Да никто и не игрался два часа с машиной, может и эвакуатор, вот только в густонаселенном районе Москвы,во дворе где за частую на нормальной машине не протиснуться, и никто не видел и не слышал, сомневаюсь что эвакуатор. Любая стандартная сигналка у профи занимает не более 15 мин. сам смотрел как это все делается, причем ради эксперимента машина стояла в центре и сигналка орала как блаженная (по условиям эксп. отключать звуковую и световую сигнализацию нельзя было). Прикол не в том, что вскрыли, завели и уехали, а в том, что народ ходил рядом и не реагировал. Если ставить то не у официалов, а у умельца которого знаешь, и заплатить нормально, чтобы не было соблазна продать инфу, но тоже риск в случае сбоя никто кроме вашего кулибина мозги не вправит, без полной разборки авто.
У самого при переходе границы сигналка встала на охрану и нифига не снималась, пришлось вытаскивать за территорию погран перехода, звонить по старым связям, ждать полдня пока привезут человека из рядом расположенного города, который все сделал за 2 мин., снял с блокировки и вычистил мозги блоку (сигналку ставил у дилера при покупке). Мое мнение сигналка нужна, но больше для самоуспокоения и снижения тарифов при страховании, и отпугивания кошек.
Toyota Venza 2014_2,7_передний привод_Элеганс