Re: Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
А не может от этих действий хуже быть?
Хуже быть не может.
Я тебе больше скажу, что после таких поездок(загружен по полной), масло в коробке надо менять в обязательном порядке!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Коробка передач → Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
А не может от этих действий хуже быть?
Хуже быть не может.
Я тебе больше скажу, что после таких поездок(загружен по полной), масло в коробке надо менять в обязательном порядке!
А не может от этих действий хуже быть?
Хуже точно не будет .
у меня вопрос ко всем!! у меня при включении задней и первой передачи(режим D тоесть) чувствуеться небольшой толчек,как будто машину немного ведет!! скажите это норм? машина таки новая! Я лично это связываю с холодами! так как при включении передач- всем телом чуствуешь, как масло начинает циркулировать в недрах коробки
у меня вопрос ко всем!! у меня при включении задней и первой передачи(режим D тоесть) чувствуеться небольшой толчек,как будто машину немного ведет!! скажите это норм? машина таки новая! Я лично это связываю с холодами! так как при включении передач- всем телом чуствуешь, как масло начинает циркулировать в недрах коробки
Если ты только завел машину на холоде и переключаешь, то такое поведение нормально, тк в двигатель работает на прогревочных оборотах, которые выше оборотов ХХ, если на полностью прогретой машине, то ненормально.
летом такого не было! точно помню, но что значит на полностью прогретой?. Двигатель то прогрет,но масло в коробке то холодное! или Вы имели ввиду после поездки , когда масло теплое? В этом случае проблемы нет с дерганьем ,Ведет именно после долгой и холодной стоянки
Прогретый двигатель. Это когда установились обороты холостого хода.
В таком случае, переключение должно быть плавным, единственное что, может наблюдаться это незначительное приседание авто.
После ночной стоянки, с утра прогреваю авто до минимальной температуры и начинаю движение плавно, при переключении с 1 на 2 передачу, происходит непонятный щелчок. Кто нибудь сталкивался с таким явлением или же это характерная особенность АКПП?
После ночной стоянки, с утра прогреваю авто до минимальной температуры и начинаю движение плавно, при переключении с 1 на 2 передачу, происходит непонятный щелчок. Кто нибудь сталкивался с таким явлением или же это характерная особенность АКПП?
Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты!!!
Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты!!!
Странно, у меня нет щелчка. При какой окружающей температуре он бывает и насколько громкий?
vad1984 пишет:Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты!!!
Странно, у меня нет щелчка. При какой окружающей температуре он бывает и насколько громкий?
При любой температуре, еле слышен, если музыка в салоне да и вентилятор, то вообще вряд ли что услышите!
vad1984 пишет:После ночной стоянки, с утра прогреваю авто до минимальной температуры и начинаю движение плавно, при переключении с 1 на 2 передачу, происходит непонятный щелчок. Кто нибудь сталкивался с таким явлением или же это характерная особенность АКПП?
Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты!!!
И что же он делает, при переключении с 1й на 2ю?
Здравствуйте, я новичок. У меня вопрос, может подскажете. У меня Venza 2013. 4WD. При трогании с места в коробке при переключении передачи слышно клацание, один раз, и потом все как по маслу нет проблем. И так всегда, как машину заводишь и начинаешь трогаться. В чем проблема? Может подскажете мне, заранее спасибо.
Здравствуйте, я новичок. У меня вопрос, может подскажете. У меня Venza 2013. 4WD. При трогании с места в коробке при переключении передачи слышно клацание, один раз, и потом все как по маслу нет проблем. И так всегда, как машину заводишь и начинаешь трогаться. В чем проблема? Может подскажете мне, заранее спасибо.
Клацанье когда с паркинга переключаешь?
А все таки мне кажется стоит обратится в сервис
Подскажите пожалуйста, взял авто с пробегом 42 тыс миль, делать полную замену масла или можно частичную?
№5, глянь в соседней теме http://toyotavenzaclub.ru/post192.html#p192
Ну а дальше - up to you!
У меня пришла 68 т.м. - езжу и заморачиваюсь (пока А там видно будет)
№5, глянь в соседней теме http://toyotavenzaclub.ru/post192.html#p192
Ну а дальше - up to you!
У меня пришла 68 т.м. - езжу и заморачиваюсь (пока А там видно будет)
Ездишь и заморачиваешься!? или всё таки "не" забыл...?
№5, глянь в соседней теме http://toyotavenzaclub.ru/post192.html#p192
Ну а дальше - up to you!
У меня пришла 68 т.м. - езжу и заморачиваюсь (пока А там видно будет)
Эту тему видел... ничего не говорит...
На машине может быть скручен пробег и на ней гоняли и насиловали её по всякому, я вот действительно заморачиваюсь...
Пока предпосылок для замены нет. Коробас работает нормально. Да и обслуживание за океаном было регулярное. Хозяйка каждые 5 т.м. неслась в сервис. Даже колеса у них подкачивала. После прибытия заехал на сервис - все протрясли, посмотрели - сказали, что пока забудь дорогу.
На машине может быть скручен пробег и на ней гоняли и насиловали её по всякому
Не терзай себя сомнениями, это нужно делать до покупки, я имею ввиду по максимуму выяснить прошлое авто.
Зарегистрируйся http://www.toyota.com/owners/web/pages/home и все увидишь сам. А дальше уже решай.
Вот последняя запись о моей машинке. Всё прозрачно - в том числе и пробег. Вот как-то так.
Добрый день. Скажите кто знает если снят кардан и машина стояла под наклоном от куда вытекает масло из коробки или из двигателя ?
А что делали с авто ?
Скажите кто знает если снят кардан и машина стояла под наклоном от куда вытекает масло из коробки или из двигателя ?
ИМХО масло не должно вытекать.
Добрый день. Скажите кто знает если снят кардан и машина стояла под наклоном от куда вытекает масло из коробки или из двигателя ?
Наверное из раздатки...
Здравствуйте, я новичок. У меня вопрос, может подскажете. У меня Venza 2013. 4WD. При трогании с места в коробке при переключении передачи слышно клацание, один раз, и потом все как по маслу нет проблем. И так всегда, как машину заводишь и начинаешь трогаться. В чем проблема? Может подскажете мне, заранее спасибо.
Ну что с клацаньем? Поблема решена?
Я предьявил сей косяк ОД. Так ничего и не нашли. Руками разводят, не знают откуда звуки исходят. И я не первый с таой проблемой к ним обращался.
Ну что с клацаньем? Поблема решена?
Я предьявил сей косяк ОД. Так ничего и не нашли. Руками разводят, не знают откуда звуки исходят. И я не первый с таой проблемой к ним обращался.
А вообще как двигаться начинаете? Ждете тычка в спину, после переключения, или сразу "поехали"?
Форум владельцев Тойота Венза