Тема: Как работает полный привод на Тойота Венза?
здрасти! вот мне здесь интересно. как работает полный привод на вензе? я не рыбак и не охотник, моть мне и не нужен 4wd? спасибо.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Ходовая часть, подвеска → Как работает полный привод на Тойота Венза?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
здрасти! вот мне здесь интересно. как работает полный привод на вензе? я не рыбак и не охотник, моть мне и не нужен 4wd? спасибо.
Привет, kbelokunov. У Вензы подключаемый электромуфтой полный привод. То есть, постоянно он передний и в случае пробуксовки передних колес, подключается задний привод. Может Вам и не нужен полный привод, но полный ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ привод еще никому не мешал. А нужен он Вам или нет нужно решать самому с учетом места жительства (который Вы, кстати, не указали) и условий эксплуатации авто.
Я своим FWD очень доволен. Нет тебе проблем:с обслуживанием, сход развалом, резиной, да и кушает она меньше и резвее чем AWD/ Катаюсь только на асфальте в Москве и МО.
Здрассти. извиняюсь за реакцию на ответ. Спасибо за рекоменд. я из мск. с приводом определился-перед. машина в черном. сентябре в котке
Нет тебе проблем:с обслуживанием, сход развалом, резиной
сход-развал даже на FWD нужно на задних колесах делать, а резина ИМХО на полном приводе изнашивается более равномерно чем на переднем.
а резина ИМХО на полном приводе изнашивается более равномерно чем на переднем.
Согласен, но изнашивается быстрее и с ротацией резины (перед-зад) сложнее. Или я не прав?
на FWD передние изнашиваются больше чем на AWD, а задние меньше - следовательно износ равномернее. И ротация резины нужна реже...
Наверное все правильно, на идеальных дорогах. Но вот если придется менять колеса перед- зад, то у колес одинаковый должен быть износ. Иначе нагрузка на привод (ЦРВ тут дымила резиной при 100-120 км/час)
так у AWD и будет износ "одинаковее" чем на FWD
сход-развал даже на FWD нужно на задних колесах делать, а резина ИМХО на полном приводе изнашивается более равномерно чем на переднем.
СОГЛАСЕН НА 100%
Как я понял при срабатывании АБС слышен хруст со стороны передних колёс. А при подключении полного привода на плохой дороге у меня тоже появляется аналогичный хруст (высокочастотное постукивание) в ходовой - это нормально или AWD должно подключаться бесшумно? А как у вас?
Полный привод включается бесшумно и незаметно. Его включение проще всего заметить зимой по данным мгновенного расхода топлива при переходах асфальт-лёд-снежная каша-в поворотах. Хруст на бездорожье - это скорее всего работа антипробуксовочной системы, которая используя данные АБС блокирует проскальзывающее колесо. При срабатывании АБС вы вряд ли поймёте с какой стороны хрустит, так как этот звук идет от регулятора тормозной системы, который деблокирует проскальзывающее (заблокированное) колесо.
Как бы, если внимательно прочитать мануал, то станет понятно, что в нашей машине интеллектуальный полный привод с электронным управлением и включается в следующих ситуациях:
1. Резкое трогание с места, резкое ускорение во время движения.
2. Езда под уклон (как подъем так и спуск).
3. На поворотах при определенном положении рулевого колеса (для лучшего прохождения поворотов).
4. При проскальзывании одного из передних колес.
Дополню, что так же он включается при срабатывании системы стабилизации (занос, боковой снос, и т.д.)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза