igumnovnv пишет:Понятно, значит бензина может всего малость прыснуть далее по схеме до момента срабатывания поплавка.
Поплавок сработал - закрыл канал, в баке увеличилось давление в жару, а нормализоваться ему никак. Может и клапан-поплавок продавить или из под крышки вытравить...
Николай, ну... Давай тогда разбираться глубже, раз полезли в такие дебри. Всё, о чем мы говорим, расположено под днищем авто, т.е. прямого контакта с солнечными лучами не будет иметь никогда. Это очень важно! Далее, мы рассматриваем случай, когда в баке как-бы отсутствует воздух, но по факту воздух есть всегда в силу конфигурационной формы бензобака. Объем топлива в наливном патрубке - 1,5-2 литра, не более. Рассуждаем дальше. Подъехали к заправке, заправились "под горлышко". Бензин в бак поступает из резервуара, который закопан в земле, поэтому температура бензина будет не выше +10 в самую-самую жару. Как правило, заправляемся мы примерно по полбака, или больше, т.е. разбавляем теплый бензин холодным. И какие существуют варианты нагрева до описанного тобою состояния? Отъехали в сторону и остановились на участке раскаленного от солнечной жары асфальта, например. Жар от асфальта начал прогревать бензобак. Но, минуточку, у нас там почти 70 литров достаточно прохладной жидкости! И сколько времени потребуется, чтобы такой объем нагрелся до состояния "тесноты"? А ведь мы корпусом авто создали на асфальте тень, тем самым лишив его (асфальт) источника тепла (солнца). И асфальт тоже будет пытаться остыть естественным способом. А при наличии ветра асфальт быстрее будет остывать, а бензобак медленнее нагреваться. В общем, учитывая все вышеописанное, ситуация с летальным увеличением давления маловероятная.
Случай, если мы куда-либо движемся после заправки, не рассматриваем только по тому, что эта пара литров выработается быстрее, чем бензину станет в баке тесно.
Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый