Re: Отопление салона зимой
Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.
Согласен, что-то с пассажирской заслонкой или с её приводом.
Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.
Согласен, что-то с пассажирской заслонкой или с её приводом.
Провел сегодня эксперимент с центральными дефлекторами: при установке направления в лицо и ноги, 20-22 градуса из центральных дефлекторов дует воздух заметно холоднее чем из боковых. Если установить температуру на Hi, то из всех дефлекторов дует примерно одиноковый горячий воздух.
Спасибо, еще бы знать,как до этих заслонок добраться.
Провел сегодня эксперимент с центральными дефлекторами: при установке направления в лицо и ноги, 20-22 градуса из центральных дефлекторов дует воздух заметно холоднее чем из боковых. Если установить температуру на Hi, то из всех дефлекторов дует примерно одиноковый горячий воздух
Спасибо.
Сегодня на трассе разобрался. Холодным из центральных дует когда на маленьком дисплее есть надпись A/C ON или вообще никакого значка нет, а если горит что кондей OFF, то отовсюду дует одинаково тепло. Раньше думал, что при отсутствии надписи, кондей по умолчанию выключен, но получается, что ошибался.
Сегодня на трассе разобрался. Холодным из центральных дует когда на маленьком дисплее есть надпись A/C ON или вообще никакого значка нет, а если горит что кондей OFF, то отовсюду дует одинаково тепло. Раньше думал, что при отсутствии надписи, кондей по умолчанию выключен, но получается, что ошибался.
Меня эта тема, полная автономность кондиционера, напрягала сразу после покупки. Слишком дорой это узел, чтобы к нему относиться по остаточному принципу. Поэтому, как только освоил Techstream, сразу переключил управление кондиционером в ручной режим. Теперь разрешение на включение или отключение кондиционера возможно только нажатием кнопки А/С, а не само по себе (это всего лишь разрешение, а не отключение функций климат-контроля). И значек "A/C" на маленьком экране горит всегда, независимо от "ON" или "ОFF". Всё под контролем
Спасибо. Вот, это дельный совет, надо и себе по этому поводу заморочиться.
думал, что при отсутствии надписи, кондей по умолчанию выключен, но получается, что ошибался.
Как кому, а мне такой режим нравится, даю в ноги более теплый, а в верх машины прохладный. Таким образом при длительных поездках и не холодно и в сон не клонит, без открытия окна и собирания мусора по дороге. Соглашусь, что данную фичу желательно бы было расписать в мануале, а не доходить методом тыка. Вот про возможность переключения в режим равномерного распределения теплого потока воздуха, замечал но не задумывался о постоянстве и взаимосвязи, поэтому спасибо, что "тыкнули лицом в кнопку".
Может кто подскажет , проблема такая когда вкл. режим АВТО пытаюсь закрыть заслонку забора воздуха с наружи заслонка не закрывается. А особенно это раздражает когда поливаешь лобовое стекло незамерзайкой и вся эта смрадная вонь идет в салон. Может кто сталкивался с данной проблемой ?
Включаю рециркуляцию и поливаю, на всех машинах так делал. По другому никак не получалось.
Если включен кондиционер то на авто и даже в ручном управление сразу горячий дуть не будет. кондер сначала разагревает нагревательный элемент.тафтология конечно ну ладно.))) Просто в двух словах не объяснить принцип работы кондера на обогрев ,нарисовать проще конечно.
я с утра сажусь в машину, прогреваю движок, (там за метку стрелочка немного перевалит) отключаю кондер (кнопка A/C), ставлю 27 градусов, обдув ноги стекло и мин через 5-10 у меня тепло , но это пока за бортом -10. ну это если я вас правильно понял а по поводу что не дует в ноги это легко проверяется ставится вентилятор на максимум обдува без разници температура .садятся двое людей,один лезет под панель со стороны водителя с фанариком и светит в стороны печки там стоит моторчик с крыльчатками который переключает поток воздуха а другой нажимает на кнопку переключения этих крыльчаток постепенно, а тот кто внизу смотрит движится ли этот моторчик и в каком направление если стоит ноги а он не дует но переключил может ход сбит может зубья сточины перескакивает там видно и, на своем опыте проверил. если все как надо. то мотор и блок управления впорядке если нет то смотреть блок управления а потом сам моторчик мог сгореть или предохранитель полететь .или что хуже крыльчатка слетела с пазов на моторчике брак например. Очень дорого стоит разобрать собрать. Вроди ни чего не упустил. У меня было немного другое со стороны вадителя дул горячий а со стороны пасажира холодный. Облазил все проверил а оказалось что хладоген закончился частично. Дозаправил и все норм.
Все сделал по Вашему совету, дозаправил кондиционер, тепла переднему пассажиру нет. Вход и выход из отопителя горячие. Что еще может быть?
