Тема: Тормозная жидкость
У американской Venza залита тормозуха DOT-3 на европе dot-4
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У американской Venza залита тормозуха DOT-3 на европе dot-4
А у меня залита Dot-5 официальным дилером.
Так какую лить? И какого производителя выбрать?
в американку DOT-3 любого приличного производителя см. первый пост
a DOT-4 нельзя?
Если я хочу ее полностью ее заменить
а смысл? DOT-3 и DOT-4 несовместимы насколько я помню.
Можно лить Dot5.1 . Только она более гидроскопична и ее рекомендую менять раз в год ,а DOT4 или DOT3 можно и раз в 2 года . Ну все зависит от пробега в год. Буду лить Pentosin SuperDOT5.1 , единственно не могу ни где найти сколько надо.
Можно лить Dot5.1 . Только она более гидроскопична и ее рекомендую менять раз в год ,а DOT4 или DOT3 можно и раз в 2 года . Ну все зависит от пробега в год. Буду лить Pentosin SuperDOT5.1 , единственно не могу ни где найти сколько надо.
1 литр.
Можно лить Dot5.1 . Только она более гидроскопична и ее рекомендую менять раз в год ,а DOT4 или DOT3 можно и раз в 2 года
а зачем тогда нужен 5.1, если его менять в два раза чаще
Ну все зависит от пробега в год. Буду лить Pentosin SuperDOT5.1 , единственно не могу ни где найти сколько надо.
гидроскопичность жидкости тормозной от пробега ИМХО не зависит
Когда залита 5.1 тормоза острее реагируют , особенно зимой заметно. Когда писал про пробег я имел ввиду кто то в год 15т км , а кто то 60т.км. На своей прошлой машине как раз получалось где то 60т.км в год и менял раз в пол года .
Вроде тормозуха меняется каждые 40 тыс. км или каждые 2 года. Что наступит раньше. Не?
В букварик лень заглядывать.
а смысл? DOT-3 и DOT-4 несовместимы насколько я помню.
Так если полностью поменять?
Вообще повышать можно, понижать нельзя!!!
это про спиртное, а не про тормозную жидкость
Вот интересная жидкость 4008849207228 PENTOSIN DOT 4 LV Bremsflussigkeit
Почти пендосин))) Тоже тормозуху хочу заменить.
Гадаете на кофейной гуще?
Вот реальная информация:
Многоликий DOT… и однозначная БСК
Зачастую все иностранные и большинство российских ТЖ имеют на упаковке обозначение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Что же значат эти буквы и цифры? DOT расшифровывается как «Department of Transport», а последующая цифра означает определенный класс допуска – эти детали полностью прописаны в требованиях FMVSS #116 американской системы безопасности автомобилей.
DOT 3 – «базовая» ТЖ на гликолевой основе с необходимым пакетом смазывающих и антикоррозионных присадок, с температурой закипания 210-220 град. С для «сухой» ТЖ и 140-150 град С для «мокрой» ТЖ (уже набравшей 3,5% воды). Вязкость ТЖ DOT 3 – 1500 кв. мм/с при -40 град С. Ее применяют в автомобилях с дисковыми и барабанными тормозами, она требует замены примерно каждые 1-2 года, при попадании на краску может ее разъедать, поэтому требуется определенная степень сноровки при замене ТЖ.
DOT 4 – ТЖ на гликолевой основе с базовым пакетом присадок и улучшенными качествами: температура кипения «сухой» ТЖ достигает 230-235 град .С, «мокрой» 155-160 град. С., вязкость составляет 1800 кв. мм/с. Такая жидкость хорошо подходит для автомобилей с дисковыми (вентилируемыми) тормозами. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.
DOT 4,5/DOT 4+/DOT 4 Super – дальнейшая модификация DOT 4: с более высокой температурой кипения («сухая» ТЖ – 260 град.С, «мокрая» ТЖ – 170-180 град. С), и низкой вязкостью (1400 кв. мм/с, за счет этого педаль тормоза более «прозрачна»).Отлично подходит для быстрой езды на пределе с резкими и затяжными торможениями. Агрессивна к краске, требует замены примерно раз в 1-2 года.
DOT 5 (SBBF, silikon based brake fluid) – ТЖ на силиконовой основе, с высокими рабочими температурами (260/180 град. С), и низкой вязкостью (900 кв. мм/с, педаль еще более «чистая»). Отлично подходит для спорт-каров, для быстрой спортивной езды с сильными торможениями. Не агрессивна к краске, не впитывает воду, поэтому такую ТЖ можно менять спустя 4-5 лет эксплуатации.
DOT 5.1 (NSBBF, non silikon based brake fluid) – ТЖ на гликолевой основе, дальнейшее развитие DOT 4.5: рабочие температуры одинаковы (для «сухой» ТЖ – 260, иногда 275 град С, для «мокрой» - 180 град. С), вязкость ниже (900 кв. мм/с, педаль более «чистая»), больше антикоррозионных присадок. Требует замены раз в год. Отлично подходит для быстрой напористой езды на мощном автомобиле.
Как понять " педаль более чистая" ? Т.е. быстрее отклик тормозов на педаль или наоборот плавнее тормоза?
Нашел пояснения: http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
А кто сам прокачивал тормоза ?
Я только на москвиче 412))) а жиду dot5.1 качал мастер.
Я вот думаю заменить тормозную жидкость .
Правильное решение, у меня тормоза стали четче, но не такие острые как были на камри 20-ке - там машина колом вставала.
После замены родныз тормозных дисков на StopTech стало лутше . Но вот уже 60т миль и пора менять жижу
А кто сам прокачивал тормоза ?
Я прокачивал. Когда купил машину, очень не понравились тормоза. ОД соглашался прокачивать только за мой счёт, т.к. ошибок нет и машину при торможении не заносит.
В итоге, в задних супортах было полно воздуха. Жидкость брал 5.1 Toyota.
Тебе дилер делал или ты сам?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза