Re: Замена масла АКПП
Я полностью менял масло на ТО 40, по регламенту.
Я полностью менял масло на ТО 40, по регламенту.
у нас в Киеве, на СТО, которое специализируется по АКПП, замена масла со снятием поддона, заменой фильтра и масла (4 литра), за работу хотят 20 $. 0.945 литра WS Toyota USA- 10$, фильтр с прокладками (оригинал) 60 $. По времени, озвучили, 40 минут.
Я полностью менял масло на ТО 40, по регламенту.
Что за регламент? Откуда? В официальных таблицах нет ни слова про замену масла в коробке.
на ТО-4 (40000) масло в АКПП не меняют, меняют масло только в раздатках.....
на ТО-4 (40000) масло в АКПП не меняют, меняют масло только в раздатках.....
ну да, перепутал....чего это я.
Тогда, я в АКПП не менял еще масло))))
Был в выходных на ТО -60, и там с мастером вспомнили что это была рекомендация на ТО-40 заменить масло в коробке.
Ну теперь то точно пора менять, буду менять. полная замена у ОД - 14 000 как-то не бюджетно.
точно пора менять, буду менять. полная замена у ОД - 14 000 как-то не бюджетно.
Чего ж не бюджетно. По регламенту у них на полную замену уходит 11 литров масла. Плюс фильтр и прокладки. Так что там одних материалов почти на 10 тысяч.
Goodzone пишет:точно пора менять, буду менять. полная замена у ОД - 14 000 как-то не бюджетно.
Чего ж не бюджетно. По регламенту у них на полную замену уходит 11 литров масла. Плюс фильтр и прокладки. Так что там одних материалов почти на 10 тысяч.
12 литров масла, делают без разбора, фильтра и прокладки не меняют - масло у ОД стоит 10 с копейками, остальное работа. я нашел масло дешевле за 7 тыс, ну работу отдам ОД
покупаю в коробку масло, есть три вида: в 4-х литровой железной банке, в железной банке по 1 литру (банка типа из под краски) и в обычных пластиковых бутылках тоже по литру
естественно все ATF WS, тойотовское
разница есть...?
покупаю в коробку масло, есть три вида: в 4-х литровой железной банке, в железной банке по 1 литру (банка типа из под краски) и в обычных пластиковых бутылках тоже по литру
естественно все ATF WS, тойотовское
разница есть...?
Разница есть!
сфоткаю и выложу фотку того масла что нужно!
Goodzone, а как скоро вы можете выложить
я сегодня хочу сделать заказ
может ссылку в инете какую дадите
буду благодарен
есть такое:
или все таки такое искать:
Goodzone, спасибо, да, есть такое
А чем плохое масло в чёрной пластиковой банке .
у нас в черной упаковке продается масло ОАЭ( эмираты). по крайней мере было так с маслом Т-4(предыдущее поколение )
в черных коробкам также продается старые виды масел SM. если только на долив 1 литр( другой тары не бывает)kb
А чем плохое масло в чёрной пластиковой банке .
Если коротко, это именно то масло, которое залито у нас в коробке....а в п/э масло для коробок предыдущего поколения.
я ни кого не агитирую, просто говорю о том, что себе залил именно такое...у официалов тоже такое....масло менял у ОД, масло привозил свое за работу отдал 4 830 руб, масло купил за 7 300 руб итого 12 130 руб. ОД просит за замену масла ( с его маслом) - 14 900 руб. Повторюсь масло точно такое -же.
Goodzone, ого
а чего такое дорогое масло ? это за 4 литра ?
я у нас отдавал на ваши деньги 3 300
Goodzone, ого
а чего такое дорогое масло ? это за 4 литра ?я у нас отдавал на ваши деньги 3 300
выше писалось - 12 литров.
bezhnar77 пишет:Goodzone, ого
а чего такое дорогое масло ? это за 4 литра ?я у нас отдавал на ваши деньги 3 300
выше писалось - 12 литров.
да все верно это за 3 канистры по 4 литра
И все-таки кто нибудь скажет на каком пробеге менять масло, частично или полностью. Я на 90000 км. еще в АКПП не лез и внятно и односложно не может никто сказать, ни официалы, ни философы, один флуд. Просьба теоретикам не засорять тему, только по существу.
У меня пробег 90 т. миль меняю примерно каждые 25-30т. частично, фильтр через раз меняю
масло в АКПП меняется по мере его затемнения, а проверяют каждые 40 тк.. у меня пробег 100 еще не менял
Масло (а вернее жидкость WS) в АКПП наших авто, согласно руководству по эксплуатации, залито на весь срок службы авто.
WS темнеет уже к 20 тыс.км и её цвет и уровень ОД на ТО не проверяет.
В связи с вышесказанным каждый сам для себя определяет что и когда делать с WS.
От частичной замены WS методом вытеснения, при условии периодичности 30-40 тыс.км (а может быть и чаще), вреда АКПП не будет. Только денежные затраты для владельца авто.
Полная замена WS при больших пробегах не рекомендуется, так как свежая WS может вымыть всякую каку из щелей и забить гидроблок и клапана.
Так что по этому вопросу единого мнения нет.
И все-таки кто нибудь скажет на каком пробеге менять масло, частично или полностью. Я на 90000 км. еще в АКПП не лез и внятно и односложно не может никто сказать, ни официалы, ни философы, один флуд. Просьба теоретикам не засорять тему, только по существу.
Как так официалы не говорят??? У меня на 90 тыщах "ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП" При этом в расходниках идет около 10-ти литров масла АТФ и фильтр, который кстати меняется каждые 45 тысяч... )))) При этом с недавнео времени эта процедура переехал из разряда обязательных в разряд рекомендуемых...ВОТ )))
Когда я ездил в одну фирму ,занимающиеся ремонтом и обслуживанием АКПП , мне сказали при частичной заменен с фильтром 30-35 тыс км , при полной замене с фильтром 50-60 тыс км. Сказали при таком регламенте коробка очень долго проживет.
Форум владельцев Тойота Венза