1

(114 ответов, оставленных в Электрика)

VVS пишет:
Kirko пишет:

нет смысла 2 часа играться с машиной,.

Да никто и не игрался два часа с машиной, может и эвакуатор, вот только в густонаселенном районе Москвы,во дворе где за частую на нормальной машине не протиснуться, и никто не видел и не слышал, сомневаюсь что эвакуатор. Любая стандартная сигналка у профи занимает не более 15 мин. сам смотрел как это все делается, причем ради эксперимента машина стояла в центре и сигналка орала как блаженная (по условиям эксп. отключать звуковую и световую сигнализацию нельзя было). Прикол не в том, что вскрыли, завели и уехали, а в том, что народ ходил рядом и не реагировал. Если ставить то не у официалов, а у умельца которого знаешь, и заплатить нормально, чтобы не было соблазна продать инфу, но тоже риск в случае сбоя никто кроме вашего кулибина мозги не вправит, без полной разборки авто.

У самого при переходе границы сигналка встала на охрану и нифига не снималась, пришлось вытаскивать за территорию погран перехода, звонить  по старым связям, ждать полдня пока привезут человека из рядом расположенного города, который все сделал за 2 мин., снял с блокировки и вычистил мозги блоку (сигналку ставил у дилера при покупке). Мое мнение сигналка нужна, но больше для самоуспокоения и снижения тарифов при страховании, и отпугивания кошек.

Такое дело. Взломать машину, у которой стоит сигналка с диалоговым кодированием за 5 минут нельзя. Можно только вырвать её с мясом.

2

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Скорей всего эвакуатором увели. А так угонщику нет смысла 2 часа играться с машиной, когда можно увести такую же, но за 5 минут.

3

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Не повезло чуваку, чего уж там. Даже если это не спасло, то значит просто человек не везучий. Хотя изначально нужно было серьезную защиту ставить.

4

(114 ответов, оставленных в Электрика)

igumnovnv пишет:

Пока искал ту тему, накопал еще про один угон на этом же форуме. Стояло спутниковое обнаружение, последние следы по спутнику за 200 км, затем сигнал пропадает. Недостаток - система не оповестила об угоне, если быстро-реагировать и сигнал на спутник не заглушить, то смысл есть.

Так угоняют машины, кто ж с этим спорят. При желании могут и подлодку увести.)) Просто ставить надо что-то работающее, да и плюс можно дополнительные фичи поставить, помимо самой сигналки. Типа блокиратор руля, замок под капот.

5

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Ну так дела давно минувших дней. Там и комменты успел почитать. Ведь и вправду во многом сам чел виноват. Сигналка вообще слабенькая стояла, ставил в неблагонадежном месте. Чего потом горевать, если жизнь ничему не учит?

6

(114 ответов, оставленных в Электрика)

igumnovnv пишет:

По поводу угона - ни одна сигналка не спасет авто, если его захотят угнать. Увозили авто с самыми надежными системами охраны. На камри клубе не единичные случаи, к сожалению. Давят обратный сигнал, машину погрузчиком в фургон - на спутник уже ничего не передается. А там уже разбирают салон и отключают, снимают системы защиты.

Сигналка больше для того, чтобы спугнуть пионеров или мешать спокойно спать соседям. Плюс фичи, удобные для владельца авто.

Ну хз, это должна быть воистину золотая машина, чтоб такие усилия прилагать, чтоб угнать. Да и как-то сильно сомневаюсь, что спутник никак не засечет, где машину разбирают. По любому какой-то сигнал да подаст. У Пандоры довольно мощный передатчик. Да и с фургонами не каждый угонщик на дело едет, большинство всё-таки со своим оборудованием и будут пытаться взломать охранную систему. Вот тут то и хорошая сигналка в помощь.

7

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Зачем ставить это всё по отдельности, разных производителей, если всё можно поставить сразу. Этим и удобно ставить именно такую Пандору. Автозапуск и предусматривает чтоб всё запускалось. С этим проблем не было у меня. Да и причем тут комменты? Комменты в статье как раз показывает, что статья заказушная. Вот благодаря такому пиару, Старлайн и выполз.

8

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Как раз тут не в рекламе дело. Как раз Старлайн у нас самый распиаренный. Чего говорить угона.нет его лично пиарит огого как. Даже их обзоры дико пахнут заказухой. Выше же тут ссылка на их статейку со сравнениями уже кидали. Посмейтесь там хотя бы с комментов. Пандора, на мой взгляд, в рекламе не нуждается. Они давно себя зарекомендовали. А все доп функции - это не фига не развлекуха. В -30 градусов сесть в теплый автомобиль с утра, это здорово. И при этом не боишься, что утром встанешь и хрен автомобиль заведешь. Или отследить свою машину можно по спутнику, если кто-то захочет её таки увести. Это серьезные вещи.

