1

Тема: Пинок при переключении на шестую передачу

Здравствуйте! Еду по трассе "М4", две полосы в каждом направлении, - в левый ряд перестраивается фура (обгоняет такого же "быстрохода"), приходится оттормаживаться, АКПП переключается на пониженные передачи, фура уходит в правый ряд. Я нажимаю на газ начинаю разгон - перед переключением на 6 передачу возникает пауза (1-2 секунды), при которой обороты двигателя продолжают расти, а машина едет накатом, потом очень ощутимый "пинок" и машина поехала дальше. Вчера за 200 км пути, такое происходило раз 10. Я уже боюсь разгоняться. И это происходит только с 6-ой передачей. Пара таких пинков была поводом обращения в ремонт АКПП, но мне кажется, что после ремонта стало ещё хуже (чаще). Есть у кого-нибудь какие-либо мысли? Ошибок сканер не показывает, температура жидкости в норме, уровень в норме, жидкость новая.
При ремонте было заменено/сделано: фильтр, фрикционые диски, стальные диски, оверол, планетарный ряд, промежуточные подшипники 2 штуки, обрезиненные поршня, ремонт гидроблока, ремонт корпуса, ремонт гидротрансформатора, масло (жидкость) в АКПП, установлен допрадиатор.
"Подкачал" предыдущий хозяин - сказал, что все жидкости поменяны недавно. Но я засомневался и поехал менять жидкость в АКПП, а там оказался дёготь, по консистенции напоминающий нигрол и куски металла на магнитах. Попал на кап. ремонт. Но пинки отдаются прям в спину!

2.7 AWD, XLE, 2013, USA, белый перламутр. Краснодарский край