Был у меня интересный случай с предохранителем отвечающим за поворотники и по-моему габариты на первом Хайлендере( а еще клаксон). Выскакивал он без всякой логики-то утром то вечером то на работе то возле дома на парковках. Голову сломал не только я но и еще пара тройка электриков, всю проводку прозванивали, на парк тройник задний грешили...а я возил с собой кучку предохриков, которые я переодически менял. Бывало день-два катаюсь все норм, а потом вдруг бах и опять вылетел причем пару раз за день...все выяснилось в один прекрасный день, когда дал тачку другу(у нас с ним полная взаимозаменяемость как в работе так и в подмене тачками))) и вот подъехал он к моему дому и звонит-"выходи-я нашел решение проблемы предохриков" !!! Выхожу, он паркуется задом( вот откуда были подозрения на парктроник) рычаг на нейтралку, нажатие на ножник (музыка отключена-в салоне тишина) и еле слышный щелчок, проверяем клаксон, поворотники все ясно....когда я парковался с наклоном я пользовался ножником(ручником) когда поверхность прямая нет...при нажатии на ножник происходило КЗ проводки, металлический ножник встречался с рамой)))
Тойота Венза 2013г. 2,7, престиж, бронза.