9

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Цена ценой. Это ответ, на то что сигналки одинаковые. Я купил Пандору со всеми нужными мне фичами, автозапуск, Глонасс, джипиэс и тд, естественно цена на такую будет выше, чем за сигналку без этих функций. Вот отсюда и цена соответствующая, а не то, что я купил дорогую, абы чтоб было и поэтому она такая крутая.))) А никто же не заставляет брать именно такую. Сигналка первоначально должна другие функции выполнять. Основные. Вот про них я изначально и говорил, что эти функции у Старлайна то и подкачивают. Причем не только из-за криворукости мастеров. Криворукие и Пандоры и Томагавки с Шерханами ставят.

10

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Причем тут цена вообще? Есть модели Пандоры, которые дешевле конкурентов, но работают отлично. Пандора, если глючит, то в основном из-за криворукости установщиков. Есть, конечно, и брак в редких случаях, но процент бракованных или глючных сигналок у Пандоры в разы меньше. Я ж не призываю поголовно всем отказываться от чего-то и куда-то переходить. Но статистика говорит сама за себя.

11

(114 ответов, оставленных в Электрика)

serega пишет:

Да все они одинаковы,но стоят по разному  ag

Ну разве что, состоят из микросхемок, железячек, проводков, и это их объединяет. Но по функциональности, на мой взгляд, Пандора всё-таки получше. Да и по стабильности работы тоже. Так что и цена соответствующая. ab

12

(114 ответов, оставленных в Электрика)

igumnovnv пишет:

У меня был старлайн b9 - отличная сигналка, не глючила на протяжении 8 лет, потом продал машину. А9 глюкастая была со слов установщика знакомого. Надеюсь А и Б не перепутал местами)

На счет B ничего не скажу, пока Старлайн не ввязался в гонку за Пандорой, они сносные сигналки делали, а теперь лишь бы новой модификации Пандоры чем-нибудь ответить, но всё не доведенное до ума получается.

А мне хочется, чтоб наши что-то эдакое сделали, на что хотелось бы пересесть. Посмотрим, вроде как и машинки красивее стали, и по качеству люди говорят, что не плохо.

14

(114 ответов, оставленных в Электрика)

vvruk пишет:

Kir71, почитай для общего понимания. http://carsguru.net/articles/162/view.html Правда материал уже устарел, есть модели поновее...

Очень понравился самый первый комментарий к статье. Тут даже невооруженным глазом видна заказуха. Старлайн из этих трех сигналок вообще самая некудышная. А тут и все включено, и подарки, и гарантии. Интересно, сколько они тогда вложили в производство? В свое время был у меня Старлайн, теперь видеть не могу. Сейчас на Пандоре, дичайше рад, что именно её поставил.))

Damir пишет:

Был сегодня на тест драйве Lexus NX 200 awd.
Буду краток - говорят, что машина на базе IX а не рав. Машина меньше Вензы (багажник в половину, задние сидения ближе к передним).
Кожа молодого дермантина. Посадка удобная, если не считать широкий порог. Боковая поддержка - слабая. Машина на вариаторе, 150 сил. Разгоняется до сотни нормально, но дальше ... не очень едет, обороты до 6000, скорость под сотню, а на обгон я бы не пошел на трассе. Дорогу держит отлично. Тест на МКАД и строительном рынке (ухабы из льда и снега). Подвеска жестче Вензы американской, упругая. Мелкие неровности (стыки) в салон передает на ура). Ухабы проходит мягко, подвеска держит хорошо.
Что не понравилось - шумоизоляции арок - нет совсем, как и днища. Сбоку все в норме, а снизу...Особенно когда газу даешь...В общем, я удивленно спросил менеджера - и что это так воет (мешало говорить на 80 км/ч). Вой из-под днища двигателя, чуть впереди вариатора. Сказали мне, а что вы хотели от недорогого Лекса. Гудит трансмиссия.
Поехал на работу на своей родной - все едет, ускоряется и тишина.....

Ожидать машину от заказа - 2 месяца, если забирать, что есть в наличии на заводе. Стоимость растет ежемесячно. 200 awd executive (средняя комплектация) в январе 2 040 000 была, сегодня 2 156 000, в марте будет дороже примерно на 10%. Каско +170 000 к машине.

Хороший обзор, читал про машинку, смотрел на фотографиях, как-то даже внешне не приглянулась. Не то. Венза куда лучше выглядит.