Может кто подскажет , проблема такая когда вкл. режим АВТО пытаюсь закрыть заслонку забора воздуха с наружи заслонка не закрывается. А особенно это раздражает когда поливаешь лобовое стекло незамерзайкой и вся эта смрадная вонь идет в салон. Может кто сталкивался с данной проблемой ?
Установить Air Inlet Mode в manual
заказал кабель ОБД2
Для техстрима нужен mini vci j2534
Добрый день всем. Тоже проблема с печкой. Было -40 и у дочери замерзли ноги на пассажирском сиденье. В ноги ей дул холодный воздух, также холод идет на стекло пассажирской двери. Мне на водительском месте жарит от всех дефлекторов, ссзади тоже нормально. Вверху читал про недостаток хладогена, но не понятно, при чем тут хладоген. Может еще причины есть? Диагностика далеко, 600 км.
Как говорится, несчастье помогло. Поехал на СТО выправлять вмятину на заднем крыле, там снимали клемму с аккумулятора, сварку делали. Так вот, после СТО машина немного поглючила, пока комп перегрузился , и вот оно - ТЕПЛО пошло переднему пассажиру! Удивлен до крайности!
Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.
каким образом синхронизировать???с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный!!!
igumnovnv пишет:Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.
каким образом синхронизировать???с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный!!!
Нажмите на крутилку управления климатом водителя (большая).
16praid16 пишет:igumnovnv пишет:Что-то с двузонным климатом, пассажирский настраивается отдельно, но может синхронизироваться с водительским. Смотреть в эту сторону нужно.
каким образом синхронизировать???с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный!!!
Нажмите на крутилку управления климатом водителя (большая).
пробывал,все равно дует с пассажирской холодный и слабже напор
igumnovnv пишет:16praid16 пишет:каким образом синхронизировать???с водительской стороны дует кипяток о с пассажирской холодный!!!
Нажмите на крутилку управления климатом водителя (большая).
пробывал,все равно дует с пассажирской холодный и слабже напор
Я проверил, нажимать нужно на крутилку пассажира. Но все эти действия отображаются на маленьком экранчике.
Возможна неисправность мозгов климата, слышал от одного мастера о болячках вензы. У меня такого не было.
Скорее всего накрылся сервопривод со стороны пассажира. Такие проблемы бывают и лечатся заменой сервопривода. Но предварительно надо провести проверку всей системы, пользуясь Руководством по ремонту Venza, которое есть на форуме.
Отдельную тему не нашел пишу сюда. Задолбал потеть салон. На улице -3/+1, влажность высокая. Постоянно потеет салон. Передок худо бедно продувается а стекла задних пассажиров и багажник постоянно в "тумане". Салонный фильтр заменил. Режимы разные ставил, все равно потеет в большей или меньшей степени. Еще обратил внимание на глюк датчика наружной температуры: если поездить минут 30-40 (за бортом -3) потом оставить машину минут на 30, перед следующей поездкой датчик может показать +2. Через 10 минут движения температура падает до -3. Не знаю связано это или нет. Куда копать то?
nikex, может начать с замены датчика наружной температуры ?
Есть такая мысль. Но связано ли это с запотеванием вопрос.... Я больше склоняюсь к некорректной работе осушителя (загрязнение либо еще что-то).
Есть такая мысль. Но связано ли это с запотеванием вопрос.... Я больше склоняюсь к некорректной работе осушителя (загрязнение либо еще что-то).
У нас есть осушитель?
...если поездить минут 30-40 (за бортом -3) потом оставить машину минут на 30, перед следующей поездкой датчик может показать +2. Через 10 минут движения температура падает до -3.
Это совершенно нормально и датчик здесь не при чем. Не забывайте, что выхлопная система установлена в передней части двигателя. При остановке после продолжительной езды её жара хватает, чтобы "дотянуться" до датчика температуры и слегка нагреть его. В последующем, при движении автомобиля, набегающий поток воздуха возвращает показания датчика к фактическим.
Отдельную тему не нашел пишу сюда. Задолбал потеть салон. На улице -3/+1, влажность высокая. Постоянно потеет салон. Передок худо бедно продувается а стекла задних пассажиров и багажник постоянно в "тумане". Салонный фильтр заменил. Режимы разные ставил, все равно потеет в большей или меньшей степени. Еще обратил внимание на глюк датчика наружной температуры: если поездить минут 30-40 (за бортом -3) потом оставить машину минут на 30, перед следующей поездкой датчик может показать +2. Через 10 минут движения температура падает до -3. Не знаю связано это или нет. Куда копать то?
То-же потеет, помогает кондей.
Форум владельцев Тойота Венза