Re: Сравнение Toyota Venza с ближайшими конкурентами
Ужас.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Конкуренты Toyota Venza → Сравнение Toyota Venza с ближайшими конкурентами
А кто что думает о Lexus NX&Venza?
Лексус NX сделан на базе рав4 помоему а значит меньше .
Лексус NX сделан на базе рав4 помоему
Да, на базе Rav4
Длина - 4630 мм
Ширина - 1845 мм
Высота - 1645 мм
Колесная база - 2660 мм
По размерам проигрывает , а как на счёт цены ? Здесь они от 34тыс. http://www.lexus.com/models/NX
http://auto.yandex.ru/lexus/nx/20158579 А у нас такие цены.
И очередь
очередь примерно до сентября 15, салон меньше, рассматривал его как альтернативу
А здесь их полно http://www.cars.com/for-sale/searchresu … nableSeo=1 не считая гибридов
Был сегодня на тест драйве Lexus NX 200 awd.
Буду краток - говорят, что машина на базе IX а не рав. Машина меньше Вензы (багажник в половину, задние сидения ближе к передним).
Кожа молодого дермантина. Посадка удобная, если не считать широкий порог. Боковая поддержка - слабая. Машина на вариаторе, 150 сил. Разгоняется до сотни нормально, но дальше ... не очень едет, обороты до 6000, скорость под сотню, а на обгон я бы не пошел на трассе. Дорогу держит отлично. Тест на МКАД и строительном рынке (ухабы из льда и снега). Подвеска жестче Вензы американской, упругая. Мелкие неровности (стыки) в салон передает на ура). Ухабы проходит мягко, подвеска держит хорошо.
Что не понравилось - шумоизоляции арок - нет совсем, как и днища. Сбоку все в норме, а снизу...Особенно когда газу даешь...В общем, я удивленно спросил менеджера - и что это так воет (мешало говорить на 80 км/ч). Вой из-под днища двигателя, чуть впереди вариатора. Сказали мне, а что вы хотели от недорогого Лекса. Гудит трансмиссия.
Поехал на работу на своей родной - все едет, ускоряется и тишина.....
Ожидать машину от заказа - 2 месяца, если забирать, что есть в наличии на заводе. Стоимость растет ежемесячно. 200 awd executive (средняя комплектация) в январе 2 040 000 была, сегодня 2 156 000, в марте будет дороже примерно на 10%. Каско +170 000 к машине.
Спасибо,что развеял сомнения! А они были!Цена не вполне адекватная.
Вот и новый RX http://news.drom.ru/Lexus-RX-32176.html#comment5626629
мне не нравится.
Вот и новый RX http://news.drom.ru/Lexus-RX-32176.html#comment5626629
Всем хорош, но!!!!! решетка радиатора полное ГУМНО!!!!!!!!!!
Был сегодня на тест драйве Lexus NX 200 awd.
Буду краток - говорят, что машина на базе IX а не рав. Машина меньше Вензы (багажник в половину, задние сидения ближе к передним).
Кожа молодого дермантина. Посадка удобная, если не считать широкий порог. Боковая поддержка - слабая. Машина на вариаторе, 150 сил. Разгоняется до сотни нормально, но дальше ... не очень едет, обороты до 6000, скорость под сотню, а на обгон я бы не пошел на трассе. Дорогу держит отлично. Тест на МКАД и строительном рынке (ухабы из льда и снега). Подвеска жестче Вензы американской, упругая. Мелкие неровности (стыки) в салон передает на ура). Ухабы проходит мягко, подвеска держит хорошо.
Что не понравилось - шумоизоляции арок - нет совсем, как и днища. Сбоку все в норме, а снизу...Особенно когда газу даешь...В общем, я удивленно спросил менеджера - и что это так воет (мешало говорить на 80 км/ч). Вой из-под днища двигателя, чуть впереди вариатора. Сказали мне, а что вы хотели от недорогого Лекса. Гудит трансмиссия.
Поехал на работу на своей родной - все едет, ускоряется и тишина.....Ожидать машину от заказа - 2 месяца, если забирать, что есть в наличии на заводе. Стоимость растет ежемесячно. 200 awd executive (средняя комплектация) в январе 2 040 000 была, сегодня 2 156 000, в марте будет дороже примерно на 10%. Каско +170 000 к машине.
Хороший обзор, читал про машинку, смотрел на фотографиях, как-то даже внешне не приглянулась. Не то. Венза куда лучше выглядит.
Копался я в этом лексусе,разбирал его,собирал,маленький он очень,сделан не плохо ,ничего не сломалось ,всё встало на место Венза лучше
Вчера прокатился на тест -драйве на volvo хс 90 новом!! за 4,6 ляма!! честно скажу!! движок 3,5 литра на вензе!! + Убрать скрипы салона!!! Ничуть не хуже!!! за гораздо меньшую стоимость!!!
sashaost1973, т.е. сколько будет стоить отсутствие скрипов?
И ваще, Александр, потестили (и для себя сравнили) и ничего толком нам не рассказали. Нельзя так дразнить
мы от вас ждем развернутого отзыва со всеми "ЗА" и "ПРОТИВ".
У Вольво панель приборов по интересней, по моему.
Привет,камрады!В субботу записался на тест драйв обновленного Прадо 150. 2.8 дизель.Такие движки вроде ставят на новые Фортунеры.
Автомобиль теперь будет доступен с новым 177-сильным (450 Нм тяги) дизельным мотором 1GD-FTV объёмом 2,8 литра, который заменил собой “старый” 3-литровый дизель серии KD. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути.
Посмотрим,что за зверь!
Габаритные размеры внедорожника не изменились и составляют: длина — 4780 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 215 мм.
Привет клубни.Перед официальной презентацией которая начнётся в 12.00, потестил авто.
По моим ощущениям,мотор 2.8 на порядок тише,вибраций на холодном ходу отсутствуют.
Места за рулём и в салоне,с посадкой ( сам за собой) очень много.Зеркала большие,обзор хороший.Даже в минимальных комплектациях есть догреватель,а камера идёт без динамической разметки.Показалось,что радиус разворота,меньше чес на вензе.Подвеска сбитая,упругая,сидения удобные.
Понравился вариант с тряпичным салоном.
Это поверхностные ощущения,всё-таки 30 минут для теста очень мало.
Stepan Kolab, посмотри сколько стоит и когда проходить ТО, до 100 тыс км.
Зачем вообще с высокими кроссоверами сравнивать? Ещё и на низких тапках...
Можно маленький опросик? Кто чтоб взял при имеющей фиксированной сумме: 3-х летку Вензу или чуток по-старше Хая? Или годовалую Вензу и соответствующее б/у у III ХЛ? И в заключении: есть ли владельцы Вензу готовые пересесть (поменять) на более старшего Хая, чтоб без (с незначительной) доплаты?
Форум владельцев Тойота Венза