Тема: Тойота Венза в передаче Без Колес
Оттестили, отсняли, допилили
Тойота Венза в передаче Без Колес
Забегая вперед - тачка понравилась!) особенно как автотуристу.
видео подгружается сюда, поэтому кидаю ссыку
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Оттестили, отсняли, допилили
Тойота Венза в передаче Без Колес
Забегая вперед - тачка понравилась!) особенно как автотуристу.
видео подгружается сюда, поэтому кидаю ссыку
Прикольный тест драйв. Мне понравилось.
По зеркалам, на которые все ругаются скажу так. Поначалу сам ругался, а сейчас вроде как и ничего, привык, присмотрелся. и на сферы приноровился смотреть. В итоге ругаться перестал и они мне понравились.
К ближнему свету претензий не имею. Светит нормально с плюсом.
Передние парктроники бешеные, согласен. даже при том что я пищалку завернул в поролон. Все равно громко. Буду делать кнопку на разрыв- надо -вклю/не надо -выклю.
Задний коврик вроде всегда должен быть в любой машине. Почему не было на тесте-непонятно.
Пока имею замечания к машине в плане эксплуатации:
- не нравится как работает задняя шторка- не всегда четко попадает в пазы, особенно когда темно.
- не нравится вид ручки КПП (сама тонкая ножка) выглядит как-то убого. Стараюсь на нее не смотреть.
- не нравится что БК (на торпеде) не переведен на русский язык и нет управления им на руле. На предыдущей Тойоте было.
- не нравится что нет газовых упоров на капоте. На той же камри есть.
Ну и напьюсь в сисю когда Тойота сделает подсветку кнопок управления зеркалами.
http://www.youtube.com/watch?v=dmbkRhHWa8M Тоже интересно
http://www.youtube.com/watch?v=dmbkRhHWa8M Тоже интересно
Автор кнопку курсовой стабилизации попутал с кнопкой отключения передних парктроников.
Рад что понравился выпуск!)
Да, коврика почему то не было.
Я к рычагу был равнодушен, а вот Люсю он тоже удивил)
Газовый упор на капоте конечно должен быть в такой тачке, по идее и эл привод шторки панорамной крыши.
Прикольный тест драйв. Мне понравилось.
По зеркалам, на которые все ругаются скажу так. Поначалу сам ругался, а сейчас вроде как и ничего, привык, присмотрелся. и на сферы приноровился смотреть. В итоге ругаться перестал и они мне понравились.
К ближнему свету претензий не имею. Светит нормально с плюсом.
Передние парктроники бешеные, согласен. даже при том что я пищалку завернул в поролон. Все равно громко. Буду делать кнопку на разрыв- надо -вклю/не надо -выклю.
Задний коврик вроде всегда должен быть в любой машине. Почему не было на тесте-непонятно.
Пока имею замечания к машине в плане эксплуатации:
- не нравится как работает задняя шторка- не всегда четко попадает в пазы, особенно когда темно.
- не нравится вид ручки КПП (сама тонкая ножка) выглядит как-то убого. Стараюсь на нее не смотреть.
- не нравится что БК (на торпеде) не переведен на русский язык и нет управления им на руле. На предыдущей Тойоте было.
- не нравится что нет газовых упоров на капоте. На той же камри есть.
Ну и напьюсь в сисю когда Тойота сделает подсветку кнопок управления зеркалами.
Автор кнопку курсовой стабилизации попутал с кнопкой отключения передних парктроников
я тоже это заметил
Прикольный тест драйв. Мне понравилось.
По зеркалам, на которые все ругаются скажу так. Поначалу сам ругался, а сейчас вроде как и ничего, привык, присмотрелся. и на сферы приноровился смотреть. В итоге ругаться перестал и они мне понравились.
К ближнему свету претензий не имею. Светит нормально с плюсом.
Передние парктроники бешеные, согласен. даже при том что я пищалку завернул в поролон. Все равно громко. Буду делать кнопку на разрыв- надо -вклю/не надо -выклю.
Задний коврик вроде всегда должен быть в любой машине. Почему не было на тесте-непонятно.
Пока имею замечания к машине в плане эксплуатации:
- не нравится как работает задняя шторка- не всегда четко попадает в пазы, особенно когда темно.
- не нравится вид ручки КПП (сама тонкая ножка) выглядит как-то убого. Стараюсь на нее не смотреть.
- не нравится что БК (на торпеде) не переведен на русский язык и нет управления им на руле. На предыдущей Тойоте было.
- не нравится что нет газовых упоров на капоте. На той же камри есть.
Ну и напьюсь в сисю когда Тойота сделает подсветку кнопок управления зеркалами.
Со всем согласен кроме подсветки кнопок упр.зеркал-кто в темноте будет регулировать зеркала?
вот человек делает диодную оптику. может сделать и сделал подсветку на кнопки подсветки( у него рав4)
http://myvibe.ru/board/index.php?topic= … 405451#new
Передние парктроники бешеные, согласен. даже при том что я пищалку завернул в поролон. Все равно громко. .
У него же регулятор есть! Меня эта хрень на второй день задолбала. Регулировочный резистор в блоке переднего парктроника по умолчанию выкручен на максимум, потому и орёт. Я его завернул практически до минимума. Теперь жить можно. Там же можно откусить серый провод, чтобы парктроник не включался автоматически при переводе рычага через R. Сама коробочка переднего парктроника расположена за бардачком, прилеплена на скотч к блоку сертификации - сделана по колхозному с кучей изоленты, искать долго не придется.
Ну и напьюсь в сисю когда Тойота сделает подсветку кнопок управления зеркалами.
Можно начинать, давным-давно сделана Только почему-то ставят очень не на все машинки.
84872-58010 - с подсветкой всех клавиш и кнопкой складывания
84870-28040 - с подсветкой только центральной клавиши со стрелками.
Там же можно откусить серый провод, чтобы парктроник не включался автоматически при переводе рычага через R.
А как он включаться будет?
Когда говорили про шумку сказали что стёкла двойные. Это действительно так?
lobzik24 пишет:Там же можно откусить серый провод, чтобы парктроник не включался автоматически при переводе рычага через R.
А как он включаться будет?
Сейчас объясню: завел машину, парктроник включился (горит светодиод), ты его выключаешь чтобы не мешал (погас светодиод), нужно сдать назад, рычаг в R (светодиод загорелся, парктроник заработал), ты его опять выключаешь чтобы не мешал (погас светодиод) ну и т.д. Так вот, чтобы не делать постоянно выкл, выкл, выкл, при переводе рычага через R, и откусывается серый провод. Вообще, по делу он нужен только один раз, при юстировке датчиков.
Когда говорили про шумку сказали что стёкла двойные. Это действительно так?
Передние двойные! открой и посмотри в "срез", все сам увидишь!
Просто на других машинах, где устанавливают двойные стекла, на этом делают акцент и преподносят чуть ли не прорывным решением в области звукоизоляции. А в описании к вензе я про это не читал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза