Тема: Рулевая рейка
С недавних поря опять столкнулся с глухими металлическими стуками возникающими иногда при проезде больших и маленьких ям и ямок.
Съездил вчера в сервис, специализирующийся на ремонте реек,в котором мне перебирали рейку года полтора назад.
Диагноз: стуки возникают в соединении червяк-рейка и вызваны износом зубьев в местах контакта, соответствующих прямолинейному движению. При повороте руля на 90 градусов люфтов и стуков не наблюдалось.
Сказали, что можно попробовать повернуть промежуточный вал на 90 или 180 градусов, работа будут стоить 10 тыс, но хватит примерно на год. Пока буду ездить, а там видно будет.
Посмотрел стоимость реек от 38 тыс. оригинальная и от 24 тыс. восстановленная питерской компанией Reikanen.
Номер рейки 45510-0T010
З.Ы. попутно обнаружилось, что задний правый аммортизатор вытек