1

Тема: Замена сальника коленвала и сальника редуктора

Добрый вечер!
не нашел нужной темы
являюсь счастливым обладателем данной машины уже неделю как, покупал б/у
есть вопрос по замене сальников
обнаружилась течь масла в районе редуктора и двигателя, на СТО сказали необходимо заменить сальники коленвала и редуктора.
Это нормально ?
машина проехала 140 тыщ км

масло сильно не течет, по капле, просто мокрые места
уровень масла в норме

работа по замене сальника коленвала оч дорогая, выходит около 300 у.е.
работы на целый день
но я думаю это того стоит

кто нибудь еще сталкивался с таким

Toyota Venza 2.7 AWD, 2011, ,белая жемчужина

2

Re: Замена сальника коленвала и сальника редуктора

Как я понял, подтекание сальника коленвала на наших авто с пробегом около 100тыс - распространённое явление.
У меня тоже потеет, но уровень масла визуально не уходит.

3

Re: Замена сальника коленвала и сальника редуктора

shur, т.е. вы решили забить на эту проблемку ? )

Toyota Venza 2.7 AWD, 2011, ,белая жемчужина

4

Re: Замена сальника коленвала и сальника редуктора

bezhnar77 пишет:

shur, т.е. вы решили забить на эту проблемку ? )

Пока да. Заметного расхода масла нет.

5

Re: Замена сальника коленвала и сальника редуктора

я тоже периодически смотрю уровень масла, уровень не уходит
пока не буду менять

хотел спросить про замену сальника дифференциала
может кто менял ?
туда масло  SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5 ?
и какой объем нужен

Toyota Venza 2.7 AWD, 2011, ,белая жемчужина