в сборе)?
А у кого какой опыт по обработке резины на хранении, давление (у кого в сборе)?
Ну в принципе перед зимовкой диски и покрышки нужно помыть, а вот спускать колеса или нет, это дело каждого, все завит от условий хранения, если помещение холодное, то давление само понизится из за воздуха среды, а вот если теплое можно и приспустить...
1/2OFF, но в тему сезонного хранения колес- года 2 назад купил новые колеса 19" отвалил за них приличную сумму...и задумался где хранить. В гараже "чот я очкую", а там где покупал - акция три месяца бесплатного хранения. Заплатил я за год (фактически за 9 месяцев) и с легкой душой отдал лето на хранение. В апреле поставил лето, зиму сдал на хранение. Потом опять ...в общем этой весной приезжаю к ним на склад - просто забрать свои колеса и что я вижу- картина маслом- мои колеса (и другие тоже) валяются на площадке засыпанной гранитным щебнем, под дождем ...покрыты грязью и пылью. Наорал на них, конечно, но всем пофигу, деньги я уже заплатил....в общем резюме-колеса буду хранить где угодно, только не в подобного плана сервисах.
только не в подобного плана сервисах.
Укажи хоть примерные координаты, чтоб другие обходили таких хапуг за версту..........
https://auto.mail.ru/article/62830-kak_ … pokryshki/
А кто мне объяснит почему покрышки на дисках нельзя хронить вертикально?
Потому что будут яйцом и их надо переодически переворачивать как бы это смешно не звучало чтобы резина просяналась практически одинаково всех сторон .
Но это на практике,, в действительности стоят в гараже вертикальном положении. Один год как-то крутил особенно летние резина так как на улице жарко в гараже вообще сауна, но потом забил на это и ничего колёса ровные. Какое либо биение или дисбаланс отсутствуют.
1/2OFF, но в тему сезонного хранения колес- года 2 назад купил новые колеса 19" отвалил за них приличную сумму...и задумался где хранить. В гараже "чот я очкую", а там где покупал - акция три месяца бесплатного хранения. Заплатил я за год (фактически за 9 месяцев) и с легкой душой отдал лето на хранение. В апреле поставил лето, зиму сдал на хранение. Потом опять ...в общем этой весной приезжаю к ним на склад - просто забрать свои колеса и что я вижу- картина маслом- мои колеса (и другие тоже) валяются на площадке засыпанной гранитным щебнем, под дождем ...покрыты грязью и пылью. Наорал на них, конечно, но всем пофигу, деньги я уже заплатил....в общем резюме-колеса буду хранить где угодно, только не в подобного плана сервисах.
А что за гараж то страшного? Или он на пустыре без охраны?
Потому что будут яйцом и их надо переодически переворачивать как бы это смешно не звучало чтобы резина просяналась практически одинаково всех сторон .
Но это на практике,, в действительности стоят в гараже вертикальном положении. Один год как-то крутил особенно летние резина так как на улице жарко в гараже вообще сауна, но потом забил на это и ничего колёса ровные. Какое либо биение или дисбаланс отсутствуют.
Тоесть практика опровергает ничем не подкреплённые утверждения.
АндрейMoscow пишет:Потому что будут яйцом и их надо переодически переворачивать как бы это смешно не звучало чтобы резина просяналась практически одинаково всех сторон .
Но это на практике,, в действительности стоят в гараже вертикальном положении. Один год как-то крутил особенно летние резина так как на улице жарко в гараже вообще сауна, но потом забил на это и ничего колёса ровные. Какое либо биение или дисбаланс отсутствуют.Тоесть практика опровергает ничем не подкреплённые утверждения.
На моем опыте, да 100%
Вот и хорошо
Колёса можно хранить в любом положении, что на дисках, что без.
Единственное что рекомендуется, так это хранить покрышки без дисков вертикально и то только из-за шиномонтажников.
Т.к. лёжа горизонтально колёсики в области посадочных мест на диск сплющиваются и потом их трудновато накачать,
ведь сейчас камер нет и ребята из шиномонтажа сильно *бормочат* о том как надо хранить покрышки.
Ниже приведены важные выдержки из нормативного акта.
«6.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.
6.3. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств.
6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,8 – 1,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.
6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.
6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
6.9. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.
6.10. Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).»
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-inform … iskax.html
на даче в гараже : )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза