Тема: Ремонт у "официалов"
Хочу поинтересоваться у владельцев данной марки автомобиля: если гарантийный срок на авто уже истек, то при обращении на официальный автосервис цена ремонта или технического обслуживания (планового) значительно отличается от других, не официальных, автосерсисов? Да и, собственно, они вообще берутся за обслуживание негарантийных авто? Извините, может мой вопрос покажется слегка глупым, но я ни разу не сталкивался с ремонтом на официальном СТО, а многие друзья говорят, что "официалы" обслуживают только гарантийный автомобили.


С точностью до наоборот. Те, кто может позволить себе визу шенген сделать, стои новые машины, купленные у нашего "официального" дилера, обслуживают в Вильнюсе. Литовцы с удовольствием берут на гарантию, хорошее качество работ, строго соблюдают технологию, еще и дешевле. Я когда гнал свою Вензу из Клайпеды, заехал по предварительной договоренности к литовскому дилеру Toyota/Lexus. Так они мне за 130 долларов поменяли все жидкости, провели диагностику подвески, помыли машину, сделали химчистку салона. Не смогли (это два года назад) подключиться к компьютеру, т.к. еще небыло программы, за что извинились. У наших я бы за эти деньги только химчистку и сделал бы.
. Чисто американские авто потихоньку начинают сыпаться годам к 5 эксплуатации, что и обеспечивает стабильный заработок этих СТО, причем в этих авто всегда найдут что ремонтировать. У одних лозунг был "Мы любим американские автомобили", еще бы они их не любили - они им деньги зарабатывают. С Тойотой ситуация другая. Я как после Доджа на Тойоту Хайлендер пересел (причем с пробегом в 85000 миль) забыл про СТО напрочь. только замены масла и фильтров. Но Хай был японской сборки. С Вензой получается что-то среднее, судя по различным отзывам/мнениям. Но сервис американских авто это не наш сервис. ИМХО
во-во-во. За 2,5 млн - сборка РФ + ОД