Re: jump starter - опыт использования
Купил. Разница в цене там и здесь - всего 15$. Гарантия - один год.
Как опробую - отпишусь. Но лучше бы не пришлось.
We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Купил. Разница в цене там и здесь - всего 15$. Гарантия - один год.
Как опробую - отпишусь. Но лучше бы не пришлось.
Ссылку пожалуйста
Ссылку пожалуйста
В принципе она есть на картинке.
ames s1202l http://www.ames555.com/en/show_product.asp?id=32
Как я понимаю, московский лабаз тебя не интересует.
Ну и поскольку в магазине есть возможность возврата в течение двух недель, решил опробовать.
Скинул клемму и напрямую подключил эту приблуду. Завелась как с родным аккумом. При этом, съелось 15% энергии.
Я доволен! В хозяйстве пригодится.
Отдельное спасибо Дадицу - его информация оказалась определяющей при принятии решения о покупке!
я давал прикуривать другу предварительно скинув клемму аккумулятора
Миш, а можно подробнее. На заведенной? прикуривали от АКБ?
Я давал прикурить классическим способом, от авто с максимально включенной нагрузкой и дальним светом.
Скинул клемму и напрямую подключил эту приблуду. Завелась как с родным аккумом. При этом, съелось 15% энергии.
Это была на холодном движке?, и в -15 С*
Интересно, тогда как это будет в боевых условиях?
1) Накануне вечером Вы заряжаете девайс (если не забудете), потом 2) утром нужно снять клеммы с АКБ (ключ на 10 вроде как?), потом 3) девайсом завести авто и 4) на работающее авто накинуть клемму АКБ. Так что-ли?
Миш, а можно подробнее. На заведенной? прикуривали от АКБ?
Я давал прикурить классическим способом, от авто с максимально включенной нагрузкой и дальним светом.
С выключенным двигателем отключал минусовую клемму аккумулятора, подключали проводами к другой машине с севшим аккумулятором, заводили ее, через некоторое время отключали мой аккумулятор.
Понял, спасибо.
Это была на холодном движке?, и в -15 С*Интересно, тогда как это будет в боевых условиях? 1) Накануне вечером Вы заряжаете девайс (если не забудете), потом 2) утром нужно снять клеммы с АКБ (ключ на 10 вроде как?), потом 3) девайсом завести авто и 4) на работающее авто накинуть клемму АКБ. Так что-ли?
Все именно так. На холодном движке после недельного простоя.
Только температура вчера была повыше. Тебе ли это не знать.....
Это была на холодном движке?, и в -15 С*Интересно, тогда как это будет в боевых условиях?
И так, промежуточные итоги использования.
В боевых условиях 6 января при -17С от этой приблуды машина завелась с полпинка. Причем заряжал ее один раз сразу после покупки в средине декабря.
Пару раз "прикуривал" соседей по подъезду - и оба раза хозяева машин сомневались в положительном исходе эксперимента. Но "коробулька" не осрамилась.
Позднее отпишусь на сколько пусков хватает заряда данного устройства. Так что эксперимент продолжается.
Ну и хорошо что все работает!
А АКБ почему сел?
А АКБ почему сел?
АКБ сейчас нормально заряжен, но если оставить его подключенным, дополнтельная сигналка "высосет" его зимой дней за 10. Да с нашими поездками на короткие расстояния и только по выходным он просто не успевает заряжаться.
Вот поэтому и скидываю клемму, ну и для продолжения эксперимента стартую от коробульки.
Предвидя советы - купи новый аккум, хочу отметить, что он вполне еще живой. Месяц стоял на служебной камрюхе с такой же сигой. При ежедневной эксплуатации каких-либо проблем не было. А камрюшный моя машинка разрядила за пару недель при том режиме, который я описал выше.
Кстати, сига тоже исправна. Все в пределах паспортных данных,даже несколько меньше....
Да с нашими поездками на короткие расстояния .......
+100
.....и только по выходным
+500
Предвидя советы - купи новый аккум
скажу более: мы тут с коллегами общались, так пришли к выводу, что купить новый АКБ (и провода) дешевле и проще, чем 1-3 раза за всю с историю владения Вензой воспользоваться Амесом (и в любом случае менять АКБ). Но это нам, у кого новая АКБ не разряжается за 10 дней.
Но это нам, у кого новая АКБ не разряжается за 10 дней.
И машина со штатной открывашкой или сигой вроде Шерхана....
Новый аккум куплен еще летом, а провода остались от прежней машины. И его сига высосала за август пока мы отдыхали.
А штатный аккум, который приплыл из USA вместе с машинкой, прежде чем быть отправленным в утиль был проверен на стенде и оказался еще бодреньким.
Думаю что таскать аккум, чтобы прикурить авто, несколько тяжелее чем jump starter.
Ну а чем чревато пребывание разряженного аккумулятора длительное время на морозе, думаю не имеет смысла рассказывать...
Кстати, я не одинок - в инете полно этому примеров у кого сигналка с обратной связью.
P.S. Ни кого ни к чему не призываю. Каждому своё.
У меня есть акки от вертолёта радиоуправляемого ,литий полимер ,так вот я ими запускал машину когда сел аккумулятор ,ваша запускалка сделана на таких акках ,мне для запуска хватает трёх баночного акка 12 вольт 4000 MAH ,вот такие http://rc-forsage.ru/2684/
O.Z., ну тут, думаю, нужно быть последовательным. Есть ссылка на инэтресурс где описана история про убийство мозгов нашей и/или аналогичной Тойоты (HL,LC, Camry) при правильном прикуривании? поделись плиз.
У Француза можно убить мозги, у других не знаю.
* Обороты побольше, нагрузку включить (свет, печку, обогрев) и .... пусть "затягиваются"
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза